Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

29 октября 2020

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

С.АРТ (галерея Петра Войса) приглашает на открытие выставки Москва, Земляной вал, 14 ( вход с Малого Казенного переулка)
07 мая в 18 часов к 65-летитю Победы в Великой Отечественной войне

ЛУБЯНКА.Проект деконструкции площади

Авторы проекта: Петр Войс (куратор), Евгения Добровольская (архитектор), Сергей Наумов (художник), Михаил Тюленев (архитектор), Равиль Юсупов (скульптор).


            


История
Лубянскую площадь или Лубянку, как по-простому называют ее в народе, после того как в 1918 году два самых главных ее здания, принадлежащие страховому обществу «Россия», были заняты Всероссийской Чрезвычайной Комиссией, стало сопровождать множество страшилок и легенд. Иностранные туристы увлеченно слушают рассказы гидов о замученных в застенках тысячах людей, а россияне по привычке с опаской поглядывают на мрачную громадину, поскольку и сегодня площадь продолжает оставаться самым страшным и загадочным местом Москвы, несмотря на то, что ей вернули благозвучный исторический топоним и убрали памятник железному рыцарю революции Феликсу Дзержинскому. Надо заметить, что до революции место здесь было знатное и очень живое – доходные дома, страховые общества, магазины, рынок и любимый всеми фонтан скульптора Витали, в котором приезжавшие на лошадях наполняли бочки и емкости водой, поступающей сюда по Мытищинскому акведуку.
В канун 65-летия Победы в Великой Отечественной войне историки открыли еще одну по-настоящему сенсационную тайну Лубянки.
Дело в том, что знаменитый разведчик Максим Исаев (настоящее имя Всеволод Владимирович Владимиров) именно здесь начинал и здесь же мог бесславно закончить свою блестящую карьеру, когда в 1947 году был арестован и помещен Лубянскую тюрьму по подозрению в сотрудничестве с нацистами. В частности Исаеву вменяли в вину оказание помощи Мартину Борману в последние дни войны бежать из Германии и бесследно исчезнуть. Только в 1998 году в результате множества проведенных экспертиз, в том числе с использованием ДНК-анализов, был установлен факт смерти Бормана в Берлине 2 мая 1945 года от принятого им цианистого калия. К счастью этот строго задокументированный факт для спасения прославленного разведчика не понадобился, поскольку еще ранее в 1954 году после смерти Лаврентия Берии Исаев был выпущен из тюрьмы и ему были возвращены все награды, включая звезду Героя Советского Союза, которую он получил незадолго до окончания войны в победном 1945 году.
При исключительности всех своих подвигов Всеволод Владимирович Владимиров так и остался бы известен только в узком Лубянском кругу, если бы его биография не стала объектом внимания со стороны художников. Благодаря безупречно точному Юлиану Семенову, потрясающе художественной Татьяне Лиозновой и великому во всех отношениях Вячеславу Тихонову жизнь Максима Исаева в одной ипостаси и Макс Отто фон Штирлица в другой, перешла в разряд вечности и стала искусством, которое являет собой чистую правду потому, что в такую правду верят все.
Пояснительная записка к проекту «ЛУБЯНКА»
Авторы предлагают провести переустройство Лубянской площади, сделав ее одним из самых популярных и посещаемых мест в Москве.
Такой подход имеет за собой исторические предпосылки, поскольку Лубянка до времени ее освоения органами государственной безопасности была самой многолюдной и демократичной площадью Москвы. Здесь мирно соседствовали и уживались представители всех сословий того времени от русской аристократии, имевшей свои владения в этом районе до извозчиков и уличных торговцев, приезжающих сюда из самых дальних мест России.
Отдавая себе отчет, что нынешние пользователи площади просто так ее не отдадут авторы в своем проекте создают второй подземный уровень, который можно использовать как общегородское место массовых посещений, разместив в нем музей истории Лубянки.
Исходя из воссоздаваемого исторического характера площади и сложившейся общественно- политической ситуации, авторы предлагают:
1. Для естественного освещения нижнего уровня площади перекрыть ее в центральной части стеклянным куполом .
2. Остекленный купол выполнить в виде победного символа Второй мировой войны - советской звезды.
3. Учитывая, то определенные круги на Западе стараются принизить роль России в победе во Второй Мировой войне, ежегодно 9 мая водружать на куполе Знамя Победы.
4. В память победной весны 1945 года благоустроить нижнюю площадь и подземные переходы, ведущие к ней с прилегающих улиц, переулков, скверов и станций метро с использованием элементов круглогодичной флористики.
5.. В центре нижней площади установить памятник самому известному герою Лубянки легендарному разведчику Максиму Исаеву, изображенному в один из самых критических моментов жизни, когда он, сидя в тюремной камере, обдумывает план своей реабилитации.

От куратора проекта
В периоды недостаточности экономики и политики происходит их замещение искусством.
Современная российская действительность характеризуется крайне неприличным для цивилизованного общества разрывом между представлениями народа и устремлениями власти. Конфликт, разгоревшийся при обсуждении проекта генерального плана Москвы, показывает, что его разработка велась без учета интересов простых москвичей к выгоде крупного капитала и коррумпированных чиновников. При этом заслуживает внимания то обстоятельство, что конфликт состоялся, несмотря на внесение в Градостроительный кодекс РФ перед началом разработки генерального плана Москвы беспрецедентных антиконституционных по своей сути изменений, лишающих рядовых граждан права обжаловать любые действия застройщиков и властей.
В таких условиях отсутствия возможностей у народа влиять на принимаемые градостроительные решения авторы проекта «Лубянка» решили публично выступить с инициативой по деконструкции Лубянской площади. Деконструкцией в данном случае авторы называют творческий метод, позволяющий архитектурными и художественными средствами снять напряжения, существующие в обществе.
Инициаторы проекта будут крайне признательны всем, кто захочет организовать и принять участие в голосовании по представленным материалам проекта в формате «за» и «против» и сообщить о результатах таких голосований.

Куратор проекта Петр Войс
тел/факс. (495) 917 5454, 916 0366
конт.тел. 8.916 141 8919
www.Lubyanka_art.livejournal.com
www.maksim_isaev.livejournal.com
www.petrvois.livejournal.com
www.s.art.artinfo.ru
электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.