Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-540-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Le Mystère Le Nain
    L’art des frères Le Nain constitue l’un des plus grands mystères de la peinture française du 17e siècle. Antoine, Louis et Mathieu étaient originaires de Laon, en Picardie. Au cours des années 1640, ils ont peint à Paris un ensemble de chefs-d’œuvre d’une complète originalité. Leurs plus célèbres compositions représentent d’humbles paysans avec une dignité et une profondeur psychologique sans précédent, refusant la caricature et la moquerie propres aux scènes paysannes de l’époque.
  • Dessiner le quotidien
    Organisée en partenariat avec l’École nationale supérieure des beaux-arts, l’exposition explore le foisonnement des motifs tirés de la vie quotidienne au sein de la production graphique des artistes hollandais du Siècle d’or, qu’ils soient peintres de genre, paysagistes, portraitistes ou même peintres d’histoire.
  • Le musée de la Toile de Jouy
    Créée par Christophe-Philippe Oberkampf dans les ateliers de la manufacture fondée en 1760 dans la commune de Jouy-en- Josas, la toile de Jouy est devenue synonyme de tissu d’ameublement à scènes historiées. Le musée de la Toile de Jouy réunit une collection exceptionnelle de tissus, de dessins et de modèles, réalisés au sein même de la manufacture.
  • Miroirs
    Entre mystère, vérité et illusion, le miroir est un objet fascinant. Outil emblématique de la peinture imitant le réel, il est aussi l’indispensable accessoire du peintre réalisant son autoportrait ou de l’artiste en recherche de points de vue variés sur son sujet. Parfait imitateur, trompeur, révélateur, objet de réflexion, de mise en abyme, voire de divination, le reflet d’un miroir n’est jamais univoque.
  • Le Jean-Baptiste de Léonard de Vinci
    Le Saint Jean Baptiste de Léonard de Vinci de nouveau visible à partir du 9 novembre 2016. L’un des trois chefs-d’oeuvre de la maturité de Léonard de Vinci, le Saint Jean Baptiste sera de nouveau visible dans la Grande Galerie à compter du 9 novembre 2016, après une restauration initiée dix mois plus tôt et conduite au Centre de Recherche et de Restauration des Musées de France (C2RMF), sous la direction du département des Peintures du musée du Louvre.

КАФЕДРА ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ ИСКУССТВА 
Исторического факультета

Московского Государственного Университета
имени М.В. Ломоносова

Приглашает Вас

Принять участие вXXXIXнаучной конференции

ЛАЗАРЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ

Конференция состоится

5 и 6 февраля 2014 года

по адресу:Москва, Ломоносовский проспект, д. 27, корпус4, «Шуваловский» научно–учебный корпус МГУ, первый этаж, зона «Д», поточная аудитория Д–5

Начало утренних заседанийв10 часов,

дневных –в 15 часов 

ПРОГРАММА

5 февраля

Утреннее заседание

Светлана Павловна Заиграйкина(Православная энциклопедия)

Художественные особенности мозаик капеллы Сант Аквилино в Милане (около 400 г.)

Анна Владимировна Захарова(МГУ имени М.В. Ломоносова, Исторический факультет; Государственный Институт искусствознания)иСофья Владимировна Свердлова(Государственная Третьяковская галерея)

Фрески Чвабиани и византийское искусствоXвека.

Ольга Сигизмундовна Попова(МГУ имени М.В. Ломоносова, Исторический факультет; Государственный Институт искусствознания)

О фресках собора св. Софии в Охриде.

Ирина Анатольевна Орецкая(Государственный Институт искусствознания)

Византийские мозаичисты в Италии во второй половинеXI– началеXIIвека.

Владимир Дмитриевич Сарабьянов(Межобластное научно-реставрационное управление; Государственный Институт искусствознания)

Фрески Ливана по материалам реставрации последних лет.

Михаил Николаевич Бутырский(Государственный музей Востока)

Искусство византийского нумизматического портрета в оценке историографии.

Дневное заседание

Георгий Станиславович Евдокимов(Центральные научно-реставрационные производственные мастерские)

Порталы в русской архитектуре второй половиныXIVXVвеков.

Дмитрий Аркадьевич Петров(Архитектурные мастерские «Классика»)

Здание Посольского приказа в Московском Кремле по рисунку Э. Пальмквиста 1674 года.

Ольга Валерьевна Чумичева(независимый исследователь)

Несохранившиеся росписи Золотой палаты в Московском Кремле и вопрос об итальянских влияниях.

Александр Сергеевич Преображенский(МГУ имени М.В. Ломоносова, Исторический факультет; Государственный институт искусствознания)

Дверь с образом пророка Даниила и иконостас церкви Двенадцати апостолов в Новгороде.

Юлия Николаевна Бузыкина(Государственный историко-культурный музей-заповедник «Московский Кремль»)

Изображение Соловецкого монастыря на иконе из музея-заповедника «Коломенское» и образы монастырской жизни в византийскойи русской художественной традиции.

Светлана Александровна Кирьянова (Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублёва)

Пейзажные мотивы в русских иконах концаXVII века и в поствизантийской живописи. Формы и их происхождение.

6 февраля

Утреннее заседание

Иван Иванович Тучков(МГУ имени М.В.Ломоносова, Исторический факультет)

Виктор Николаевич Гращенков: творческий потрет.

Степан Сергеевич Ванеян(МГУ имени М.В.Ломоносова, Исторический факультет)

В.Н.Гращенков: методология и искусствознание.

Лидия Михайловна Брагина(МГУ имени М.В.Ломоносова, Исторический факультет)

Проблемы культуры Возрождения в творчестве В.Н.Гращенкова.

Марина Ивановна Майская(ГМИИ имени А.С.Пушкина)

Три новых атрибуции рисунков итальянской школы из собраний ГМИИ имени А.С.Пушкина,

ГТГ и частной московской коллекции.

Виктория Эммануиловна Маркова(ГМИИ имени А.С.Пушкина)

Неизвестная картина Паоло Веронезе «Оплакивание».

Дневное заседание

Екатерина Петровна Игошина(ГМИИ имени А.С.Пушкина)

Тема сельского хозяйства во фресках венецианских вилл эпохи Возрождения.

Елена Анатольевна Ефимова(МГУ имени М.В.Ломоносова, Исторический факультет)

"Альбом Фулька" и его окружение: об одной забытой графической традиции XVI века.

Всеволод Матвеевич Володарский(МГУ имени М.В.Ломоносова, Исторический факультет)

Собиратели искусства в Германии второй половины XVI века.

Наталья Юрьевна Маркова(ГМИИ имени А.С.Пушкина)

П. П. Муратов о рисунках Румянцевского музея. 

Алексей Леонидович Расторгуев(МГУ имени М.В.Ломоносова, Исторический факультет)

Базилика в Фано от Марка Витрувия Поллиона до Николая Львова.