Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-540-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Le Mystère Le Nain
    L’art des frères Le Nain constitue l’un des plus grands mystères de la peinture française du 17e siècle. Antoine, Louis et Mathieu étaient originaires de Laon, en Picardie. Au cours des années 1640, ils ont peint à Paris un ensemble de chefs-d’œuvre d’une complète originalité. Leurs plus célèbres compositions représentent d’humbles paysans avec une dignité et une profondeur psychologique sans précédent, refusant la caricature et la moquerie propres aux scènes paysannes de l’époque.
  • Dessiner le quotidien
    Organisée en partenariat avec l’École nationale supérieure des beaux-arts, l’exposition explore le foisonnement des motifs tirés de la vie quotidienne au sein de la production graphique des artistes hollandais du Siècle d’or, qu’ils soient peintres de genre, paysagistes, portraitistes ou même peintres d’histoire.
  • Miroirs
    Entre mystère, vérité et illusion, le miroir est un objet fascinant. Outil emblématique de la peinture imitant le réel, il est aussi l’indispensable accessoire du peintre réalisant son autoportrait ou de l’artiste en recherche de points de vue variés sur son sujet. Parfait imitateur, trompeur, révélateur, objet de réflexion, de mise en abyme, voire de divination, le reflet d’un miroir n’est jamais univoque.
  • Le musée de la Toile de Jouy
    Créée par Christophe-Philippe Oberkampf dans les ateliers de la manufacture fondée en 1760 dans la commune de Jouy-en- Josas, la toile de Jouy est devenue synonyme de tissu d’ameublement à scènes historiées. Le musée de la Toile de Jouy réunit une collection exceptionnelle de tissus, de dessins et de modèles, réalisés au sein même de la manufacture.
  • Le Jean-Baptiste de Léonard de Vinci
    Le Saint Jean Baptiste de Léonard de Vinci de nouveau visible à partir du 9 novembre 2016. L’un des trois chefs-d’oeuvre de la maturité de Léonard de Vinci, le Saint Jean Baptiste sera de nouveau visible dans la Grande Galerie à compter du 9 novembre 2016, après une restauration initiée dix mois plus tôt et conduite au Centre de Recherche et de Restauration des Musées de France (C2RMF), sous la direction du département des Peintures du musée du Louvre.
  В Неаполе. 1909 Везувий. ок 1909 Ла Рошель 1913
Мост Сен-Мишель 1908 Собор Парижской богоматери зимой. 1908 Порт в Онфлере.1911
   
Выставка "Альбер Марке. Распахнутое окно». Произведения из музеев и частных собраний России и Франции", недавно показанная в ГМИИ (с 27.09.2016 по 08.01.2017), -- вторая в нашей стране выставка этого художника. Первая была в 1959 году, также в ГМИИ, затем ее показали в Эрмитаже и Киеве. Подчеркнем, что это была вообще первая после кончины художника (1947) ретроспективная выставка его работ. Она стала возможной в значительной мере благодаря сотрудничеству с Марсель Марке, вдовой художника, привезшей тогда из Франции около 40 его картин и множество графических листов. В ней были живы теплые воспоминания о поездке с мужем в СССР в 1934 году. Они были впечатлены гостеприимством, музеями, особенно Музеем нового западного искусства, с его собранием ранних работ Марке, приобретенных для своих коллекций Сергеем Щукиным в 1908 --1911 гг. (девять картин) и Иваном Морозовым в 1907--1913 гг. (шесть картин).
Этим картинам, составившим ядро выставки 1959 года (а также нынешней выставки) отводится особое место и в дневниковой записи Н.А, Дмитриевой.
Публикуется впервые. Авторские написание и пунктуация сохраняются
14 января 1959 года
Сегодня была на выставке Марке. Кроме картин московских и эрмитажных, там еще картины и рукописи, привезенные в Москву вдовой Марке.
Наши картины все-таки самые лучшие. Чувствуется прекрасный выбор понимающих дело коллекционеров. «Везувий», «Мост Сен-Мишель», «Порт Гонфлер» (Honfleur Harbour) / «Порт в Онфлере - СЧ»/, «Собор Парижской богоматери зимой», «В Неаполе» -- это первоклассные произведения, сочные, светящиеся, живые. Особенно хороши они издали. Как никто, Марке передает воду, ее бирюзово-перламутровые переливы, ее свежесть. Раздельные, редкие мазки издали соединяются в нечто волшебно-живое.
Мотивы очень простые. Марке больше всего любит порты, гавани с парусами, городские улицы, перерезанные рекой с мостом или каналами. Любит толстые черные контуры, выделяющие основное; иногда внешняя простота доходит до детскости.
Из привезенных картин мне понравились «Вид на Алжир со стороны мола», «Порт Гавр» (с огромными кранами), «Ла Рошель» (легко зеленоватое, нежное море с парусами).
Вещи 30-х и особенно 40-х гг. погрубее. Как бывает со многими живописцами в старости (напр. с Грабарем) Марке огрубляет свою, прежде найденную манеру, становится грубоват, негармоничен. Такова «Белая изгородь» и некоторые другие.
Все-таки художник очень хороший Один из тех, о котором словами сказать невозможно – не идет в слова.