Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-549-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Объявления

Новости АИС

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Dessiner en plein air
    La pratique du dessin en plein air, sur le motif, est bien attesté en France (comme en Europe) au 17e siècle et devient courant au 18e siècle. Au 19e siècle, jugée  indispensable à la formation des jeunes artistes, elle ne cesse d’évoluer et prend une place capitale dans l’histoire du dessin.
  • Christine Angot au musée Delacroix
    Grand écrivain contemporain, Christine Angot a été invitée par le musée Delacroix à choisir parmi les oeuvres de la collection celles qui l’ont émue, intéressée, surprise, étonnée. Son choix reflète ses coups de coeur, évoque ses propres souvenirs d’enfance et de jeunesse, au centre de la France, tout près de Nohant, où vécut George Sand, où séjourna Delacroix.
  • Dessins des collections de Louis XIV
    L’acquisition par l’administration royale d’un ensemble de 5 542 dessins auprès du banquier et collectionneur Everhard Jabach constitua en 1671 un acte fondateur pour l’histoire du cabinet des dessins. Il s’agissait là du premier achat d’envergure d’oeuvres graphiques pour les collections royales.
  • Venez jardiner chez Delacroix
    Rendez-vous aux jardins Atelier familles à partir de 4 ans  Des roses aux géraniums, des oeillets aux campanules découvrez en famille les fleurs qui peuplent les natures-mortes et allées du jardin Eugène Delacroix puis venez rempoter votre propre petite plante le temps d'un atelier jardinage.  Samedi 3 et dimanche 4 juin de 14h à 17h Gratuit (hors droit d'entrée), sans réservation 
  • Maurice Denis et Eugène Delacroix
    Maurice Denis voua une admiration vive et sincère à l’oeuvre d’Eugène Delacroix, comme à sa posture d’artiste. Né après le décès de Delacroix, le peintre, comme ses proches – Émile Bernard, Édouard Vuillard, Pierre Bonnard, puis Georges  Desvallières –, approcha l’oeuvre de Delacroix à la fois directement, grâce aux oeuvres conservées dans les collections publiques, mais aussi par l’intermédiaire d’artistes plus âgés, Paul Cézanne, Odilon Redon, Paul Gauguin, qui lui transmirent leur goût pour la création du peintre romantique.

 

ОТ РЕДАКТОРА

Тему номера определили две даты уходящего года, значимые для культурного сообщества: 200-летие со дня рождения В.А. Кокорева и 185-летие со дня рождения П.М. Третьякова. Этим замечательным коллекционерам и их художественным галереям, в разной степени известным в народе, посвящаются заглавные статьи выпуска.
Далее реализуется естественное желание редакции распространить вдохновляющие примеры прошлого на день сегодняшний и рассказать читателю о других коллекциях, источниках их формирования и способах презентации.
Публикуемые материалы – самые разнообразные. О том, как 60 лет назад, по сути из ничего, создавался в Москве Государственный музей А.С. Пушкина и насколько весом был вклад дарителей. О Музее сословий России – последнем общественно значимом деянии народного художника СССР И.С. Глазунова, экспонаты для которого он собирал в течение всей жизни. Об уникальной коллекции флорентийской мозаики в Санкт-Петербурге, состоящей из шедевров отечественного камнерезного искусства конца XX – начала XXI века. О выставках, далекой – «Русская икона: Молитва и Милосердие», представленной сейчас в палаццо Браски в Риме, и близкой – «Москва сквозь века», продолжающей работу в Третьяковской галерее в Лаврушинском. Впечатлениями об одной делится куратор-искусствовед, о другой – зритель-журналист.
Провожая 2017 год, мы сочли, что не вправе обойти тему Октябрьской революции, и 100 лет спустя вместе с нашими авторами задумались, был ли легендарный «штурм» Зимнего, и как создавалось светлое будущее. Рассматривая эти проблемы, обращаемся к документам и фотографиям эпохи, хранящимся в государственных архивах и частных собраниях, а также к художественным произведениям 1930–50-х годов из личной коллекции.

С надеждой, что и другие публикации номера заинтересуют читателей,
Главный редактор Елена Бехтиева