Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231, +7-916-549-0446
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

17 октября 2019

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

florkovskaya

Florkovskaya Anna
Флорковская Анна Константиновна

Образование
- Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина, Ленинград, 1985-1991;
- Аспирантура НИИ РАХ, Москва. (научный рук. Проф. М.Ф.Киселев. 1996-2000.

Ученая степень, звание
Кандидат искусствоведения

Специализация
- Искусство русского символизма;
- Советское искусство 1960-х-1980-х.

Место работы, должность
- МГАХИ им. В.И.Сурикова, доцент кафедры истории искусства;
- Государственная академия славянской культуры, доцент кафедры изобразительного искусства;
- НИИ РАХ, ст. научный сотрудник сектора «Русское искусство ХХ в.».

Преподавание (лекционные курсы)
- Русское искусство вт. пол. XIX- нач. ХХ вв.;
- Искусство России ХХ в.;
- Искусство символизма.

Конференции (доклады) последних лет

- «Московская живопись 1970-х гг. и наследие сюрреализма» (доклад на конференции, посвященной 55-летию НИИ РАХ, ноябрь 2002);
- «1970-е как феномен и предмет изучения в современной отечественной културе» (доклад на конференции в Институте культурологи, май 2002);
- "Образ и материал в искусстве символизма. Живопись художников «Голубой розы» и проблема материала в теориях русских символистов" (доклад на международной конференции "Модерн и европейская художественная интеграция". Москва, 2004.);
- " Грани стиля - грани личности: Врубель, Серов, Борисов-Мусатов" (доклад на международная научная конференция "Художник как Человек и человек как Художник", Москваё 27-28 апреля 2005 г.);
- "Природа глазами символистов: от «Алой розы» к московским живописцам 1970-х годов" (доклад на Материалы девятых Боголюбовских чтениях "Пути русского символизма: провинция и столица".. Саратов. 9-10 июня 2004.);
- «О влиянии Ар Деко на советскую монументальную живопись 1970-х», доклад на конференции, посвященной стиля Ар Деко. РАХ, 2005;
- «Символ как инстркумент единства и полифонии в живописи художников «Голубой розы», доклад на конференции «Серебряный век», Лионский университет, 2009.

Избранные публикации, теле-, радиопередачи
- Н.Сапунов: маскарад в Териоках. // Маска и маскарад в русской культуре XVIII -XX веков. Москва, 2000, с. 140-148;
- Религиозное направление в живописи неофициальных московских художников в 1970-е-1980-е годы. Поиск и традиция в отечественной религиозной картине // Восток-Россия-Запад. Мировые религии искусство. Международная научная конференция. Тезисы докладов. СПб, Государственный Эрмитаж, 2001. С. 183-186;
- Творческий метод художников «Голубой розы». К вопросу о школе Борисова-Мусатова. //В.Э.Борисов-Мусатов и «саратовская школа».Материалы седьмых Боголюбовских чтений, посвященных 130-летию со дня рождения В.Э.Борисова-Мусатова. Саратов. 11-14 апреля 2000 г.Саратов, 2001. С.112-121;
- О некоторых аспектах влияния искусства «старых мастеров» на художников-символистов //Национальные и международные аспекты искусства Польской Сецессии. Материалы международной конференции «Национальные и международные аспекты искусства Польской Сецессии». Москва, 20-21 февраля 2002 г. М,. 2003. С.124-138;
- Диалог светской и церковной живописи в России на рубеже XIX-ХХ века. Некоторые аспекты темы. // Три века синтеза церковного и светского искусства. Материалы научно-практической конференции. Ораниенбаумские чтения. Выпуск IV. Ораниенбаум, 2003. с. 157-162;
- Некоторые аспекты русского экспрессионизма. Живопись Н.Н.Сапунова 1910-х годов. // Русский авангард 1910-х-1920-х годов и проблема экспрессионизма. М., 2003. С.291-302;
- От «культа глубокой натуры» Михаила Врубеля к «сделанным картинам» Павла Филонова. // Символизм в авангарде. М., 2003. С. 199-209;
- Образ и материал в искусстве символизма. Живопись художников «Голубой розы» и проблема материала в теориях русских символистов // Модерн и европейская художественная интеграция. Материалы международной конференции. М., 2004. С. 178-185;
- Природа глазами символистов: от «Алой розы» к московским живописцам 1970-х годов. // Пути русского символизма: провинция и столица. Материалы девятых Боголюбовских чтений. Саратов. 9-10 июня 2004. Саратов, 2006. С. 45-54;
- «Малая Грузинская» в художественном контексте 1970-х гг. //Пути и перепутья. Исследования и материалы по отечественному искусству ХХ века. М., 2006.С.226-237;
- По страницам «Декоративного искусства СССР» 1970-х: синтез, среда, стиль //Кабинет ученого. Научные статьи, публикации, эссе. Сборник посвящен юбилею В.П.Толстого. М., 2006.С.161-178;
- Гюстав Моро и русские художники-символисты. /Эпохи. Стили. Направления. Сб.ст.М., 2007.С.388-404;
- Грани стиля - грани личности: Врубель, Серов, Борисов-Мусатов. //Художник как Человек и человек как Художник. Сборник статей по материалам международной научной конференции 27-28 апреля 2005 г. М., 2007. С.103-107;
- Религиозные искания в неофициальной московской живописи 1970-х годов. \Сб. Русское искусство. ХХ век. 1. М., 2007, с. 399-416;
- Историзм в живописи 1970-х: предчувствие постмодернизма./ Сб. Русское искусство. ХХ век. 2. М., 2008;
- Художник и педагог. Вст. статья к каталогу выставки «Высшая художественная школа. Пластические дисциплины». Творческий союз художников России и Российская академия художеств. М. 2008, с.4-5;
- «Другое искусство». Эстетический плюрализм, вехи и этапы. // Русское искусство. III/2008, с. 23-29;
- Стиль «Голубой розы» сквозь призму теории Генриха Вёльфлина. / Символизм и модерн – феномены европейской культуры. Сб. Межинститутская научная группа «Европейский символизм и модерн». М., 2008, с. 176-185;
- Константин Худяков. Проект «Hotel Russia»./ Искусство в современном мире. Выпуск 3. М., Памятники исторической мысли, 2009, с. 171-183;
- «Малая Грузинская, 28». Живописная секция Московского объединенного комитета художников-графиков. 1976-1988. М., Памятники исторической мысли, 2009. 252 с., илл.

Иностранные языки

Английский

Живет и работает в г. Москве