Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-540-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Le Mystère Le Nain
    L’art des frères Le Nain constitue l’un des plus grands mystères de la peinture française du 17e siècle. Antoine, Louis et Mathieu étaient originaires de Laon, en Picardie. Au cours des années 1640, ils ont peint à Paris un ensemble de chefs-d’œuvre d’une complète originalité. Leurs plus célèbres compositions représentent d’humbles paysans avec une dignité et une profondeur psychologique sans précédent, refusant la caricature et la moquerie propres aux scènes paysannes de l’époque.
  • Dessiner le quotidien
    Organisée en partenariat avec l’École nationale supérieure des beaux-arts, l’exposition explore le foisonnement des motifs tirés de la vie quotidienne au sein de la production graphique des artistes hollandais du Siècle d’or, qu’ils soient peintres de genre, paysagistes, portraitistes ou même peintres d’histoire.
  • Le musée de la Toile de Jouy
    Créée par Christophe-Philippe Oberkampf dans les ateliers de la manufacture fondée en 1760 dans la commune de Jouy-en- Josas, la toile de Jouy est devenue synonyme de tissu d’ameublement à scènes historiées. Le musée de la Toile de Jouy réunit une collection exceptionnelle de tissus, de dessins et de modèles, réalisés au sein même de la manufacture.
  • Miroirs
    Entre mystère, vérité et illusion, le miroir est un objet fascinant. Outil emblématique de la peinture imitant le réel, il est aussi l’indispensable accessoire du peintre réalisant son autoportrait ou de l’artiste en recherche de points de vue variés sur son sujet. Parfait imitateur, trompeur, révélateur, objet de réflexion, de mise en abyme, voire de divination, le reflet d’un miroir n’est jamais univoque.
  • Le Jean-Baptiste de Léonard de Vinci
    Le Saint Jean Baptiste de Léonard de Vinci de nouveau visible à partir du 9 novembre 2016. L’un des trois chefs-d’oeuvre de la maturité de Léonard de Vinci, le Saint Jean Baptiste sera de nouveau visible dans la Grande Galerie à compter du 9 novembre 2016, après une restauration initiée dix mois plus tôt et conduite au Centre de Recherche et de Restauration des Musées de France (C2RMF), sous la direction du département des Peintures du musée du Louvre.

 КАФЕДРА ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ ИСКУССТВА и

КАФЕДРА ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ИСКУССТВА


 Исторического факультета

Московского Государственного Университета

имени М.В. Ломоносова

Приглашают Вас

Принять участие в научной конференции

«РОССИЯ И ГЕРМАНИЯ: КУЛЬТУРНЫЕ СВЯЗИ»

Конференция состоится

1 марта 2013 года

по адресу: Москва, Ломоносовский проспект, д. 27, корпус 4,

«Шуваловский» научно-учебный корпус МГУ,

6-й этаж, сектор «Е», аудитория Е–621

Начало утреннего заседания в 10.00,

дневного – в 15.00

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Утреннее заседание

Открытие конференции

1. Л.И. ЛИФШИЦ (Государственный Институт искусствознания). Интерпретация мотивов европейской романики в фасадной скульптуре Владимиро-Суздальской Руси. Новый взгляд.

2. В.В. СЕДОВ (РАН, МАРХИ). Периодизация влияния архитектуры Северной Германии на новгородскую архитектуру XIII-XV веков.

3. А.Л. БАТАЛОВ (Музей-заповедник «Московский Кремль»; Государственный Институт искусствознания). Мастерa из Священной Римской империи в Москве Ивана Грозного. К проблеме интерпретации архитектурных мотивов.

4. Э.С. СМИРНОВА (МГУ имени М.В.Ломоносова, Исторический факультет; Государственный Институт искусствознания). Коллекционирование русских икон в Германии в ХХ веке. Некоторые наблюдения.

5. Л.Ю. САВИНСКАЯ (ГМИИ имени А.С Пушкина). Немецкие художники и русские заказчики в Италии конца XVIII века. К вопросу о стиле и вкусе.

6. С.С. ВЕСЕЛОВА (МГУ имени М.В.Ломоносова, Исторический факультет). Русские сады в издании "Gartnerisches Skizzen-Buch" (Berlin, 1883). К истории российско-германских связей в области садового искусства.

7.GERTRUD PICKHAN (Berlin). Lewithanisierende Ru?landsucher.

 

Дневное заседание

1. В.С. ТУРЧИН (МГУ имени М.В.Ломоносова, Исторический факультет; Государственный Институт искусствознания). Художницы немецкого экспрессионизма.

2. С.С. ВАНЕЯН (МГУ имени М.В.Ломоносова, Исторический факультет). Отложенная рецепция: немецкое искусствознание на русской почве.

3. О. А. ГОЩАНСКАЯ (МГУ имени М.В.Ломоносова, Исторический факультет). Мюнхенская школа профессора Шимона Холлоши и его русские ученики.

4. Е.К. ЖУКОВА (МГУ имени М.В.Ломоносова, Исторический факультет). Экспрессионизм Б. Голополосова.

5. Д. А. БУЛАТОВ (ГМИИ имени А.С. Пушкина). Между формализмом и соцреализмом: художественная жизнь Восточной Германии 1945-1955 годов. Постановка проблемы.

6. С.В. ХАЧАТУРОВ (МГУ имени М.В.Ломоносова, Исторический факультет). Абстрактный экспрессионизм. Диалог Америки, Германии и России.

7. Е.Н. РЫМШИНА (ГМИИ имени А.С. Пушкина). Плакаты Уве Леша и группы CYAN как артефакты российского дизайна (1990 - 2012).

Закрытие и подведение итогов конференции

Просьба к желающим принять участие в конференции зарегистрироваться (сообщить имя, фамилию, отчество) по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Это необходимо для того, чтобы гостей конференции охрана пропустила в корпус.