Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119002, Москва, пер. Сивцев Вражек, дом 43, пом. 417, 4 эт.
Тел.: +7-916-988-2231, +7-916-549-0446
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

23 сентября 2019

  • La France vue du Grand Siècle
    Si les gravures de Silvestre ont été largement diffusées, ses dessins demeurent méconnus. Le musée du Louvre en conserve un ensemble exceptionnel qui sera  présenté au public pour la première fois.
  • Imaginaires, représentations de l'Orient
    La Fondation Lilian Thuram pour l’éducation contre le racisme et le musée national Eugène-Delacroix s’associent pour construire un projet singulier d’exposition et de médiation, offrant de présenter les oeuvres de la collection du musée de manière renouvelée. Un accrochage inédit de la collection du musée, dédié à l’Orient et à ses représentations, est proposé du 11 janvier au 2 avril 2018.
  • Delacroix, le dernier combat
    Film de Laurence Thiriat Fr., 2016, 52 min Au crépuscule de sa vie, Eugène Delacroix se lance dans un chantier monumental, la réalisation de peintures murales pour la Chapelle des Saints Anges dans l’église Saint-Sulpice à Paris.
  • Dans les pas d'un jardinier
    Colloque suivi d'un concert Sous la direction scientifique d’Hervé Brunon et Monique Mosser, CNRS, Centre André Chastel, Paris Le colloque s’inscrit dans le cadre de la programmation « Histoire et cultures des jardins », commencée en 2007 et conçue avec la collaboration scientifique du Centre André Chastel. Cette rencontre sera consacrée à la figure de Pascal Cribier (1953-2015), jardinier et paysagiste, qui fut notamment aux côtés de Louis Benech et François Roubaud le concepteur de la réhabilitation du jardin des Tuileries (1991-1996) et s’affirme, avec près de 180 projets réalisés à travers le monde, comme un maître d’œuvre majeur.

Burov Andrey
БУРОВ Андрей Михайлович
06.03.1982 г.р., г. Москва

Образование
- Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова, Москва, специальность «киноведение», 2005;
- Аспирантура Всероссийского государственного института кинематографии имени С.А.Герасимова, Москва (научный руководитель – проф. Н.Б.Маньковская),2005-2008.

Ученая степень, звание
- Доктор искусствоведения, доцент.

Специализация
- Теория и философия искусства, эстетика.
- Визуальные, изобразительные искусства.
- Кинематограф и другие экранные искусства, живопись, фотография.

Место работы, должность
- Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова, начальник отдела научного развития 2008 г. по настоящее время.
- Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова, профессор кафедры эстетики, истории и теории культуры с 2009 г. по настоящее время.
- Внештатный сотрудник отдела теории искусства и проблем эстетики Научно-исследовательского института теории и истории изобразительных искусств при Российской академии художеств (постоянный участник научного семинара «Теоретические проблемы языка искусства и художественного творчества»).
- Внештатный сотрудник автономной исследовательской группы «Постнеклассическая эстетика» сектора эстетики Института философии Российской академии наук.

Преподавание (лекционные курсы)
- «Эстетика», «Тенденции современного искусства», Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова, Москва, 2009 г. по настоящее время.

Конференции (доклады) последних лет
- «Лицо и амальгама. Эзотерический анализ романа «Идиот» Достоевского». Доклад на международном симпозиуме. XII Simposium International Dostoïevski, Université de Genève, 2004.
- «”Госпожа Бовари” Флобера и Сокурова: образные метаморфозы. Заметки о теоретических аспектах экранизации». Доклад на конференции «Мировая литературная классика на отечественном экране». Москва, Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А.Герасимова, 2009.
- «Воспроизведение между подражанием и повторением». Доклад на международной научной конференции «Воспроизведение как произведение искусства» (Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный университет, Факультет свободных искусств и наук, Центр искусствознания, 2013).

Избранные публикации, теле-, радиопередачи

Монография:
- Основные принципы повторения в художественном строе изобразительных и экранных искусств. М.: Грифон, 2013. – 232 с. ISBN 978-5-98862-158-4.

Раздел в коллективной монографии:
- Жест художника как фигура социального символизма
- Коллективная монография Феномен артистизма в современном искусстве. – М., РАХ: Индрик, 2008. – 520 с. / Отв.ред. О.А.Кривцун / ISBN 978-5-85759-450-6. C. 489-496

Статьи:
- Изнанка и лицо. Актеры немецкого кино, 20-е годы // Киноведческие записки – 2002. – №58. – C. 287-294.
- Оптическая возможность лика. Роман Достоевского «Идиот» // Studia Russica XXI, Budapest, 2004. С.80-86.
- Лицо и амальгама: анализ романа «Идиот» Достоевского // Сборник статей Эстетика: Вчера. Сегодня. Всегда. - М.: Институт Философии РАН, 2005. С.180-196.
- Печальный пролетариат // Искусство кино – 2005. – №10. – C. 50-55.
- Кинобиография Хамфри Богарта // Искусство кино – 2007. – №2. – C. 61-70.
- Джотто: открытые кубы, маленькие глубины и особое повторение // Вестник ВГИК – 2011. – №8. – C. 18-23.
- Перспективные образы и модельный ряд Возрождения // Театр. Живопись. Кино. Музыка. РУТИ-ГИТИС – 2011. – №1. – C. 99-108.
- Основные аспекты развития системного повторения в изобразительном искусстве // Вестник ВГИК. – 2011. – №10. – C. 48-62.
- Художественно-эстетические аспекты системного повторения первой половины XX века // Вестник ВГИК. – 2012. – №12-13. – C. 77-85.
- Художественная функция системного повторения в фотографии // Искусствознание. – 2012. – №2-3. – C. 205-226.
- «Фазность» и художественное повторение в теории и практике С.М.Эйзенштейна // Вестник ВГИК. – 2013. – №17. – C. 58-70.
- Принципы художественного повторения в отечественном и зарубежном авангардном кинематографе первой половины XX века // Театр. Живопись. Кино. Музыка. РУТИ-ГИТИС. – 2013. – №4. – С. 171-187.

Членство в других творческих и общественных организациях
- Член гильдии киноведов и кинокритиков Союза кинематографистов РФ

Награды, премии
- Диплом Гильдии киноведов и кинокритиков 2014 года за лучшую работу в номинации «Теория кино» - за книгу «Основные принципы повторения в художественном строе изобразительных и экранных искусств» (М.: Грифон, 2013).

Иностранные языки
- Английский, немецкий

Живет и работает в г. Москва
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.