Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-549-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Объявления

Новости АИС

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Dessiner en plein air
    La pratique du dessin en plein air, sur le motif, est bien attesté en France (comme en Europe) au 17e siècle et devient courant au 18e siècle. Au 19e siècle, jugée  indispensable à la formation des jeunes artistes, elle ne cesse d’évoluer et prend une place capitale dans l’histoire du dessin.
  • Christine Angot au musée Delacroix
    Grand écrivain contemporain, Christine Angot a été invitée par le musée Delacroix à choisir parmi les oeuvres de la collection celles qui l’ont émue, intéressée, surprise, étonnée. Son choix reflète ses coups de coeur, évoque ses propres souvenirs d’enfance et de jeunesse, au centre de la France, tout près de Nohant, où vécut George Sand, où séjourna Delacroix.
  • Dessins des collections de Louis XIV
    L’acquisition par l’administration royale d’un ensemble de 5 542 dessins auprès du banquier et collectionneur Everhard Jabach constitua en 1671 un acte fondateur pour l’histoire du cabinet des dessins. Il s’agissait là du premier achat d’envergure d’oeuvres graphiques pour les collections royales.
  • Venez jardiner chez Delacroix
    Rendez-vous aux jardins Atelier familles à partir de 4 ans  Des roses aux géraniums, des oeillets aux campanules découvrez en famille les fleurs qui peuplent les natures-mortes et allées du jardin Eugène Delacroix puis venez rempoter votre propre petite plante le temps d'un atelier jardinage.  Samedi 3 et dimanche 4 juin de 14h à 17h Gratuit (hors droit d'entrée), sans réservation 
  • Maurice Denis et Eugène Delacroix
    Maurice Denis voua une admiration vive et sincère à l’oeuvre d’Eugène Delacroix, comme à sa posture d’artiste. Né après le décès de Delacroix, le peintre, comme ses proches – Émile Bernard, Édouard Vuillard, Pierre Bonnard, puis Georges  Desvallières –, approcha l’oeuvre de Delacroix à la fois directement, grâce aux oeuvres conservées dans les collections publiques, mais aussi par l’intermédiaire d’artistes plus âgés, Paul Cézanne, Odilon Redon, Paul Gauguin, qui lui transmirent leur goût pour la création du peintre romantique.
Академия наук Республики Татарстан
Институт языка, литературы и искусства им. Г. Ибрагимова
Татарстанское отделение Ассоциации искусствоведов (ТатАИС)
 
Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в работе Международного симпозиума «Искусство резьбы по дереву в тюркском мире: история и современность»
Время и место проведения: 19–20 декабря 2017 года, Академия наук Республики Татарстан (адрес ул. Баумана, д. 20)

Симпозиум продолжает цикл мероприятий «Искусство тюркского мира», проводимых отделом изобразительного и декоративно-прикладного искусства ИЯЛИ им. Г. Ибрагимова с 2008 года с целью изучения, популяризации и развития материальной и духовной культуры тюркских народов.

Обращение к самобытному явлению тюркской (татарской, башкирской, азербайджанской, казахской и др.) культуры – искусству резьбы по дереву – обусловлено важностью сохранения и развития материального и духовного наследия татарского народа в условиях глобализации. Привлечение внимания общественности к аутентичной деревянной резьбе, в первую очередь казанских татар, которая в Среднем Поволжье с середины XVI века до настоящего времени развивается в основном в формах сельского деревянного зодчества, положительно повлияет на уровень развития традиционных для татар видов декоративно-прикладного искусства. Участие искусных мастеров резьбы по дереву из различных регионов проживания тюркских народов в России и других странах тюркского мира даст возможность обмена опытом, взаимного обогащения широким арсеналом выразительных средств, приемов резьбы, секретов мастерства, освоения и распространения современных технологий художественной обработки дерева. Проведение мастер-классов для учащихся общеобразовательных и художественных школ, студентов средних и высших профильных учебных заведений послужит совершенствованию образовательных программ и стимулированию творчества мастеров нового поколения.

Привлечение к симпозиуму ученых тюркского мира, Поволжья и Приуралья, крупных центров России (Москвы, Петербурга и др.) позволит обобщить и систематизировать теоретические исследования в этой области, раскрыть различные аспекты изучения этого древнего вида искусства (исторический, искусствоведческий, лингвистический, педагогический и др.). Демонстрация широкого применения искусства резьбы по дереву в современном художественном творчестве (актуальное искусство, театр, дизайн и др.) раскроет новые грани современной культуры.

Проведение симпозиума будет способствовать не только популяризации искусства резьбы по дереву в тюркском мире, но и росту взаимного уважения к традициям и культурам разных народов России (тюркских, славянских, финно-угорских и т. д.), пониманию этого вида искусства как важнейшей части мировой культуры.

Международный симпозиум рассчитан на 2 дня:
1-й день: научно-практическая конференция «Искусство резьбы по дереву в тюркском мире: история и современность».

2-й день: международная выставка «Современное искусство резьбы по дереву» с организацией мастер-классов для художников, студентов и учащихся. В рамках симпозиума определяются лучшие сувениры. Победители награждаются дипломами и ценными призами.

Направления работы:
  1. Традиции и новаторство в искусстве резьбы по дереву.
  2. Искусство резьбы по дереву как объект междисциплинарного исследования.
  3. Дерево в разных видах искусства (дизайн, театр и т. д.).
  4. Авторские отечественные и зарубежные технологии.
  5. История и современное состояние центров искусства резьбы по дереву в России и за рубежом.
  6. Отечественный опыт художественного образования. Проблемы подготовки профессиональных мастеров.
  7. Менеджмент, PR-технологии и проблемы выставочной деятельности.
  8. Анализ музейных коллекций.
  9. Проблемы этнотуризма.
Для участия в симпозиуме необходимо до 30 сентября 2017 года подать заявку с указанием следующих сведений:
  • ФИО (полностью),
  • ученая степень, звание,
  • должность,
  • организация, адрес,
  • телефон, электронный адрес,
  • тема выступления,
  • форма участия: очная, заочная (стендовый доклад) и публикация в сборнике,
  • оборудование для презентации доклада,
  • необходимость бронирования гостиницы.
А также тезисы доклада на русском и английском языках с соблюдением следующих требований к оформлению:
  • объем до 1000 печатных знаков в редакторе Microsoft Word, гарнитура Times New Roman;
  • кегль 14, межстрочный интервал 1,5;
  • абзац 1,25 см, верхнее и нижнее поля – 2,5 см, левое – 3,0 см, правое – 1,5 см;
  • фамилия и имя автора, страна, город – справа вверху,
  • название доклада прописными буквами – ниже по центру.
Заявка художников для участия в мастер-классах:
  • ФИО (полностью),
  • звание,
  • должность,
  • организация, адрес,
  • телефон, электронный адрес,
  • в какой технике планируется проведение мастер-класса.
Заявки и доклады просим направлять в электронной форме по адресу: drevo2017@list.ru
Доклады принимаются до 1 октября 2017 года.

Иногородним участникам оплачивается проживание и питание.
 
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЬИ
Общие требования к оформлению материалов
Объем статьи: до 0,5 п.л. (20 тыс. знаков с интервалами).
Статья готовится в MS Word for Windows. Формат страницы: А4 (210х297 мм).
Все поля: по 20 мм.
Шрифт –14 кегль; тип – New Roman, межстрочный интервал 1,0.
Автоперенос и принудительный перенос слов при наборе текста не осуществлять.
Структура материалов:
Вверху по левому краю УДК (тематический рубрикатор, можно найти в Интернете через любой поисковик).
Через 1 интервальный отступ – название статьи, прописными буквами.
ФИО автора.
Краткая аннотация статьи на русском языке объемом 60–100 слов. В аннотации должно быть внятно отражено основное содержание работы.
Ключевые слова (не более 15 слов).
Через 1 интервальный отступ – название статьи на английском языке, прописными буквами.
ФИО автора на английском языке.
Краткая аннотация статьи на английском языке. Особое внимание просим уделить англоязычной аннотации. Допускается и приветствуется ее увеличение по сравнению с русскоязычным вариантом в двукратном объеме. Обращаем особое внимание на недопустимость использования автоматического перевода без его тщательной проверки и коррекции (вследствие неизбежных ошибок автоматического перевода).
Ключевые слова на английском языке (не более 15 слов).
Через 1 интервальный отступ – текст статьи.
Через 1 интервальный отступ – список литературы.
Через 1 интервальный отступ – сведения об авторе (если авторов несколько, то данные приводятся отдельно для каждого автора) – сначала на русском, затем на английском языке:
фамилия имя отчество,
страна, населенный пункт,
место работы (полное название учреждения), ученая степень, звание, должность,
адрес электронной почты, телефон.
Оформление иллюстраций
Графики, рисунки и фотографии вставляются в текст после первого упоминания.
Подписи даются под иллюстрациями по центру после слова «Рис.» с порядковым номером (шрифт: 12 кегль, Times New Roman).
В подписях к иллюстрациям обязательно указывается ФИО автора произведения, год (если известен), техника, размер, музей, собрание, где хранится произведение, автор фотографии (по желанию автора статьи).
Дополнительно к тексту просим предоставить рисунки и фотографии в формате JPEG отдельными файлами. Название файлов: Фамилия автора статьи и Порядковый номер в статье. Например: Халитов 8.jpg.
Оформление ссылок и списка источников:
Ссылки сквозные, в квадратных скобках. Пример: [4, с. 216].

Список источников и литературы располагается после текста статьи и оформляется в порядке упоминания или цитирования в тексте статьи.

Образец оформления источников
Список источников и литературы
  1. Гайнутдинов И.Г. Сельская усадьба казанских татар середины XIX в. / И.Г. Гайнутдинов // Архитектурное наследство. – 1983. – № 31. – С. 57–65.
  2. Валеев Ф.Х. Орнамент казанских татар / Ф.Х. Валеев. – Казань: Татаполиграф, 1969. – 203 с.
  3. Рябов В.С. Защита авторского права на электронные документы [Электронный ресурс] / В.С. Рябов. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.diaghilev.perm.ru/
  4. Философский энциклопедический словарь / ред. кол: С.С. Аверинцев, Э.А. Араб-Оглы, Л.Ф. Ильичев. – 2-е изд. – М.: Сов.  энциклопедия, 1989. – 504 с.
  5. Фокеев В.А. Библиографическое знание: теоретико-методологическое исследование: автореф. дис. … д-ра пед. наук / В.А. Фокеев. – М., 1996. – 36 с.
  6. НА РТ. Ф. 147. Оп. 1. Д. 49. Л. 43.
Текст статьи должен соответствовать теме конференции, быть тщательно выверен и отредактирован. Оргкомитет оставляет за собой право отбора докладов для включения в программу конференции. Рукописи и другие представленные материалы не рецензируются и не возвращаются. Публикация материалов предполагается к началу конференции. Сборник статей будет включен в РИНЦ.
Если статья не соответствует требованиям подачи материалов, она возвращается авторам для доработки.
Адрес оргкомитета: г. Казань, ул. Карла Маркса, 12, каб. 1.
Отдел изобразительного и декоративно-прикладного искусства Института языка, литературы и искусства им. Г. Ибрагимова АН РТ
 
Телефон для справок:
8(843)- 590-55-93;
Султанова Рауза Рифкатовна 8(960)-039-93-58;
Шкляева Людмила Михайловна 8(960)-037-52-32