Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-549-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Новое в блогах

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

11 декабря 2018

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

 

Ханты-Мансийский государственный художественный музей.

Персональная выставка Заслуженного художника РФ, члена ТСХ
России Владимира Бугаева
«Путь на прародину», посвящённая 70-летнему юбилею художника.

Архео- объект 10, 2003. Холст, темпера, латекс. 145х88 см. Архео- объект 4, 1997. Холст, темпера, латекс. 90х65 см. Архео-письмена 2002 г Бумага, темпера, ручная печать 226х185 см Археология. 1997 г Бумага, авторская технология 150х250 см
Земля. 2018 г Бумага,темпера, авторская техника 220х180 см Петроглифы 1 Хакасско- Минусинская котловина 200х150 см 1997 г Петроглифы 2 Хакасско- Минусинская котловина 200х150 см 1997 г Петроглифы 3 Хакасско- Минусинская котловина 200х150 см 1997 г Плакат Путь на прародину 2018 А3 5 штук

Владимир Григорьевич Бугаев – один из ярких сибирских художников, человек с удивительной траекторией судьбы.            Его становление и развитие происходило 1970-80-е годы – в период стихийного развития в СССР неофициального нонконформистского искусства. В этом процессе, когда люди, уставшие от холостых ритуальных оборотов идеологизированной культуры, искали в неофициальном искусстве подлинности и современности, он был одним из заметных героев времени и места – неформальный лидер омского андеграунда, один из организаторов Экспериментального художественного объединения «Эхо».

После окончания Омского педагогического института (художественно-графический факультет) в 1971 году, он несколько лет работал преподавателем на кафедре живописи и рисунка в Омском педагогическом институте, а также в Технологическом институте. Но главная жизнь была в мастерской. Яростные абстракции раннего периода сохранились в Городском музее «Искусство Омска» и частных коллекциях. Самодостаточная активность цвета постепенно сменилась другими задачами. В поисках своего пути и близких по искусству Бугаев бывает в Москве. Во время поездок в Москву общается с художниками «Малой Грузинской», знакомится с приехавшим из Ленинграда абстракционистом Е. Михновым-Войтенко. Встреча обнаруживает удивительное сходство и параллели в творчестве.                                                                                                       Понимая жизнь как путешествие во времени и пространстве, как изменение себя и изменение судьбы, Бугаев оставляет преподавание и перспективы более-менее стабильной жизни и отправляется в Хакасию, где открывает для себя искусство сибирской архаики. Здесь он заново обретает себя – и в творческом и в жизненном планах, знакомится с замечательными художниками – абаканским Владимиром Капелько и красноярским Андреем Поздеевым. Потом снова едет в Москву, но вскоре, в 1991 году, переезжает в Петербург на «Пушкинскую-10» – независимую республику свободных художников и рок музыкантов. В том калейдоскопе художественных событий Владимир Бугаев был заметной фигурой. В его творчестве на смену живописи и графики приходят инсталляции и перформансы. Например, «Ритуал» – почти шаманский обряд погружения в глубины времени, художественно реконструирующий архаический погребальный обряд

Тема сибирской архаики все отчетливее проступает в творчестве художника и зовет на родной сибирский континент. Владимир Григорьевич возвращается в Сибирь, сначала в Сургут, а 1998 году – в Ханты-Мансийск, где и живет по настоящее время. Избегая суеты, сочетая преподавание в колледже искусств «Центр искусств для одаренных детей Севера» – зимой, с поездками в Хакасию, на Саяны – летом и, не теряя при этом связей с петербургской художественной жизнью, В. Бугаев продолжает развиваться и идти своим интуитивно выверенным путем в современном искусстве, не превращаясь в узнаваемый стандарт постмодернистского мейнстрима. Общее направление движения – от индивидуальной импульсивности к созерцательности, равновесию, растворению в неиспорченном цивилизацией пространстве.  

В ханты-мансийский период В. Бугаев, не только как никогда прежде ощутил себя частью природы, но и профессионально овладел камерой и компьютером, расширил свой творческий инструментарий, стал заниматься цифровым искусством и видео-артом. Сам стал снимать, монтировать и озвучивать свои видео-фильмы.

У художника немало отдельных сделанных и законченных как «вещь в себе» работ, но порой кажется, что все его творчество, весь его путь – это одно единое длящееся произведение свободного жанра, слитная речь, в которой различимы отдельные слова – тень, свет, ритм, вода, река, течение…

Отказавшись от героических поз и ролей звезд и мучеников искусства, он спокойно делает свое художническое дело самым естественным и природным образом.

Владимир Назанский