Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-540-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Le Mystère Le Nain
    L’art des frères Le Nain constitue l’un des plus grands mystères de la peinture française du 17e siècle. Antoine, Louis et Mathieu étaient originaires de Laon, en Picardie. Au cours des années 1640, ils ont peint à Paris un ensemble de chefs-d’œuvre d’une complète originalité. Leurs plus célèbres compositions représentent d’humbles paysans avec une dignité et une profondeur psychologique sans précédent, refusant la caricature et la moquerie propres aux scènes paysannes de l’époque.
  • Dessiner le quotidien
    Organisée en partenariat avec l’École nationale supérieure des beaux-arts, l’exposition explore le foisonnement des motifs tirés de la vie quotidienne au sein de la production graphique des artistes hollandais du Siècle d’or, qu’ils soient peintres de genre, paysagistes, portraitistes ou même peintres d’histoire.
  • Miroirs
    Entre mystère, vérité et illusion, le miroir est un objet fascinant. Outil emblématique de la peinture imitant le réel, il est aussi l’indispensable accessoire du peintre réalisant son autoportrait ou de l’artiste en recherche de points de vue variés sur son sujet. Parfait imitateur, trompeur, révélateur, objet de réflexion, de mise en abyme, voire de divination, le reflet d’un miroir n’est jamais univoque.
  • Le musée de la Toile de Jouy
    Créée par Christophe-Philippe Oberkampf dans les ateliers de la manufacture fondée en 1760 dans la commune de Jouy-en- Josas, la toile de Jouy est devenue synonyme de tissu d’ameublement à scènes historiées. Le musée de la Toile de Jouy réunit une collection exceptionnelle de tissus, de dessins et de modèles, réalisés au sein même de la manufacture.
  • Le Jean-Baptiste de Léonard de Vinci
    Le Saint Jean Baptiste de Léonard de Vinci de nouveau visible à partir du 9 novembre 2016. L’un des trois chefs-d’oeuvre de la maturité de Léonard de Vinci, le Saint Jean Baptiste sera de nouveau visible dans la Grande Galerie à compter du 9 novembre 2016, après une restauration initiée dix mois plus tôt et conduite au Centre de Recherche et de Restauration des Musées de France (C2RMF), sous la direction du département des Peintures du musée du Louvre.


МУЗЕЙНО - ВЫСТАВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС
РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ

WEB: www.rah.ru www.tsereteli.ru


ИНФОРМАЦИЯ ИЗ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ ПРЕДСТАВЛЯЕТ МАСШТАБНЫЙ НАУЧНО-ВЫСТАВОЧНЫЙ ПРОЕКТ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 100-ЛЕТИЮ СОЗДАНИЯ «ЧЕРНОГО КВАДРАТА» КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА.

10 ноября -17 декабря
НАУЧНО-ВЫСТАВОЧНЫЙ ПРОЕКТ
«ВОКРУГКВАДРАТА ИЛИ В ОЖИДАНИИ ГЕРОЯ»
ГАЛЕРЕЯ ИСКУССТВ ЗУРАБА ЦЕРЕТЕЛИ (ПРЕЧИСТЕНКА,19)

Организаторы:
Российская Академия Художеств, Московский музей современного искусства, президент «Фонда Казимира Малевича» Ивона Малевич.
В проекте примут участие известные художники: Юрий Авакумов, Вячеслав Колейчук, арт-группа «Синие Носы», Константин Худяков, Александр Пономарев, Сергей Шутов, Андрей Бильжо, Константин Звездочетов и многие другие.
Кураторы проекта:
Колесников/Денисов+Евгений Семенов.

Открытие выставки 10 ноября 2015 года в 18.00.
Место проведения:
МОСКВА, ПРЕЧИСТЕНКА, 19,
ГАЛЕРЕЯ ИСКУССТВ ЗУРАБА ЦЕРЕТЕЛИ.
На открытии выставки Сергей Дождь представит свой новый проект – «САЙАРСИЗМ»

11 – 12 ноября 2015 года
НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ,
ПОСВЯЩЕННАЯ 100-ЛЕТИЮ «ЧЕРНОГО КВАДРАТА»
КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА
«ВИЗУАЛЬНАЯ СМЫСЛОВАЯ СИСТЕМА КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА И СОВРЕМЕННАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПРАКТИКА»

Организаторы:
Отделение искусствознания и художественной критики РАХ
Место проведения:
БЕЛЫЙ ЗАЛ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ
(УЛ. ПРЕЧИСТЕНКА,21)

Начало утренних заседаний – 11.00 час.,
дневных – 14.00час.

17 декабря
НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
в рамках проекта «ВОКРУГКВАДРАТА ИЛИ В ОЖИДАНИИ ГЕРОЯ»

Организатор:
президент «Фонда Казимира Малевича» Ивона Малевич.
Среди почётных гостей проекта профессор Базон Брок, профессор Каспар Кёниг, директор Кунстхале Дюссельдорфа профессор Грегор Янсен и многие другие известные учёные и художники.

Открытие конференции 17 декабря в 12.00
Место проведения:
ГАЛЕРЕЯ ИСКУССТВ ЗУРАБА ЦЕРЕТЕЛИ,
МОСКВА, ПРЕЧИСТЕНКА,19

Приглашаем посетить мероприятия проекта и просим осветить их в Вашем информационном формате.
Управление информации Российской академии художеств.
Контакты: тел.:8(495) 637-4771; 637-2569;e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


1malevich-prigl IMG_3161 IMG_3172 
IMG_31751 IMG_3177 IMG_31861 IMG_3193

 ВОКРУГ КВАДРАТА
или в ожидании героя

«Новое время» никогда не наступает календарно. Из-за «диффузии веков» реалии третьего тысячелетия обретают зримые черты только сейчас. Закончился первый век «после классического искусства», век модернизма и постмодернизма символической точкой отсчета которого явилось возникновение и осознание супрематизма.
«Черный Квадрат», как отдельное высказывание, как декларация, появился ровно сто лет назад.
Все это время вокруг «Черного Квадрата» ломались копья.
Кажется, своей силой Он подавил артистическое либидо целых поколений. Так или иначе, практически все художественные жесты ХХ-ого века тесным образом связанны с рефлексией по поводу Малевича. Он представал, то символом светлого пути, то виделся образом мрачного апокалиптического прогноза... Александр Бенуа писал: «Черный квадрат в белом окладе – это не простая шутка, не простой вызов, не случайный маленький эпизодик, случившийся в доме на Марсовом поле, а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим названием мерзость запустения и которое кичится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного, приведет всех к гибели».
Предлагаемый проект своей декларативностью стилистически вполне соотносим с поведенческой структурой в культурном пространстве самого Казимира Малевича. Ушедший век «разжевал и переварил» идеи футуризма.
«Черный Квадрат», как икона ХХ-ого века умер вместе с его религиозными постулатами, как идея «новой духовности» подвергнутой обструкции временем.
Возникший, как один из задников для сцены футуристической оперы Михаила Матюшина «Победа над Солнцем», он стал символом смерти «академического искусства». В этом смысле, так же символично засвидетельствовать «смерть Квадрата» в стенах Академии.

За основу работы над организацией выставочного пространства используется «Миф о Минотавре». Вслед за небезызвестными «примерами переосмысления» такими как, «Божественная комедия» Данте, где Минотавр предстает «Стражем седьмого круга Ада», «Дом Астерия» Борхеса, или «Шлемом ужаса» Пелевина, ведущего повествование от лица чудовища, параллельного мира Роберта Шекли, где Тесей и Минотавр так и не смогли встретиться. Структура мифа служит инструментарием для анализа «Проблемы Черного Квадрата». Предлагается создать лабиринт «Черного Квадрата» где последний предстает Минотавром, ожидающим очередных жертвоприношений, а представленные произведения являются свидетельством мучений погибших жертв.

Колесников/Денисов+Евгений Семенов.


 Отделение искусствознания  и художественной критики РАХ
научная конференция,
посвященная 100-летию  «Черного квадрата»

Казимира Малевича

«ВИЗУАЛЬНАЯ СМЫСЛОВАЯ СИСТЕМА КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА И СОВРЕМЕННАЯ   ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПРАКТИКА»

11 – 12 ноября 2015 года

Белый зал Российской академии художеств

  ( ул. Пречистенка,21)

Начало утренних заседаний – 11.00 час., 

дневных – 14.00час.

11 ноября

УТРЕННЕЕ ЗАСЕДАНИЕ

Вступительное слово. Дмитрий Швидковский (доктор искусствоведения, вице-президент РАХ, ректор МАРХИ)

Вступительное слово. Андрей Толстой (доктор искусствоведения, академик и член Президиума РАХ, директор НИИ РАХ)


Ивона Малевич (Президент «Фонда Казимира Малевича» )

«К 100-летию «Черного квадрата» Казимира Малевича»

Галина Губанова (Московский государственный университет дизайна и технологии, кандидат искусствоведения).

 «Мифологические  универсалии  в «Победе над солнцем» К.Малевича»

Ирина Вакар (ГТГ).

«Эволюция образа квадрата в творчестве К. Малевича как стилистически образующего элемента. Драматургия рождения «Черного квадрата» 1915 года».

Екатерина Воронина(ГТГ).

«Технологический анализ рентгенограмм «Черного квадрата» К.Малевича 1915г.»

Перерыв

ДНЕВНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

Виталий Пацюков (ГЦСИ).

 «Казимир Малевич и Де Кирико. Сходство и оппозиция»

Влада Мюллер (Хельсинский государственный университет).

 «Крестьянский цикл Казимира Малевича в ракурсе новейшего искусства»

Глеб Напреенко (искусствовед, художественный критик).

«Отмена действия» как образ в последнем периоде творчества К. Малевича»

Борис Клюшников  (искусствовед, ГЦСИ).

«Супрематизм К. Малевича и его диалоги с рефлексивными системами современной культуры»

Виталий Пацюков. (ГЦСИ)

 «Казимир Малевич и научные парадигмы XX столетия:  от Большого Взрыва до теории суперструн»

Камиль Бахтияров (РАН, доктор философских  наук, кандидат технических наук).

«Базовые принципы метанаук: геометрия Казимира Малевича»

12 ноября

УТРЕННЕЕ ЗАСЕДАНИЕ

Екатерина Андреева (ГРМ, кандидат искусствоведения, доктор философских наук).

«Казимир Малевич и Даниил Хармс: из трансфинитного в цисфинитное».

Александр Панкин (художник).

 «Формула Малевича».

Владимир Смолянинов (доктор физико-математических наук, академик  РАН)

«Гимн квадрату».

Владимир Мартынов (композитор).

«Акустический вектор в творчестве К. Малевича. «Цель музыки – молчание»

Перерыв

ДНЕВНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

Франциско Инфанте (художник).

«Супрематические образы К. Малевича как пространственная точка зрения»

Вячеслав и Анна Колейчуки (художники).

 «Пластические игры с супрематическими элементами»

Константин Худяков(художник).

 «Новые технологии в контексте супрематизма Казимира Малевича»

Александр Юликов (художник).

 «Квадрат Малевича и его вариативные формы в современном искусстве»

Леонид Тишков.

 «Инсталляционный мир Казимира Малевича»

Сергей Дождь.

 «Сайярсизм. Основы науки о внутреннем художественном пространстве»

ВЫСТАВОЧНЫЙ ПРОЕКТ:

Александр Панкин (графика), Александр Юликов (живопись), Франциско Инфанте (фотография), Константин Худяков (видео), Леонид Тишков (видео), Михаил Рошняк (объекты).