Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-549-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Christine Angot au musée Delacroix
    Grand écrivain contemporain, Christine Angot a été invitée par le musée Delacroix à choisir parmi les oeuvres de la collection celles qui l’ont émue, intéressée, surprise, étonnée. Son choix reflète ses coups de coeur, évoque ses propres souvenirs d’enfance et de jeunesse, au centre de la France, tout près de Nohant, où vécut George Sand, où séjourna Delacroix.
  • Dessins des collections de Louis XIV
    L’acquisition par l’administration royale d’un ensemble de 5 542 dessins auprès du banquier et collectionneur Everhard Jabach constitua en 1671 un acte fondateur pour l’histoire du cabinet des dessins. Il s’agissait là du premier achat d’envergure d’oeuvres graphiques pour les collections royales.
  • Venez jardiner chez Delacroix
    Rendez-vous aux jardins Atelier familles à partir de 4 ans  Des roses aux géraniums, des oeillets aux campanules découvrez en famille les fleurs qui peuplent les natures-mortes et allées du jardin Eugène Delacroix puis venez rempoter votre propre petite plante le temps d'un atelier jardinage.  Samedi 3 et dimanche 4 juin de 14h à 17h Gratuit (hors droit d'entrée), sans réservation 
  • Maurice Denis et Eugène Delacroix
    Maurice Denis voua une admiration vive et sincère à l’oeuvre d’Eugène Delacroix, comme à sa posture d’artiste. Né après le décès de Delacroix, le peintre, comme ses proches – Émile Bernard, Édouard Vuillard, Pierre Bonnard, puis Georges  Desvallières –, approcha l’oeuvre de Delacroix à la fois directement, grâce aux oeuvres conservées dans les collections publiques, mais aussi par l’intermédiaire d’artistes plus âgés, Paul Cézanne, Odilon Redon, Paul Gauguin, qui lui transmirent leur goût pour la création du peintre romantique.
  • Le Mystère Le Nain
    L’art des frères Le Nain constitue l’un des plus grands mystères de la peinture française du 17e siècle. Antoine, Louis et Mathieu étaient originaires de Laon, en Picardie. Au cours des années 1640, ils ont peint à Paris un ensemble de chefs-d’œuvre d’une complète originalité. Leurs plus célèbres compositions représentent d’humbles paysans avec une dignité et une profondeur psychologique sans précédent, refusant la caricature et la moquerie propres aux scènes paysannes de l’époque.

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РФ
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ
ОТДЕЛЕНИЕ ИСКУССТВОЗНАНИЯ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КРИТИКИ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТЕОРИИ И ИСТОРИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ РАХ

К 260-летию РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ
К 70-летию НИИ ТЕОРИИ И ИСТОРИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ РАХ
XXVIII-е АЛПАТОВСКИЕ ЧТЕНИЯ

«ИСТОРИЯ ИСКУССТВА В РОССИИ – ХХ ВЕК: ИНТЕНЦИИ, КОНТЕКСТЫ, ШКОЛЫ»

Уважаемые коллеги!

XXVIII-е Алпатовские чтения в 2017 году пройдут под знаком двух юбилеев: Российской академии художеств и НИИ теории и истории изобразительных искусств РАХ.
В последние десятилетия научная рефлексия над теоретическими основами истории искусства и историческими путями её развития занимает ведущее место в исследовательском пространстве гуманитарного знания. Интерес к этой проблематике значительно обострился в связи с очевидным теоретико-методологическим поворотом, произошедшим в последние десятилетия XX века, который поставил современную историю искусства в отчетливо выраженной оппозиции к ее классической парадигме. В этом контексте становится чрезвычайно актуальным осмысление вклада национальной научной школы в развитие искусствоведческой науки. Мы исходим из предпосылки, что история искусства в России в XX столетии представляет собой чрезвычайно интересное исследовательское поле в самых разных аспектах – эпистемологическом, теоретико-методологическом, компаративистском, социальном. Между тем, несомненный интерес будут представлять и доклады, касающиеся более ранних периодов, посвященные начальным формам возникновения и институализации искусствоведческих исследований в России. Надеемся, что данный проект положит начало длительной и последовательной работе в этой сфере.

К обсуждению предлагаются следующие вопросы:
  1. Отечественная наука в контексте мировой
  2. Предыстория и ранние стадии истории искусства в России
  3. Этапы развития истории искусства в России и Советском Союзе
  4. Научные школы, направления, методологические платформы
  5. «Музейная история искусства»: цели, методологические приёмы
  6. Институциональный аспект развития истории искусства в России
  7. Актуальные проблемы и «белые пятна»
  8. Художественная критика и история искусства
  9. Проблемы междисциплинарности в сфере истории искусства
  10. Проблемы обучения в сфере истории искусства

 

Регламент докладов – 20 минут. По итогам конференции предполагается публикация сборника материалов.

Конференция пройдет 7-8 декабря 2017 года в Российской академии художеств (Москва, ул. Пречистенка, 21).

Заявки и краткие тезисы (до 700 знаков) просим присылать

Романовой Елене Олеговне по адресу: art-rah@mail.ru до 1 октября с.г.

Контактный телефон: +7 (495) 637 56 33.

Форма заявки прилагается.


ЗАЯВКА на участие в XXVIII-х Алпатовских чтениях на тему:
«ИСТОРИЯ ИСКУССТВА В РОССИИ – ХХ ВЕК: ИНТЕНЦИИ, КОНТЕКСТЫ, ШКОЛЫ». 

К 260-летию РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ
К 70-летию НИИ ТЕОРИИ И ИСТОРИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ РАХ 

Фамилия, имя, отчество (полностью)

 
Тема доклада

 

Место работы

(полное название учреждения, без сокращений)

 
Должность

 
Ученая степень, звание

 
E-mail

 
Контактные телефоны

 
Почтовый адрес (с индексом)

 
Форма участия в конференции

 

Тезисы:

(до 700 знаков)

Скачать заявку в формате Word