Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231, +7-916-549-0446
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

22 февраля 2020

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.


комплексный художественно технический эксперимент СТУДИЯ ДЭЗ№5

3 мая 2012 года

18.00-21.00

Малый выставочный зал Центр дизайна ARTPLAY представляют:

Эксперимент поставили: Александр Егоров, Александр Зеликин,Михаил Лабазов, Аглая Шульженко, Стас Чижиковский

а также: Александр Васильев, Софья Лабазова, Илария Никоненко,Кай Оганесян, Полина Фадеева, Алексей Тимофеев

Кураторы: Егор Ларичев, Георгий Никич


 

В 2011–2012 году художники студии ДЭЗ №5 боролись с весом, а заодно – с объемом, материальностью и однозначностью своих «объектных высказываний».

В течение вернисажа большинство из 45 произведений изменит свои физические, пластические и даже смысловые параметры. Они будут появляться и расти, раздуваться, вращаться...

Материально-техническая база для актуальной художественной практики нынешнего сезона – это тонкий 7-12-микронный пластик, легкие красители,компрессоры и вентиляторы.

Одна из художниц назвала свою работу «Всеобщая FREELIVERДА» (соединение слогов слова «свобода» на английском, испанском и русском языках). Это название семиметровой композиции могло бы стать подзаголовком всего проекта – именно такой в течение всего года была атмосфера  художественно-экспериментального цеха по производству эфемерных (и безусловных) художественных ценностей в которые превратилась мастерская в клубе «Дом».

Странное звучание названий других произведений подтверждает концептуальную неангажированность молодых авторов – в АртПлей можно будет увидеть «С.К.И.П. (Самонаводящийся колючий инопланетный пончик)»,

«Невесомые ужасы», «Дом для заячьей души», «Посиневшего Некто Нектосовича Нектосова», «Короволет», «Невесомые весы»...

Очевидно, что идея НЕВЕСОМОГО не только «катализировала» идею свободы, но и ограничила выбор средств – оно (НЕВЕСОМОЕ) унесло многих авторов в космическое пространство (при этом возникла естественная преемственность с прошлогодним экспозиционно-стыковочным модулем «МЕСТО ВСТРЕЧИ», который был показан в Политехническом музее в Москве и Калужском музее космонавтики: «Лепестковокорешковый космический цветок», «Костюм для невесомости!», «Китолактика»).(: Вслед за Иммануилом Кантом, которого удивляло «звездное небо над нами и нравственный закон внутри нас», многие юные художники провели удивительные исследования в своем «внутреннем космосе». Вот, например, цитаты из пояснительных текстов к проектам «Пространство, откуда не возвращаются» и «Полип Омега»:

«...было так хорошо, что он ушел в свою разноцветную, мечтательную невесомость и стал там жить.»

«Он невесомый и парит в воздухе. Он ест мандрагору и вороний глаз. Он прилетел на обед.»

Изменчивость форм и «мотор сюжета» складываются у некоторых авторов в послание-предупреждение:

«И вот ты летишь невесомый и радостный! Но рано или поздно ты встретишь Медузу. Издалека она покажется милым и безобидным существом, но вот она приближается, и тебя уже ужасают ее размеры! Но это не она становится огромной... это ты, приближаясь к ней, становишься все меньше и меньше! Она приближается к тебе и жалит! Очень больно!» («Опасность в невесомости»).

«В мире очень много злых людей... Я бы хотела, чтобы самые сокровенные страхи таких людей стали явью, и доводили бы их до истерики каждый раз,когда они задумали бы обидеть кого то.» («Невесомые ужасы»)

Многообразие подходов, красота и сложность разворачивающихся и меняющихся смыслов эксперимента вдохновили одного из кураторов на поэтические метафоры: «Невесомость – внезапное осознание отсутствия весомостивсего окружающего на пороге весны. Веса слов, веса снов, веса общества и веса власти. Чувство мухи в янтаре момента...» (Егор Ларичев); а другого –наоборот обратили к затерянным во времени глубинам школьной мудрости:

«Непостижимо, во что превращаются в искусстве простые задачи про грузы,подвешенные на невесомых нерастяжимых нитях, перекинутых через способные вращаться без трения невесомые блоки. Важнейшим условием таких упражнений является понимание того, в чем именно допускается приближение (равенство нулю масс нитей и блоков и не растяжимость нитей) – у художников же именно в этом зазоре формируется высказывание.»

(Георгий Никич)

Выставка-эксперимент продлится до 17 мая.

Участники эксперимента:

Евгения Астафурова, Анна Бодрова, Александр Боксер, Александра Бураковская, Борис Вепринцев, Василиса Вертинская, Петр Вознесенский,Аглая Дацковских, Ольга Демская, Иван Дикунов, Иван Егоров, Александр Жени, Борис Жени, Ася Заславская, Михаил Заславский, Василий Зеликин,Кирилл Зеликин, Александра Ионова, Георгий Каменский, Юлия Комарова,

Александра Комарова, Софья Коршакова, Яна Кузнецова, Павел Лабазов,Яна Лабазова, Варвара Лаврова, Александра Ларичева, Марьяна Ларичева,Софья Миндлин, Ева Митта, Илья Мордвинцев, Елизавета Мордвинцева,Михаил Мурадов, Вячеслав Никифоров, Мария Плотникова, Валерия Пчелина,Петр Рахмилович, Софья Романовская, Филина Руленко, Мария Сорина,Федор Шарапов, Антон Шибенков

Авторский показ проекта, интервью, фотосессия:

3 мая 2012 года, 18:00-21:00

Малый выставочный зал, Центр дизайна ARTPLAY

ул. Нижняя Сыромятническая д. 10

Контактная информация:

«Рустамушки Интернешнл» Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

при поддержке и участии: