Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-540-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Le Mystère Le Nain
    L’art des frères Le Nain constitue l’un des plus grands mystères de la peinture française du 17e siècle. Antoine, Louis et Mathieu étaient originaires de Laon, en Picardie. Au cours des années 1640, ils ont peint à Paris un ensemble de chefs-d’œuvre d’une complète originalité. Leurs plus célèbres compositions représentent d’humbles paysans avec une dignité et une profondeur psychologique sans précédent, refusant la caricature et la moquerie propres aux scènes paysannes de l’époque.
  • Dessiner le quotidien
    Organisée en partenariat avec l’École nationale supérieure des beaux-arts, l’exposition explore le foisonnement des motifs tirés de la vie quotidienne au sein de la production graphique des artistes hollandais du Siècle d’or, qu’ils soient peintres de genre, paysagistes, portraitistes ou même peintres d’histoire.
  • Le musée de la Toile de Jouy
    Créée par Christophe-Philippe Oberkampf dans les ateliers de la manufacture fondée en 1760 dans la commune de Jouy-en- Josas, la toile de Jouy est devenue synonyme de tissu d’ameublement à scènes historiées. Le musée de la Toile de Jouy réunit une collection exceptionnelle de tissus, de dessins et de modèles, réalisés au sein même de la manufacture.
  • Miroirs
    Entre mystère, vérité et illusion, le miroir est un objet fascinant. Outil emblématique de la peinture imitant le réel, il est aussi l’indispensable accessoire du peintre réalisant son autoportrait ou de l’artiste en recherche de points de vue variés sur son sujet. Parfait imitateur, trompeur, révélateur, objet de réflexion, de mise en abyme, voire de divination, le reflet d’un miroir n’est jamais univoque.
  • Le Jean-Baptiste de Léonard de Vinci
    Le Saint Jean Baptiste de Léonard de Vinci de nouveau visible à partir du 9 novembre 2016. L’un des trois chefs-d’oeuvre de la maturité de Léonard de Vinci, le Saint Jean Baptiste sera de nouveau visible dans la Grande Galerie à compter du 9 novembre 2016, après une restauration initiée dix mois plus tôt et conduite au Centre de Recherche et de Restauration des Musées de France (C2RMF), sous la direction du département des Peintures du musée du Louvre.

Уважаемые коллеги!

НИИ теории и истории изобразительных искусств Российской академии художеств приглашает Вас принять участие в презентации издания «История искусства» (в двух томах), подготовленного Отделом зарубежного искусства НИИ РАХ.


Презентация состоится в Белом зале Российской академии художеств (Пречистенка, 21) 28 февраля в 12.00

Предусмотрена продажа книг издательства «Белый город».


 История искусства_1 История искусства_2 История искусства_3 История искусства_4


История искусства. Т. I. Отв. ред. Е.Д. Федотова. М.: Белый город, 2012. 520 с. ил. (К 250-летию Академии художеств).
История искусства. Т. II. Отв. ред. Е.Д. Федотова. М.: Белый город, 2013. 544 с. ил. (К 250-летию Академии художеств).

«История искусства» (в 2-х томах) подготовлена издательством «Белый город». В обеих книгах излагается в краткой форме история мирового изобразительного искусства на основе накопленных за последнее столетие новых научных знаний о пластических искусствах. Разделы написаны крупными историками искусства, ведущими специалистами страны, докторами искусствоведения. В издании максимально сохранена оригинальность авторских концепций.
Первый том «Истории искусства» был подготовлен в рамках федеральной целевой программы поддержки полиграфии и книгоиздания в России Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям.
Издание имеет очень продуманную, цельную общую структуру. В него вошли разделы об искусстве доисторического общества, Античности, стран Дальнего и Ближнего Востока, Центральной и Южной Азии, буддийского и исламского мира.
Во второй том (также подготовленный в рамках федеральной программы поддержки полиграфии и книгоиздания в России Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям) вошли материалы об искусстве стран Западной Европы и США Средневековья, Ренессанса, Нового и Новейшего времени. Как и первый том он снабжен библиографией, глоссарием, именным указателем.
Концепцию всего издания в научном плане можно считать новаторской. С учетом накопленного современной наукой материала авторами проекта сделана попытка при строгом отборе информации продемонстрировать многообразие и сложность мирового художественного процесса. В отличие от прошлых многотомных «Историй искусства» (фактологический материал которых уже устарел) в данном кратком издании читателям предоставляется возможность более наглядно, типологически осмыслить художественную культуру человечества в многовариантных связях и параллелях, сопоставить творческие достижения различных стран и народов в границах определенных эпох. Важно и то, что художественное наследие России при этом рассматривается в системе мировых цивилизаций и в контексте развития восточно-христианской культуры.
Оба тома прекрасно иллюстрированы, что немаловажно для издания по изобразительному искусству. Литературный, живой характер изложения делает данные книги также привлекательными для широкого круга читателей: историков искусства, преподавателей и студентов гуманитарных вузов, художников, архитекторов, любителей искусства, которые смогут углубить свои знания по интересующим их вопросам.