Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

01 октября 2020

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

Информация из Российской академии художеств

 2 февраля 2010 года в 17 часов в залах Галереи искусств Зураба Церетели по адресу: улица Пречистенка, 19 открывается выставка «Лабиринт» Анатолия Чечика.
Выставка «Лабиринт» А.Чечика.     Выставка «Лабиринт» А.Чечика.    Выставка «Лабиринт» А.Чечика.    Выставка «Лабиринт» А.Чечика.    Выставка «Лабиринт» А.Чечика.    Выставка «Лабиринт» А.Чечика.

«Роман-инсталляция» – так сам художник определил жанр своего необычного произведения, не имеющего аналогов в современном искусстве.
Живописная конструкция Анатолия Чечика «Лабиринт» состоит из 90 картин разного формата. Это сложносочиненная мегакомпозицию, которая замыкается двумя одинаковыми сюжетами – летним «Бельведером» с одной стороны и «Бельведером зимой» - с другой.
Композиция каждой картины естественно продолжается в двух соседних, связывая ее пространство со всей цепочкой. «Жизненный поток», «линия жизни» оказывается буквально потоком, линией, изломанной, как лабиринт. Образуется сложный зрительный образ, где прошлое и будущее сходятся в настоящем.
В живописном лабиринте А.Чечика зрители попадают в знакомые ситуации, в пространство, где неожиданно всплывают из глубин памяти давно забытые картины - из прошедших лет или пережитые совсем недавно.
Древние и новые мифы, сказы, философские притчи, баллады легли в основу «Лабиринта», в котором сочиненные и срежиссированные картины перемежаются произведениями, созданными в результате непосредственного контакта с натурой.
В создаваемом им мире все соединимо, все театрально и все возможно. Фантазия и реальность легко перетекают одна в другую, смешиваются, буффонируют. Драма становится феерией, фарс – трагедией, действительность - театральным зрелищем,это и есть фантасмагорическая реальность.
А.Чечик родился в 1953 году в Киеве. В 1976 году окончил Киевский государственный художественный институт, архитектурный факультет. Автор нескольких осуществленных проектов. Получил первую и третью премии в конкурсе на реконструкцию Бессарабской площади в Киеве. Член Союза архитекторов с 1980 года.
В 1978 году оформил первый спектакль, и с этого времени работал художником-постановщиком в различных театрах Украины. В 1983г. – главный художник Киевского городского театра кукол, с 1984г. – художник-постановщик и режиссер Киевского академического театра им.И.Франко. В 1988 года переезжает в Тбилиси. С 1992 года живет в Москве. Член Московского союза художников. С 2007 по 2009 гг. – руководитель курса на факультете сценографии Российской академии театрального искусства (ГИТИС).

«Лабиринт» А.Чечика – его очередная персональная выставка. Итог последних лет работы.
 

Выставка работает по 21 февраля 2010 года.
Приглашаем Вас на открытие выставки и просим осветить ее в Вашем информационном формате.
Конт.тел.: 637-47-71, 637-25-69
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Web-site: www.rah.ru

Сомкнутыми объятиями встречает зрителя «Лабиринт» Анатолия Чечика.

Девяносто картин составили единую композицию, живущую и дышащую всеми «девяностами» душами.
90 пульсирующих фрагментов этого одного организма – все же совершенно самостоятельные разноформатные и даже разножанровые живописные полотна – (Чечик сработал против всех существующих правил хорошего тона в живописи – каждое из них способно на «отдельное проживание», а вместе их – не расчленить).
Композиция каждой картины естественно продолжается в двух соседних – так пространство кванта-картины связывается со всей цепочкой, как гены в геноме. «Жизненный поток», «линия жизни» оказываются буквально потоком, линией (естественно, не – прямолинейной; изломанной, как коридоры лабиринта). «Дом-ино» (как его мыслил Ле Корбюзье, даром, что по первому образованию Чечик – архитектор), гигантский пазл, храмовый фриз, «Пергамский алтарь», материальные , телесные утраты которого восстанавливаются голограммами памяти.
Крайние точки этого ряда вовсе не антонимы. В реальном пространстве зала цепочка смыкается, обвив четыре стены и погрузив зрителя в виртуальное пространство, помноженное на знаки времени – бытового, исторического, мифологического; культурного, сакрального, профанного. Многоцентренная перспектива, по о. П.Флоренскому, последовательно образует сложный зрительный образ, где прошлое и будущее сходятся в настоящем.
Время не дробится, а связуется, смыкая эшеровскими парадоксами конца и начала. От «Древа познания» до «Кизилового варенья», от «Минотавра» до «Лестницы Иакова», от «Точильщика» до «Конца Троянской войны».
Сюжеты мигрируют из одного в другой, резонируют друг с другом.
Повседневность, рутина становится мифом. Миф – лирическим отступлением.
Внимательному взгляду оказываются заметны повторы и сближения, однако здесь они – не уточнения, а естественная гармоничная рифма языка жизни.
Идея возвращения, повторения превалирует в этом образе времени. «Припомненность» (термин Платона) события позволяет понять высшую, сакральную его наполненность.
Но напрасно мы вспомним о понятиях времен линейного и циклического.
Здесь времена – не в оппозиции. Здесь – « время оно ».
Здесь нет событий, от которых отсчитывают – «до» и «после». Более того, – любое способно стать «ключевым», точкой бифуркации, рождающей дальнейшие отростки живописного интертекста, складывающиеся в гигантскую «базу данных» истории отдельно взятого человека, художника, для которого история человечества – его собственная.
Все – «как бы», и все – «на самом деле».
«Лабиринт» Анатолия Чечика – его очередная персональная выставка. Итог последних лет работы. И то, что она проходит под сенью одновременно Академии художеств и Музея современного искусства логично. Пока еще не изобретен профессиональный термин для определения вида или жанра «Лабиринта», произведения, которое дышит «почвой и судьбой».
Перед нами живопись в ее высоком классическом смысле. Но история искусства еще не знала подобного ее бытования. По сути, перед нами оказывается огромная инсталляция. «Лабиринт» – не только живопись, больше чем объект, дневник, мемуары (хотя об исповедальности «цикла» не приходится сомневаться), «актуальная», интеллектуальная игра, подчиненная здесь поэтическим рядам (что, как правило, изгоняется из актуального искусства). И это – зрелище. Зрелище особого рода, требующее внимания, сочувствия и размышления.

НИНА ГЕТАШВИЛИ