Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

21 сентября 2020

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

 

 


 ИРИНА ЦЕЗАРЬ: ПСИХОТРОНИКА В ФОТОГРАФИИ - ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ ИСКУССТВА

Музей Современного Искусства в Москве и Школа современного искусства "Свободные мастерские" при Музее представляет публичную лекцию / мастер-класс Ирины Цезарь, Доктора Философских Наук: "Человек-Солнце", которая является частью празднования пятидесятилетнего юбилея Ирины Цезарь.

http://www.mmoma.ru/school/base_course/program/

Юбилейная Лекция Ирины Цезарь будет проходить в здании Московского музея современного искусства по адресу Петровка, 25 в зале № 10 (1 этаж), 29 марта, 19:00.

Юбилейная лекция в Музее Современного Искусства в Москве станет запуском нового проекта Ирины Цезарь "Человек-Солнце", который использует информационно-волновые технологии - психотронику квантового скачка - в искусстве.

На лекции Ирина Цезарь продемонстритует работу, сделанную с помощью информационно-волновых технологий (квантовой психотроники). Ирина Цезарь является со-учредителем Консорциума "Город Матрица" - города как единой информационно-волновой матрицы, вместе с Институтом Национальной Безопасности в Москве.

Ирина Цезарь расскажет о своей деятельности концептуальной художницы и теоретика искусства в Нью-Йорке, и с удовольствием ответит на все ваши вопросы. Будут представлены "ролевые игры", документированные студийной фотографией (видео показ).

Ирина Цезарь (доктор философии) является известным русско-американским художником, поэтом и философом, живущим в Нью-Йорке. Ее искусство стало широко известно в России в конце 1980х годов. Её работы были показаны в Музее Современного Искусства Фонда Свободного Русского Искусства в 1990 в Санкт-Петербурге; в Музее Истории Ст. Петербурга; в Центре Русского Искусства в Дворце Фон Дервиц в 1991; в Русском Музее в 1992 году; в Музее Истории Ст. Петербургского Университета в 1993. В 1994 она была приглашена Галерей Чака Левитана в Сохо (Нью-Йорк) по визе "О" для выдающихся деятелей культуры. В настоящий момент, её представляет Галерея Эдуарда Плантинга в Амстердаме. Её работы находятся в коллекциях Музеев США и России.

Ирина Цезарь является концептуальным художником-провокатором, который создаёт идеологические и эстетические диверсии в абсурдных перформенсах, документированных в фотографии, целью которых является проверка основных концепций человеческой цивилизации. Она основывает свою эстетику на постановке ролевых игр, которые выражают определённую концепцию символически за счёт того, что участники взаимодействуют с определённым символическим объектом или реквизитом, с самими собой, или между собой в очень интенсивных или пограничных ситуациях, которые все абсолютно абсурдны и выталкивают участников из обычного или приемлемого типа поведения к откровению.

Лекция ЧЕЛОВЕК-СОЛНЦЕ

Символ возрождающейся гордой передовой радостной России -- Человек-Солнце / Человек-Коловрат (наш исконный родовой символ, который наконец будет реализован, и на который мы имеем все права). Человек поднял руки к небу (между руками и расставленными ногами 90 градусов). Из ладоней исходят лучи лазера. На потолке -- экраны, показывающие, что мы можем делать нашими русскими лазерами: менять погоду, вызывать гео-физические процессы, излечивать неизлечимые болезни (буквально оживлять мёртвые семена), воздействовать на формы жизни дистанционно через передачу волновых матриц.

Объяснение идеи:

Самая главная информация сейчас о России заключается в том, что Россия опережает все страны мира в начавшей сейчас технологической революции информационно-волновых технологий. Россия -- на самом пике квантового скачка. Россия обладает лазерами и генераторами, с помощью которых можно излечивать неизлечимые болезни, продлевать жизнь людей до 200 лет и дольше, и многократно увеличивать производительность сельского хозяйства, так что Россию буквально можно завалить едой. CNN доложила в 1985 году, что по развитию информационно-волновых технологий, Россия опережает Запад на 15 лет. Но опережение больше, потому что учёные, которые развивали эти технологии в 1985 году и в 1990-е годы, до сих пор имеют подписку о невыезде. Россия до сих пор самая передовая страна в технологическом отношении. Это ещё не известно широкой общественности в России, потому что эти технологии были засекречены до 2005 года. Речь идёт о конвертации в народное хозяйство психотронного, климатического и геофизического оружия. На западе эти технологии до сих пор засекречены. Россия же уже приступила к индустриализации этих технологий. По всей России уже существуют клиники, излечивающие неизлечимые болезни дистанционно через передачу волновых матриц. Уже есть агро-фабрики, работающие на пси-генераторах.

Я заключила соглашение о консорциуме с Исследовательским Институтом Национальной Безопасности в Москве, который занимает лидирующую позицию в квантовом скачке России. Когда первая волна информации о русской психотронике докатилась до Запада, Роберт Раушенберг организовал лабораторию, которая объединила усилия самых передовых учёных и ведущих художников. Так родился оп-арт. Аналогично, русское искусство должно осваивать свои самые передовые в мире информационно-волновые технологии. Русское искусство имеет новые, невиданные доселе средства выражения, и должно поспешить пока у нас не украли интеллектуальный приоритет на осмыслении в искусстве этих сенсационных технологий. Но мы должны осознать, что эти технологии так развиты в России именно потому, что Россия наиболее готова к пониманию самой основы информационно-волновых или матричных технологий -- то есть, к пониманию голографичекого принципа квантовой физики, который гласит, что вселенная целиком в каждой своей части, и поэтому каждая [матричная] часть не просто отлична от любой другой, но является уникальной. К этой идее подошла Римская империя в эпоху эллинизма в идее единства космоса, общества и души. Это -- и есть метафизическое основание выборной монархии в Римской Империи / Византии, когда каждый гражданин Римской Империи мог стать императором, даже мясник и свинопас. И это и есть основание социальной защищённости, так что в Римской империи каждый гражданин получал ежедневный паёк хлеба.

Это и есть наша национальная идея. Россия - Третий Рим с ежедневными пайками хлеба каждому гражданину империи, как это и было в Римской Империи, которую Россия по праву унаследовала, и что опять становится возможным благодаря русским информационно-волновым технологиям, и что не имеет никакого отношения к "марксизму" и "коммунизму", которые, кстати, были специальной диверсией Ротшильдов в 18-19 веках, чтобы замарать идею социальной справедливости через выборную монархию (императором мог стать и мясник, и свинопас), и идею социальной защищённости через ежедневные пайки хлеба каждому гражданину в Римской Империи. Роль русского искусства -- это донести до нашего народа, и до всего мира, что Россия не просто возродится из пепла, благодаря своим ресурсам, как сырьевым, так и интеллектуальным, и разбогатеет, но что Россия отстоит идеалы социальной справедливости и социальной защищённости. Лазеры России -- "генетические лазеры" -- это в буквальном смысле свет, который Россия несёт миру. Кстати, эти технологии благословили Патриарх Алексий и Патриарх Константинопольский.