Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

27 ноября 2020

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

«3+»
Н.А.Пономарёв, Б.А.Успенский, А.Б.Якушин и их ученики

Идея этой выставки принадлежит Анатолию Борисовичу Якушину, предложившему создать экспозицию, призванную напомнить о том удивительном творческом союзе, который сложился в мастерской станковой графики во главе с Н.А.Пономарёвым и его ассистентами Б.А. Успенским и А.Б.Якушиным.
Атмосфера творческого сотрудничества, созданная усилиями этих трёх выдающихся мастеров нашего изобразительного искусства, способствовала проявлению лучших качеств их учеников, помогала поиску их творческого кредо.
Творческие поиски подкреплялись высокими требованиями к исполнительскому мастерству, приобретению навыка доведения работы до высокой степени законченности.
И всё же главным качеством мастерской было стремление педагогов научить студентов принимать самостоятельные творческие решения, не бояться экспериментировать в поисках художественной формы для воплощения замысла.
Выставка, развёрнутая в залах музейно-выставочного комплекса Московского академического художественного лицея, стала прекрасным подтверждением правильности тех принципов, которыми руководствовались Пономарёв, Успенский и Якушин в работе со своими учениками.
Кроме персональных экспозиций Н.А.Пономарёва, Б.А. Успенского и А.Б.Якушина на выставке представлены также персональные экспозиции работ Б.Бельского, М.Гатауллиной, Е.Дыбского, В.Желвакова, Н.Короткова, А.Любавина, А.Теслика, О.Тучиной, Д.Санджиева, А.Смирнова и О.Фрадкиной. Участники выставки - настоящие мастера, художники, обладающие собственным оригинальным творческим лицом, что делает экспозицию чрезвычайно содержательной, яркой и интересной.
Николай Афанасьевич Пономарёв представлен двумя циклами работ, характерных для разных периодов его творчества. Эти вещи по праву можно считать классикой отечественной графики.
Экспозиция Бориса Александровича Успенского включает темперные картины, посвященные теме балета, теме, занимающей особое место в его творчестве. Представленные произведения, выполненные с неподражаемым мастерством и артистизмом, дают представление о творческой манере этого выдающегося художника.
Анатолий Борисович Якушин выставляет работы, выполненные в разные годы и в различных техниках, от карандашных рисунков и литографий до картин, написанных маслом. Это фактически ретроспектива всего творческого пути одного из самых блестящих мастеров нашего времени.
Борис Бельский выставил чрезвычайно эффектный цикл монументальных шелкографий, посвященных военно-морскому флоту.
Миля Гатауллина, самый молодой участник выставки, представлена рядом замечательных картин, буквально завораживающих своей живописной энергией и композиционной оригинальностью.
Евгений Дыбский представлен картиной из собрания Бориса Левянта, характерной для раннего периода творчества этого известного мастера.
Вячеслав Желваков выставляет две большие серии, виртуозно выполненные в технике карандашного рисунка. Одна посвящена впечатлениям от поездки в Израиль, а вторая представляет собою своеобразную сагу об истории советской и российской милиции от восемнадцатого года прошлого века и до наших дней.
Рисунки Николая Короткова как всегда отточены и технически безупречны, здесь нет ни единого случайного штриха. Почти аскетический минимализм этих работ буквально завораживает.
Замечательный цикл картин и графических листов выставил Анатолий Любавин. Его живопись, сочная, эмоциональная, цветоносная, необычайна хороша. Простые, незатейливые, на первый взгляд, сюжеты в его исполнении становятся настоящим художественным событием.
Ольга Тучина представила серию натюрмортов и пейзажей, выполненных в редкой в наше время сложнейшей технике цветного офорта. Каждый её лист буквально светится каким-то внутренним светом, вызывая в памяти множество ассоциаций - художественных, поэтических, даже музыкальных.
Сильное впечатление производят четыре горных пейзажа Александра Теслика, выполненных темперой. В этих работах мастеру удалось сочетать глубокую поэтичность с подлинной монументальностью.
Дмитрий Санджиев приглашает нас в сложный и парадоксальный мир своего неистощимого воображения. Его живописные и графические циклы, выполненные с удивительным мастерством и изобретательностью, таинственны и мелодичны.
Александр Смирнов представляет серию ксилографий «Трагедии Шекспира» и станковые иллюстрации к «Апокалипсису» Иоанна Богослова. Иллюстрируя Откровение, художник предпринимает рискованную попытку интерпретировать древний текст с позиции современного человека.
Ольга Фрадкина выставила серии офортов и пастелей, изумительных по тонкости и изяществу исполнения. Её превосходные пастельные листы – своего рода классика жанра.

  • «3+»
  • «3+»
  • «3+»
  • «3+»
  • «3+»
  • «3+»
  • «3+»
  • «3+»
  • «3+»
  • «3+»
  • «3+»
  • «3+»
  • «3+»
  • «3+»
  • «3+»
  • «3+»

 
Открывающаяся 12-го мая выставка «3+» вне всякого сомнения станет одной из наиболее интересных и запоминающихся экспозиций в работе музейно-выставочного комплекса нашего Лицея.

Выставка работает до 21 мая 2010г. , ежедневно с 11 до 18 час,, кроме воскресенья.