Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-549-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Новое в блогах

Войти

Поиск

Объявления

Новости АИС

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Fermeture des Salles Rouges
    Dans la perspective de l’exposition Delacroix qui se tiendra au musée du Louvre du 29 mars au 23 juillet, les « Salles rouges » du département des Peintures, abritant les grands formats de la peinture française du 19e siècle, vont fermer successivement leurs portes au cours du premier trimestre 2018 :
  • Dessiner en plein air
    La pratique du dessin en plein air, sur le motif, est bien attesté en France (comme en Europe) au 17e siècle et devient courant au 18e siècle. Au 19e siècle, jugée  indispensable à la formation des jeunes artistes, elle ne cesse d’évoluer et prend une place capitale dans l’histoire du dessin.
  • Christine Angot au musée Delacroix
    Grand écrivain contemporain, Christine Angot a été invitée par le musée Delacroix à choisir parmi les oeuvres de la collection celles qui l’ont émue, intéressée, surprise, étonnée. Son choix reflète ses coups de coeur, évoque ses propres souvenirs d’enfance et de jeunesse, au centre de la France, tout près de Nohant, où vécut George Sand, où séjourna Delacroix.
  • Dessins des collections de Louis XIV
    L’acquisition par l’administration royale d’un ensemble de 5 542 dessins auprès du banquier et collectionneur Everhard Jabach constitua en 1671 un acte fondateur pour l’histoire du cabinet des dessins. Il s’agissait là du premier achat d’envergure d’oeuvres graphiques pour les collections royales.

Выставка 

Мурзилка и мировой империализм. 
Графика Аминадава Каневского

 

19 июля – 10 августа 2017 г.
 пресс-показ выставки 18 июля с 13.00 до 18.00
адрес: Галерея «Веллум», галерейный центр «Артефакт», ул. Пречистенка, д.30/2

05_Каневский 33х44 15_Каневский 14х17 31_Каневский 24х26 36_Каневский 16х30 58_Каневский 36х41
   18 июля галерея «Веллум» открывает выставку «Мурзилка и мировой империализм. Графика Аминадава Каневского», посвященную творчеству легендарного советского карикатуриста Аминадава Моисеевича Каневского – создателя известных всем советским детям Мурзилки и «Девочки-рёвушки» из стихотворения Агнии Барто, автора Окон РОСТА и популярнейших карикатур в «Крокодиле», замечательного книжного иллюстратора. Сегодня графика и плакаты художника хранятся в собраниях Третьяковской галереи и Русского музея, в фондах Российской государственной библиотеки, частных российских и зарубежных коллекциях. На выставке будут представлены около 60 работ Каневского 1930-1960-х годов: карикатуры, плакаты, иллюстрации из собрания галереи «Веллум» и коллекции Любови Агафоновой.
   Аминадав Каневский родился в 1898 году в уездном Елизаветграде в многодетной семье. С 12 лет пошел работать – был помощником фотографа, мальчиком на побегушках, выпиливал и раскрашивал фанерные фигурки в мастерской кустаря-игрушечника. Каневский рисовал всегда и везде – и когда в 1917 году был призван на воинскую службу (шла Первая мировая война), и в Красной Армии, куда вступил в 1920 году. Именно из воинской части Каневский был командирован в Москву – учиться во ВХУТЕМАСе, где преподавали Николай Купреянов, Павел Павлинов. Владимир Фаворский. Каневский стал любимым учеником Дмитрия Моора, автора легендарных плакатов «Ты записался добровольцем?» и «Помоги!».
    Первые рисунки Аминадава Каневского появились в печати в 1924 году в журнале «Безбожник у станка»; в конце 1920-х годов – в журналах «Пионер» и «Даешь!», в «Комсомольской правде», с середины 1930-х Каневский становится автором «Крокодила». Остроумные рисунки – политические и бытовые, соединяющие чувство юмора и творческий дар, сделавшие Каневского одним из самых популярных и узнаваемых авторов сатирических журналов СССР, сегодня превратились в яркие художественные свидетельства эпохи. Здесь и проблемы в сельском хозяйстве («План коровника», журнал «Крокодил, 1955; «Дойка пчелы», 1962) и геополитика («Торговля с Китаем», «Американские краснобаи в ООН, 1952).
 Популярность Каневского – литературного иллюстратора была без преувеличения всенародной (у изданий с его иллюстрациями были миллионные тиражи); герои произведений Гоголя, Салтыкова-Щедрина, Маяковского, Твардовского в представлении нескольких поколений существуют именно такими, какими их «увидел» Аминадав Каневский.
  Для своих «детских» работ Каневский не просто делал иллюстрации – он создавал собственный мир и собственных персонажей, которые стали жить самостоятельной жизнью. В 1933 году в журнале «Пионер» появился «Необыкновенный Тут-Итам» - любознательный зверек с двумя медвежьими лапами, птичьим клювом и ручкой от зонтика вместо хвоста – и читатели писали в редакцию встревоженные письма, если на страницах журнала долго не появлялись новые рисунки о приключениях Тут-Итама. Каневский создал новый облик Мурзилки – этот сказочный персонаж (он изображался и лесным жителем, и модником во фраке, и даже маленькой собачкой) существовал в детских книгах с конца XIX века и с 1924 года его именем называется детский журнал. В 1937 году Мурзилка на рисунке Каневского стал таким, каким мы его знаем – желтым, пушистым, в берете, шарфе и с фотоаппаратом. Среди наиболее известных иллюстраций Каневского к детским книгам – «Кошкин дом», «Вот какой рассеянный» Самуила Маршака, «Девочка-рёвушка», «Мальчик-наоборот», «Дедушкина внучка» Агнии Барто, представленные на выставке.

   Выставка дает редкую возможность увидеть Аминадава Каневского «за пределами» карикатуры и книжной иллюстрации – и оценить мастерство художника в тонких, сдержанных, психологически точных графических и акварельных работах (среди которых «Женский портрет со шляпой в руках»,1930-е, и «Дворник», 1920-е).

Пресс-показ проводит Любовь Агафонова – искусствовед, руководитель галереи «Веллум».
Выставка пройдет  в галерейном центре «Артефакт», ул. Пречистенка, д.30/2 
с 19 июля по 10 августа.
Посещение: ежедневно с 12.00 до 20.00
Галерея «Веллум»: www.vellum.ru   (495) 776-33-31 
За дополнительными комментариями просьба обращаться к руководителю галереи «Веллум» Любови Агафоновой.
Аккредитации СМИ, посещение пресс-показа, запрос фотографий высокого разрешения – Инна Пуликова: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;    тел.: +7-915-101-03-46.