Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

27 октября 2020

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

Пресс-релиз
Химия и жизнь. ИЗОверсия.
Выставка организована галереей «Г.О.С.Т.» в рамках проекта «Музей графики». Впервые широко представляя оригинальные графические работы шести мастеров, создававших и поддерживавших высокий стиль в области иллюстрирования научно-популярного журнала «Химия и жизнь» на протяжении 1960–1990-х, она попутно привлекает внимание к сорокапятилетнему юбилею названного издания, а заодно и к очередному Дню химика (30 мая). На выставке состоится презентация единственного пока выпуска ИЗОверсии «Химии и жизни», который «оформили» художники: Юрий Ващенко (род. в 1941), Гариф Басыров (1944–2004), Юрий Купер (род. в 1940), Дмитрий Лион (1925–1993), Владимир Любаров (род. в 1944), Петр Перевезенцев (род. в 1962).
Место проведения – выставочный зал «Домик Чехова» по адресу: ул. Малая Дмитровка, 29, строение 4 (проезд до станции метро «Чеховская», «Маяковская»)
Открытие состоится 27 мая в 18.00 по указанному адресу.


Выставка «Химия и жизнь.     Выставка «Химия и жизнь.     Выставка «Химия и жизнь.     Выставка «Химия и жизнь.     Выставка «Химия и жизнь.     Выставка «Химия и жизнь.


Режим работы выставки: с 28 мая по 20 июня, кроме понедельника, с 12.00 до 19.00, вход свободный
Тел.: 694 28 19, 8 916 418 10 54, 8 905 778 01 47
Впервые вышедший в апреле 1965 и существующий до сих пор, журнал «Химия и жизнь» сразу и надолго обнаружил свое сильное пристрастие к ИЗОискусству. Возникнув на излете хрущевской «оттепели», он до начала «перестройки» оказался странным оазисом широкой и свободной научной эрудиции и почти нерегламентированного художественного и литературного творчества. Созданный под эгидой Академии наук СССР и рассчитанный на разные социальные и возрастные группы, журнал представлял равный интерес как для школьников, которым предлагались увлекательные опыты и викторины в «Клубе юного химика», так и для домохозяек, которые в разделе «Домашние заботы» могли узнать, как правильно обращаться с обмылками или паркетом.
Одновременно сообщения о достижениях западной научной мысли искусно «маскировались» обзорами проблем отечественного народного хозяйства, а интересный дебют в журнале В. Пелевина был омрачен неудавшейся (из-за бдительного партийного контроля) попыткой редакции опубликовать под видом медицинского очерка в рубрике «Болезни и лекарства» рассказы М. Булгакова «Морфий» и «Звездная сыпь». Практические курсы английского, французского, немецкого для химиков органично соседствовали в «Химии и жизни» с фантастикой Р. Брэдбери, С. Лема, К. Булычева, а та, в свою очередь, перемежалась со всевозможными экскурсами в историю искусства, начиная с первобытных пещерных росписей и заканчивая сюрреалистическими откровениями С. Дали и Р. Магритта. Короче говоря, в журнале можно было обнаружить и рецепт выращивания на грядке готовой закуси в виде малосольных огурцов, и полюбоваться безмятежно спящей обнаженной «Венерой» Джорджоне.
Но, бесспорно, главным достижением издания стало его уникальное художественное оформление. Поэтому основная задача выставки – выявить, насколько пластически «изомерной» актуальному научному поводу оказалась поэтапно возникавшая журнальная ИЗОверсия, в рамках которой уместно говорить о полученных своими силами «изомерах», об индивидуально проведенных «изоопытах», о самостоятельно изобретенных «изохронах» и естественно возникших «изотропах». Таким образом, хорошо узнаваемые, но не банальные, не чуждые ироничной стилизации, но и не соскальзывающие в карикатуру, разнообразные «изоверсии» художников «Химии и жизни» выглядят смелой графической импровизацией на территории пускай не всегда строгого, но неизменно научного рассуждения.