Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231, +7-916-549-0446
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Новое в блогах

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

26 апреля 2019

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

Shklyarskaya Yana
Шклярская Яна Геннадьевна
02.04.1976 г.р., г. Москва


Образование

  •  МГАХИ им. В.И. Сурикова, историк искусства, 2001

Специализация

  • Русская скульптура 1 трети ХХ века
  • Современная скульптура
  • Мировая экспозиционная практика

Место работы, должность

  • С 2003 по 2005 Stella Art Gallery. Координатор ряда выставок российских и зарубежных художников, в том числе, Ильи и Эмилии Кабаковых, Андрея Монастырского, Вадима Захарова, Алекса Каца, Роберта Мэпплторпа.
  • C 2006 по 2013 год куратор выставок в Региональном фонде поддержки искусства и культуры «Старые годы», осуществлявшем совместные выставочные проекты с Государственной Третьяковской галереей.
  • С 2013 по настоящее время – заведующая выставочным отделом Государственного Дарвиновского музея.

Основные кураторские проекты, выставки

  • Персональная выставка Виктора Уфимцева «Мы называли себя новаторами», ГТГ, 2007, куратор.
  • Персональная выставка Николая Мамонтова «Сны пилигрима», ГТГ, 2008, куратор.
  • Персональная выставка Валентина Окорокова «Предмет и вне предмета: 1920 -1970-е», ГТГ, 2008, куратор.
  • «Вот посетитель №13» (параллельная программа 5Московской международной биеннале современного искусства, 2013), ГДМ, координатор.
  • «Хейердал-100» (2014), ГДМ, куратор.
  • «Транскрипция шума» (специальный проект 6Московской биеннале современного искусства, 2015), ГДМ, координатор.
  • «Все краски Азии» (международный выставочный проект к 20-летию подписания Договора о сотрудничестве Россия-АСЕАН, 2016), ГДМ, куратор.
  • «Со-творение» (контактная выставка скульптуры Вадима Сидура и серия инклюзивных мастер-классов, 2016), ГДМ, куратор.
  • «Береста на века» (межмузейный выставочный проект, 2016), ГДМ, куратор.
  • «Энди Уорхол. Вымирающие виды» (к Году экологии в России, совместно с Европейским культурным клубом, 2017), ГДМ, куратор.
  • «Расширяя территории | департамент потерянных мест и новых воспоминаний» (российско-шведский проект специальной программы 7Московской биеннале современного искусства, 2017), ГДМ, куратор.
  • Организатор и член жюри Конкурса молодых скульпторов-анималистов в Дарвиновском музее (2014, 2015, 2016, 2019), ГДМ.
  • Автор проекта «Голос Севера» - серии встреч со специалистами в области культуры для популяризации и поиска новых смыслов наследия Русского Севера, с 2018, ГДМ.
  • «Город - сказка, город – мечта» (выставка актуального искусства в рамках Региональной выставки МОСХ России «Художники – Москве», 2018), Выставочный зал творческих мастерских МОСХ России «АртКомбинат», куратор.

Конференции (доклады) последних лет

  • «Музей как агент социально-ответственного туризма», доклад на I Форуме социально-ответственного туризма в Пскове, 2018
  • «Репрезентация принципов устойчивого туризма в музеях», доклад на семинаре-практикуме «Развитие устойчивого туризма: спасти, сохранить, показать, передать, вовлечь» в Кенозерском национальном парке, 2018
  • «Инклюзия и современное искусство: точки роста», доклад на Международной конференции «Эволюция слепоглухоты: что из этого следует», 2018
  • «Инклюзивные мастер-классы – старт социальному бизнесу», доклад на Фестивале гражданского общества «Добрые люди», 2017
  • «Искусство наощупь», сообщение для участников дискуссии «Мультисенсорность в современном искусстве», День инклюзии в ГМИИ им. А.С. Пушкина, 2017

Избранные публикации, теле-, радиопередачи

  • «Инклюзия и современное искусство. Дарвиновский музей». Статья в журнале «Собрание» #2/2017. С.112-119
  • «Ностальгический символизм Николая Мамонтова». Статья в книге «Символизм – новые ракурсы». Коллективный труд, составитель и ответственный редактор И.Е. Светлов. Москва: межинститутская группа «Европейский символизм и модерн». Изд. «Канон+» 2017. С. 392-403
  • «Всё началось с бестиария». «Мир музея» 2015, №10 (338). С. 42-43
  • «Дарвин и Тринадцатый. Концептуальное искусство в естественно-научном музее». Статья в сборнике «Труды Государственного Дарвиновского музея», вып. XVIII. М 2014. С.243-248
  • «Таврическая выставка 1905 года: взгляд назад и перспективы русской живописи». Статья в сборнике МГАХИ им. В.И. Сурикова «Искусство XIX-XX веков. Контрасты и параллели». М 2014. С. 197-207
  • «Пименов. Новая Москва», «Самохвалов. «Девушка с ядром», «Чайков. «Футболисты». Статьи в книге «Государственная Третьяковская галерея на Крымском Валу. Искусство ХХ века. Путеводитель». М 2014. С. 142, 146, 166
  • «Символизм в русской монументальной скульптуре первых лет революции». Статья в сборнике Государственной академии славянской культуры «Символизм как художественное направление: взгляд из XXI века». М 2013. С. 418-423
  • «Народ и памятник». «Искусство» 2012, №3 (582). С. 33-47
  • «Варианты пластического осмысления памятника в русской революционной скульптуре». Статья в сборнике Государственной академии славянской культуры «Искусство XIX-XX веков. Сцепления и размежевания». М 2012. С. 266-282
  • «Валентин Окороков. Предмет и вне предмета: 1920-е - 1970-е». «Третьяковская галерея» 2008, №2. С. 78-79
  • «Виктор Иванович Уфимцев». «Третьяковская галерея» 2008, №1. С. 82-83
  • «По адресам воздушных замков». Предисловие к каталогу выставки Николая Мамонтова «Сны пилигрима» в ГТГ апрель-май 2008. С. 22-27
  • «Путешествие в страну Востока». Предисловие к каталогу выставки Виктора Уфимцева «Мы называли себя новаторами» в ГТГ сентябрь-октябрь 2007. С. 20-28

Членство в других творческих и общественных организациях

  • Член МОСХ

Награды, премии

  • Диплом Союза художников России за содействие развитию изобразительного искусства России, 2014 г.
  • Благодарность Министерства образования и науки РФ, 2017 г.
  • Благодарность Общественной палаты Российской Федерации за участие в Фестивале гражданского общества «Добрые люди», 2017 г.


Иностранные языки

  • Английский


Живет и работает в г. Москва

e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.