Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-540-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Le Mystère Le Nain
    L’art des frères Le Nain constitue l’un des plus grands mystères de la peinture française du 17e siècle. Antoine, Louis et Mathieu étaient originaires de Laon, en Picardie. Au cours des années 1640, ils ont peint à Paris un ensemble de chefs-d’œuvre d’une complète originalité. Leurs plus célèbres compositions représentent d’humbles paysans avec une dignité et une profondeur psychologique sans précédent, refusant la caricature et la moquerie propres aux scènes paysannes de l’époque.
  • Dessiner le quotidien
    Organisée en partenariat avec l’École nationale supérieure des beaux-arts, l’exposition explore le foisonnement des motifs tirés de la vie quotidienne au sein de la production graphique des artistes hollandais du Siècle d’or, qu’ils soient peintres de genre, paysagistes, portraitistes ou même peintres d’histoire.
  • Le musée de la Toile de Jouy
    Créée par Christophe-Philippe Oberkampf dans les ateliers de la manufacture fondée en 1760 dans la commune de Jouy-en- Josas, la toile de Jouy est devenue synonyme de tissu d’ameublement à scènes historiées. Le musée de la Toile de Jouy réunit une collection exceptionnelle de tissus, de dessins et de modèles, réalisés au sein même de la manufacture.
  • Miroirs
    Entre mystère, vérité et illusion, le miroir est un objet fascinant. Outil emblématique de la peinture imitant le réel, il est aussi l’indispensable accessoire du peintre réalisant son autoportrait ou de l’artiste en recherche de points de vue variés sur son sujet. Parfait imitateur, trompeur, révélateur, objet de réflexion, de mise en abyme, voire de divination, le reflet d’un miroir n’est jamais univoque.
  • Le Jean-Baptiste de Léonard de Vinci
    Le Saint Jean Baptiste de Léonard de Vinci de nouveau visible à partir du 9 novembre 2016. L’un des trois chefs-d’oeuvre de la maturité de Léonard de Vinci, le Saint Jean Baptiste sera de nouveau visible dans la Grande Galerie à compter du 9 novembre 2016, après une restauration initiée dix mois plus tôt et conduite au Centre de Recherche et de Restauration des Musées de France (C2RMF), sous la direction du département des Peintures du musée du Louvre.


Живопись Александра Глускина: картины бытия

Выставка организована галереей «Г.О.С.Т.» в память о замечательном искусствоведе и критике Ольге Осиповне Ройтенберг (1923–2001) и посвящена 90-летию со дня ее рождения.

Александр Михайлович Глускин (1899–1969) – выходец из Одессы, ученик Ю.Р. Бершадского и К.К. Костанди, один из активных участников художественной жизни 1920-х годов, близкий приятель Олеши, Багрицкого, Бабеля и др. Был организатором «Нового общества живописцев» («НОЖ»), членом общества «Бытие». С середины 1930-х стал неизменным приверженцем творчества Сезанна, в ходе осмысления которого выработал собственный живописно-пленэрный почерк, окрашенный тонкой, но внятной цветовой экспрессией, сменившей его более раннюю примитивистски гротесковую манеру в изображении бытовых интерьерных и городских сцен. Со временем запечатленные им картины не просто быта, но бытия неизменно отливались в емкую пластическую формулу пейзажа, портрета, натюрморта. Как один из характерных представителей «плеяды» художников О. Ройтенберг получил из ее уст убедительную и яркую характеристику:
«Глускин любит писать портреты и людей, и жилищ, где эти люди родились. Провинциальные домики, запечатленные маслом и акварелью, обладают "лица необщим выраженьем". А многослойность цвета, материи, из которой они вылеплены, не от приема – от сути, от истории жития тех домиков, прочувствованных художником с чутким глазом и добрым сердцем.
То же и в портретах людей, привлекших его в маленьких украинских городишках и селах. Очень колоритны эти местные типы – носатые, усатые, ушастые. Но такова степень страстности художника, так сплавлены серьезность, озорство, драматизм, что нет сомнения: явная деформация, явная гротесковость обличия его героев не только из-за склонности Глускина к преувеличению характерного, к парадоксальному и странному, но и от гримас жизни, как бы отпечатавшихся на лицах, от натиска следов прожитого, от духовной энергии этих мудрецов и балагуров, чудаков, фанатиков, мечтателей»*.

*Из вступительного текста в каталоге персональной московской выставки 1983 года.

1.	Железнодорожный виадук. 1932. Х.,м. 54х64 2.	На демонстрацию. 1929. Х.,м. 62х56 3.	Мальчик. 1932. Х.,м. 61х45
4.	Трагедия гуся. Х., м. 1929. 49х69 5.	Разговор двух кувшинов. 1966. Х.,м. 75х54 6.	Летний южный вечер. 1962. Х., м. 69х88 7.	Дом в Славуте. 1966. К.,м. 40х50


Выставка работает без выходных
с 12.00 до 20.00
с 21 марта по 20 апреля 2013
по адресу: Пречистенка, дом 30/2 («Артефакт»)
Галерея «Г.О.С.Т.»
Открытие состоится 20 марта 2013 года в 18.30