Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231,+7-916-900-1666, +7-910-480-2124
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,http://www.ais-aica.ru

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

24 сентября 2020

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

Gamlicky Andrey
Гамлицкий Андрей Викторович
09.09.1971 г.р.

Образование
РГГУ

Специализация
Международные художественные связи. Гравюра. Россия, Нидерланды, Германия вторая половина XVII-начало XVIII вв.; Современная отечественная графика.

Место работы, должность
Научно-исследовательский институт теории и истории изобразительного искусства РАХ.
Научный сотрудник

Преподавание (лекционные курсы)

  • Всеобщая история искусств.
  • Институт художественного творчества. 2001-2003 гг.;
  • Международный Университет бизнеса и рекламы. 2003;
  • Мастерская Юрия Грымова. Студия кино, телевидения, рекламы. 2004 г.

Основные кураторские проекты, выставки

  • Гравюра на меди в России XVII- начала XVIII столетий. ЦМиАР. Церковь Покрова в Филях. 1998 г.;
  • Графика из Ирбита. Екатеринбург. Областной музей. 2000 г. ;
  • Графика из Ирбита в Санкт-Петербурге. Манеж. 2002 г.
  • Церковь Покрова в Филях. Арт-панорама. Телеканал «Культура». 2003 г.

Избранные публикации, теле-, радиопередачи
 

  • 1. Библия Пискатора, ее издания и иконографические источники.//Филевские чтения. Тезисы четвертой научной конференции ЦМиАР. М., 1995. С. 19-22.
  • 2. К вопросу о древнерусском читателе Священных книг. (Библия Пискатора. Экземпляр ГМИИ и РГБ.)// Библия в культуре и искусстве. ГМИИ. Материалы научной конференции «Випперовские чтения- 1995».Вып. XXVIII. М., 1996. С. 137-151.
  • 3. Лицевые «Страсти» Леонтия Бунина. К вопросу о западноевропейских иконографических источниках русского искусства конца XVII-XVIII века.//Филевские чтения. Тезисы пятой научной конференции. ЦМиАР. 1997. С. С. 21-23.
  • 4. Библия Пискатора и проблема гравированных образцов в европейском искусстве XVI-XVIII столетий.//Проблема копирования в европейском искусстве. Материалы научной конференции РАХ.1997 г. М. 1998. С. 96-116.
  • 5. Западноевропейские лицевые Библии в России XVII-XVIII вв. Владельцы и формы бытования//Филевские чтения. Тезисы шестой научной конференции. ЦМиАР. М.,1999. С.12-15.
  • 6. Гравюры старых мастеров. Германия, Италия, Нидерланды XV-XVIII вв.//Графика из Ирбита. Сборник статей к выставке в С.-Петербурге. Ирбит, 2000. С. 15-47. (2-е изд. Ирбит, 2004. С. 11-56).
  • 7. К вопросу о публикации Библии Пискатора в 1646 году//Филевские чтения. Тезисы восьмой научной конференции.ЦМиАР. М., 2003. С. 25-27.
  • 8. Лицевые «Страсти» Леонтия Бунина. К вопросу о западноевропейских иконографических источниках русского искусства конца XVII-XVIII века//Филевские чтения. Сборник статей. Выпуск Х . ЦМиАР. М., 2003. С. 150-161.
  • 9. Названия произведений изобразительного искусства: легенды и реальность (Изображение и Слово в искусстве России XVII в.)//Поэтика Заглавия. Сборник научных трудов. М.; Тверь, 2006. С. 92-95.
  • 10. Библейские гравюры Петера ван дер Борхта: от Антверпена до Ярославля//Филевские чтения. Тезисы девятой научной конференции. ЦМиАР. М., 2006. С. 20-26.

Каталоги выставок

  • 1. Ксилографии Йоста Аммана (1539-1591) в собрании Ирбитского ГМИИ. Каталог выставки. Ирбит, 1995. - 52 с. 35 илл. (Вступ. ст., комм. )
  • 2. Иконография Антониса ван Дейка в Ирбитском ГМИИ. Каталог выставки. Ирбит, 1997. /В соавторстве с В.А.Карповым. - 72 с. 31 илл. С. 9-72 (Каталог)
  • 3. «Капричос» Франсиско Гойи в Ирбитском ГМИИ. Каталог выставки. Ирбит, 1998. /В соавторстве с А.Н.Севастьяновым и В.А.Карповым. - 98 с. 80 илл. С. 14-79 (Каталог)
  • 4. Антонио Темпеста (1555-1630). Офорты в собрании Ирбитского ГМИИ. Каталог выставки. Ирбит, 2000. – 44 с., 23 илл. (Вступ. ст., кат. )
  • 5. Антонис ван Дейк и его время. Выставка «Гравюра европейского барокко». Ирбит. 2001. - Буклет. 8 с. 1 илл. (Текст)
  • 6. Рембрандт: время и окружение. Голландия XVII века в зеркале офорта. Каталог выставки гравюр из частных собраний. М., 2002. /В соавторстве с С.П.Стародубцевым. – 96 с., 16 илл. С. 14-37 (Вст. ст.), С. 40-91 (Кат.)
  • 7. Новые поступления. Гравюра европейских мастеров XVI-XX вв. Каталог выставки. Ирбитский ГМИИ. Ирбит, 2003. – 50 с. 30 илл. С. 5-13 (Вст. ст.)
  • 8. Петер Пауль Рубенс. Наследие барокко. Каталог выставки гравюр из частных собраний. Москва. М., 2004. /В соавторстве с С.П.Стародубцевым. – 80 с., 18 илл. С. 14-25 (Вст. ст.), С. 28-71. (Кат.).
  • 9. От Дюрера до Гойи. Три века европейской гравюры. Каталог выставки из собрания Ирбитского ГМИИ. Ирбит, 2004. – 292 с., 180 илл. /Коллектив авторов. С. 5-10 (Вст. ст.), Часть кат.
  • 10. Игорь Ширшков. Погружение в книгу. Каталог выставки в ЦДХ. 5-18 ноября 2004.М., 2004./В соавторстве с И.Ширшковым. – 10 с. 10 илл. С. 6-9 (Вст. ст.)
  • 11. От Дюрера до Гойи. Шедевры европейской гравюры. Ирбитский ГМИИ. Ирбит, 2005. /Альбом.- 26 л. в папке. 4 с. текст, 24 илл. (Текст, комментарии к илл.)
  • 12. Музей Уральского искусства». Отдел Ирбитского Государственного музея изобразительных искусств. - Буклет. 12 с. 49 илл. С. 1-2.(Текст)
  • 13. Рембрандт и его время. Гравюра европейского Барокко. Ирбитский Государственный музей изобразительных искусств. (400-летию со дня рождения Рембрандта посвящается). Каталог выставки из собрания музея. Ирбит, 2006. /Коллектив авторов - 104стр. 129 илл. С. 7-27 (Вст. ст.), часть кат.

Основные статьи в периодической печати

  • 1. Комплекс памятных стел на Поклонной горе. //Журнал «ДИ». № 3, 2005.С. 2-3.
  • 2. Выставка «От Дюрера до Гойи» в Российской Академии художеств. Три века европейской гравюры в собрании Ирбитского ГМИИ»//Журнал «Планета Красота». Май. 2005. С. 44-49.
  • 3. От Дюрера до Гойи. Три века европейской гравюры//Журнал «Родина». № 7, 2005. С. 102-103.
  • 4. От Дюрера до Гойи. Три века европейской гравюры//Журнал «ДИ». № 5, 2005. С. 38-41.
  • 5. Диплом на самостоятельность: «Наследники великого искусства» в Галерее Зураба Церетели//Газета «Культура». № 3, 19-25 января 2006. С. 7.
  • 6. Выставки на Пречистенке: Обзор выставок РАХ за 2005 год//Газета «Academia». № 1, 2006.С. 4-5.
  • 7. Наследники: Выставка лучших дипломных работ выпускников в Галерее искусств Зураба Церетели//Журнал «ДИ». № 2, 2006.С. 14-17.
  • 8. Универсальный дар//Журнал Третьяковская Галерея № 2, 2006.С. 106-109.
  • 9. Искусство ХХ века. Взгляд из Вены//Журнал «Третьяковская галерея». № 3, 2006 (12). С. 88-93.
  • 10. Живописные диалоги Валерия Беленикина//Журнал «ДИ».№ 3, 2006. С. 36-37
  • 11. Он видел красоту в обыкновенных вещах//Журнал «ДИ». № 5, 2006 С. 24-27
  • 12. Искусство современников в зеркале Международного художественного салона//Журнал ДИ. № 5, 2006. С. 96-101.
  • 13. Сокровищница мировой графики на Урале: Ирбитский Государственный музей изобразительных искусств//Журнал «Веси» № 4, 2006. С. 41- 44.
  • 14. Свой музей у живописцев Урала – отныне в Ирбите//Журнал «Веси». № 6, 2006. С. 1.

Иностранные языки
Немецкий

Живет и работает в г. Москве