Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-540-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Venez jardiner chez Delacroix
    Rendez-vous aux jardins Atelier familles à partir de 4 ans  Des roses aux géraniums, des oeillets aux campanules découvrez en famille les fleurs qui peuplent les natures-mortes et allées du jardin Eugène Delacroix puis venez rempoter votre propre petite plante le temps d'un atelier jardinage.  Samedi 3 et dimanche 4 juin de 14h à 17h Gratuit (hors droit d'entrée), sans réservation 
  • Maurice Denis et Eugène Delacroix
    Maurice Denis voua une admiration vive et sincère à l’oeuvre d’Eugène Delacroix, comme à sa posture d’artiste. Né après le décès de Delacroix, le peintre, comme ses proches – Émile Bernard, Édouard Vuillard, Pierre Bonnard, puis Georges  Desvallières –, approcha l’oeuvre de Delacroix à la fois directement, grâce aux oeuvres conservées dans les collections publiques, mais aussi par l’intermédiaire d’artistes plus âgés, Paul Cézanne, Odilon Redon, Paul Gauguin, qui lui transmirent leur goût pour la création du peintre romantique.
  • Le Mystère Le Nain
    L’art des frères Le Nain constitue l’un des plus grands mystères de la peinture française du 17e siècle. Antoine, Louis et Mathieu étaient originaires de Laon, en Picardie. Au cours des années 1640, ils ont peint à Paris un ensemble de chefs-d’œuvre d’une complète originalité. Leurs plus célèbres compositions représentent d’humbles paysans avec une dignité et une profondeur psychologique sans précédent, refusant la caricature et la moquerie propres aux scènes paysannes de l’époque.
  • Dessiner le quotidien
    Organisée en partenariat avec l’École nationale supérieure des beaux-arts, l’exposition explore le foisonnement des motifs tirés de la vie quotidienne au sein de la production graphique des artistes hollandais du Siècle d’or, qu’ils soient peintres de genre, paysagistes, portraitistes ou même peintres d’histoire.
  • Le Jean-Baptiste de Léonard de Vinci
    Le Saint Jean Baptiste de Léonard de Vinci de nouveau visible à partir du 9 novembre 2016. L’un des trois chefs-d’oeuvre de la maturité de Léonard de Vinci, le Saint Jean Baptiste sera de nouveau visible dans la Grande Galerie à compter du 9 novembre 2016, après une restauration initiée dix mois plus tôt et conduite au Centre de Recherche et de Restauration des Musées de France (C2RMF), sous la direction du département des Peintures du musée du Louvre.

Собрание. Искусство и культура.

Научный и популярный журнал.

 

Дорогие коллеги! Мы пытаемся оживить и развить далее журнал «Собрание». В течение двух лет он находился в анабиозе. Сегодня, благодаря участию частных предпринимателей и общественных организаций, появляется перспектива «нового начала». Фонд «Открытое море» и С.В.Тихонов дают нам возможность проявить свои творческие потенции в вольном режиме – без политического диктата или коммерческих условий. Редакция собирается сохранить преемственность с прежней концепцией нашего издания, и в то же время развивать и расширять эту концепцию.
Тот журнал, который мы издавали в предыдущие годы, был многогранным и склонным к универсальности. Он публиковал материалы по проблемам истории искусства и культуры разных эпох, уделял внимание разным регионам Отечества и регулярно обращался к вопросам старого, нового и сегодняшнего искусства за рубежом. Редакция приветствовала культурологические, философские, филологические и социологические подходы к материалу. Мы старались не замыкаться в узко-специальной области искусствоведения как такового. В то же самое время критерии научного профессионализма чаще всего соблюдались более или менее адекватным образом. Нельзя утверждать, что мы всегда достигали своих целей. Но мы ставили эти цели перед собой.
Новая версия журнала «Собрание», по мнению редакции, должна и способна развивать эти принципы познавательного универсализма. Мы хотели бы расширять наши контакты с зарубежными коллегами и публиковать их статьи на такие темы, которые наши исследователи недостаточно освоили. Мы стремились бы по возможности привлекать в журнал материалы, связанные с визуальной культурой в широком смысле слова – то есть касающиеся проблем киноискусства, театра, дизайна, фотографии и др. Основные блоки материалов должны быть посвящены изобразительным искусствам, но экскурсии к соседям по творческому делу обязательно должны присутствовать. Редакция имеет обширные связи в разных областях современной гуманитаристики, и потому вполне способна публиковать статьи филологической, психологической, философской и культурологической направленности. Мы хотели бы стремиться к расширению методов, форм работы и подходов к проблемам разных искусств в разных регионах России, Западной Европы и остального мира. Такими способами мы могли бы добиться нового научного уровня журнала, и в то же время обеспечить его увлекательность для «массового культурного читателя».

Редакция ожидает, что члены АИС и другие специалисты по истории, критике и теории искусства обратятся к нам с предложениями напечатать в бумажной версии и разместить на нашем будущем сайте свои исследования, заметки, рецензии и прочие плоды своих профессиональных усилий.

Доктор искусствоведения, Председатель Правления Ассоциации искусствоведов 
Главный редактор журнала «Собрание» А.К.Якимович