Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-540-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Le Mystère Le Nain
    L’art des frères Le Nain constitue l’un des plus grands mystères de la peinture française du 17e siècle. Antoine, Louis et Mathieu étaient originaires de Laon, en Picardie. Au cours des années 1640, ils ont peint à Paris un ensemble de chefs-d’œuvre d’une complète originalité. Leurs plus célèbres compositions représentent d’humbles paysans avec une dignité et une profondeur psychologique sans précédent, refusant la caricature et la moquerie propres aux scènes paysannes de l’époque.
  • Dessiner le quotidien
    Organisée en partenariat avec l’École nationale supérieure des beaux-arts, l’exposition explore le foisonnement des motifs tirés de la vie quotidienne au sein de la production graphique des artistes hollandais du Siècle d’or, qu’ils soient peintres de genre, paysagistes, portraitistes ou même peintres d’histoire.
  • Le musée de la Toile de Jouy
    Créée par Christophe-Philippe Oberkampf dans les ateliers de la manufacture fondée en 1760 dans la commune de Jouy-en- Josas, la toile de Jouy est devenue synonyme de tissu d’ameublement à scènes historiées. Le musée de la Toile de Jouy réunit une collection exceptionnelle de tissus, de dessins et de modèles, réalisés au sein même de la manufacture.
  • Miroirs
    Entre mystère, vérité et illusion, le miroir est un objet fascinant. Outil emblématique de la peinture imitant le réel, il est aussi l’indispensable accessoire du peintre réalisant son autoportrait ou de l’artiste en recherche de points de vue variés sur son sujet. Parfait imitateur, trompeur, révélateur, objet de réflexion, de mise en abyme, voire de divination, le reflet d’un miroir n’est jamais univoque.
  • Le Jean-Baptiste de Léonard de Vinci
    Le Saint Jean Baptiste de Léonard de Vinci de nouveau visible à partir du 9 novembre 2016. L’un des trois chefs-d’oeuvre de la maturité de Léonard de Vinci, le Saint Jean Baptiste sera de nouveau visible dans la Grande Galerie à compter du 9 novembre 2016, après une restauration initiée dix mois plus tôt et conduite au Centre de Recherche et de Restauration des Musées de France (C2RMF), sous la direction du département des Peintures du musée du Louvre.

 

От редактора

«Усадьбы и судьбы» – такова тема майского выпуска журнала. Именно это словосочетание определяет ракурс, с которого мы рассматриваем очень непростую и актуальную проблему сохранения усадебного наследия. Зная о не слишком благополучном положении дел в этой сфере, сознательно берем высокую ноту и высвечиваем то позитивное, что нам известно. Мы рассказываем о связи человека с усадьбой, в которой он когда-то жил, творил, коллекционировал и в которой ныне продолжается жизнь.
Предлагаемый вниманию номер выходит в свет в преддверии летних отпусков и теплых выходных дней, а потому несет функцию не только теоретическую, но и практическую – сориентировать в выборе познавательных маршрутов для отдыха и путешествий. Можно поехать в Томск, чтобы полюбоваться резным кружевом декора памятников деревянного зодчества, или в Крым, чтобы убедиться, насколько бережно русская аристократия, строившая здесь особняки в XIX веке, отнеслась к крымско-татарскому архитектурному наследию.
Можно отправиться в костромское Щелыково, чтобы почувствовать, как «питала» здешняя природа и усадебная жизнь творчество А.Н. Островского, или в Тверь, чтобы в областной картинной галерее увидеть портрет княгини Ширинской-Шихматовой и другие художественные ценности, некогда поступившие в музей из окрестных дворянских имений.
Можно, не покидая Москвы, но посещая экспонируемые в столице выставки, узнать о фресках церкви Рождества Богородицы в Городне на Волге (Музей русской иконы) и о трехсотлетней истории русского палладианства (Музей-заповедник «Царицыно» и Музей архитектуры им. А.В. Щусева).
Об этом и другом, что осталось за рамками изложенного во вступительном слове, с любовью поведали читателю авторы, редакторы и издатели журнала.

Главный редактор Елена Бехтиева