Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-540-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Le Mystère Le Nain
    L’art des frères Le Nain constitue l’un des plus grands mystères de la peinture française du 17e siècle. Antoine, Louis et Mathieu étaient originaires de Laon, en Picardie. Au cours des années 1640, ils ont peint à Paris un ensemble de chefs-d’œuvre d’une complète originalité. Leurs plus célèbres compositions représentent d’humbles paysans avec une dignité et une profondeur psychologique sans précédent, refusant la caricature et la moquerie propres aux scènes paysannes de l’époque.
  • Dessiner le quotidien
    Organisée en partenariat avec l’École nationale supérieure des beaux-arts, l’exposition explore le foisonnement des motifs tirés de la vie quotidienne au sein de la production graphique des artistes hollandais du Siècle d’or, qu’ils soient peintres de genre, paysagistes, portraitistes ou même peintres d’histoire.
  • Miroirs
    Entre mystère, vérité et illusion, le miroir est un objet fascinant. Outil emblématique de la peinture imitant le réel, il est aussi l’indispensable accessoire du peintre réalisant son autoportrait ou de l’artiste en recherche de points de vue variés sur son sujet. Parfait imitateur, trompeur, révélateur, objet de réflexion, de mise en abyme, voire de divination, le reflet d’un miroir n’est jamais univoque.
  • Le musée de la Toile de Jouy
    Créée par Christophe-Philippe Oberkampf dans les ateliers de la manufacture fondée en 1760 dans la commune de Jouy-en- Josas, la toile de Jouy est devenue synonyme de tissu d’ameublement à scènes historiées. Le musée de la Toile de Jouy réunit une collection exceptionnelle de tissus, de dessins et de modèles, réalisés au sein même de la manufacture.
  • Le Jean-Baptiste de Léonard de Vinci
    Le Saint Jean Baptiste de Léonard de Vinci de nouveau visible à partir du 9 novembre 2016. L’un des trois chefs-d’oeuvre de la maturité de Léonard de Vinci, le Saint Jean Baptiste sera de nouveau visible dans la Grande Galerie à compter du 9 novembre 2016, après une restauration initiée dix mois plus tôt et conduite au Centre de Recherche et de Restauration des Musées de France (C2RMF), sous la direction du département des Peintures du musée du Louvre.

ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

В ВЕЧЕРЕ ПАМЯТИ ВАЛЕРИЯ С. ТУРЧИНА

20 июля в 17:00

в Государственном институте искусствознания (Козицкий переулок, дом 5)

19 июля мы отмечаем день рождения выдающегося учёного, профессора Московского государственного университета, доктора искусствоведения, академика Российской академии художеств, сотрудника Государственного института искусствознания Валерия Стефановича Турчина (1941–2015).

Специалист в области истории искусства XIX—XX веков, В.С. Турчин является автором более 320 научных работ, из которых порядка 30 монографий.

В.С. Турчин поступил на отделение истории искусства Исторического факультета МГУ в 1961 году, став любимым учеником профессора А.А. Фёдорова-Давыдова. Там же продолжил обучение в аспирантуре кафедры истории русского искусства, темой диссертации стал «Русский портрет эпохи романтизма». Закончив аспирантуру в 1969 г., остался работать в МГУ в качестве ассистента кафедры истории и теории зарубежного искусства, а после защиты стал доцентом и профессором. Весь 1974 год Турчин прожил в горячо любимой Франции, путешествуя по стране, посещая все художественные музеи как стажёр Сорбонны и Эколь дю Лувр (Париж). В 1989 году он защитил докторскую диссертацию на тему «Основные проблемы западноевропейского и русского искусства рубежа XVIII–XIX веков».

Валерий Стефанович всю жизнь посвятил глубоким исследованиям в области изучения русского и западноевропейского искусства XIX—XX вв., преимущественно эпохи романтизма, рубежа XIX—XX вв. и ХХ в., что нашло отражение в книгах и статьях, выступлениях на конференциях.
Работая в архивах, открывая новые данные, Турчин публиковал найденные документы, используя их в своей научной работе, анализировал артистические связи между культурами разных стран (преимущественно, России, Франции, Германии). Также он уделял большое внимание теории и истории искусствознания и анализу художественной ситуации наших дней.
В.С. Турчин много времени уделял преподавательской работе: до конца жизни заведовал Кафедрой истории отечественного искусства МГУ им. М. В. Ломоносова, читал основной курс «Истории отечественного искусства ХХ в.», спецкурсы, среди которых «Стиль модерн и символизм в России и Западной Европе» и «Предметный мир ХХ в.», являлся автором программ лекционных курсов «История зарубежного искусства ХХ в.», «История отечественного искусства ХХ в.» (в соавторстве), руководил дипломниками, аспирантами и соискателями, был организатором «Федоровско-Давыдовских чтений» на Историческом факультете МГУ им. М. В. Ломоносова. Под руководством Турчина было защищено свыше ста дипломных работ, а также около 20 кандидатских диссертаций.
В.С. Турчин при жизни стал легендой: на его лекции сбегалась вся интеллектуальная Москва, передавая по цепочке о выдающемся профессоре, открывающем публике неведомые ранее периоды и смыслы искусства.
Руководство Государственного института искусствознания приняло решение посвятить аспирантский сборник, публикующий работы молодых учёных, памяти Валерия Стефановича Турчина.