Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-540-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Le Mystère Le Nain
    L’art des frères Le Nain constitue l’un des plus grands mystères de la peinture française du 17e siècle. Antoine, Louis et Mathieu étaient originaires de Laon, en Picardie. Au cours des années 1640, ils ont peint à Paris un ensemble de chefs-d’œuvre d’une complète originalité. Leurs plus célèbres compositions représentent d’humbles paysans avec une dignité et une profondeur psychologique sans précédent, refusant la caricature et la moquerie propres aux scènes paysannes de l’époque.
  • Dessiner le quotidien
    Organisée en partenariat avec l’École nationale supérieure des beaux-arts, l’exposition explore le foisonnement des motifs tirés de la vie quotidienne au sein de la production graphique des artistes hollandais du Siècle d’or, qu’ils soient peintres de genre, paysagistes, portraitistes ou même peintres d’histoire.
  • Miroirs
    Entre mystère, vérité et illusion, le miroir est un objet fascinant. Outil emblématique de la peinture imitant le réel, il est aussi l’indispensable accessoire du peintre réalisant son autoportrait ou de l’artiste en recherche de points de vue variés sur son sujet. Parfait imitateur, trompeur, révélateur, objet de réflexion, de mise en abyme, voire de divination, le reflet d’un miroir n’est jamais univoque.
  • Le musée de la Toile de Jouy
    Créée par Christophe-Philippe Oberkampf dans les ateliers de la manufacture fondée en 1760 dans la commune de Jouy-en- Josas, la toile de Jouy est devenue synonyme de tissu d’ameublement à scènes historiées. Le musée de la Toile de Jouy réunit une collection exceptionnelle de tissus, de dessins et de modèles, réalisés au sein même de la manufacture.
  • Le Jean-Baptiste de Léonard de Vinci
    Le Saint Jean Baptiste de Léonard de Vinci de nouveau visible à partir du 9 novembre 2016. L’un des trois chefs-d’oeuvre de la maturité de Léonard de Vinci, le Saint Jean Baptiste sera de nouveau visible dans la Grande Galerie à compter du 9 novembre 2016, après une restauration initiée dix mois plus tôt et conduite au Centre de Recherche et de Restauration des Musées de France (C2RMF), sous la direction du département des Peintures du musée du Louvre.

 КАФЕДРА ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ ИСКУССТВА

Исторического факультета

Московского Государственного Университета

имени М.В. Ломоносова


Приглашает Вас

Принять участие в XXXVII научной конференции

 ЛАЗАРЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ

 

 Конференция состоится  4 и 5 февраля 2013 года

 по адресу: Москва, Ломоносовский проспект, д. 27, корпус 4,«Шуваловский» научно-учебный корпус МГУ,первый этаж, зона «Д», поточная аудитория Д–5

Начало утренних заседаний в 10 часов,

дневных – в 15 часов

 

ПРОГРАММА

4 февраля

Утреннее заседание

М.Н. БУТЫРСКИЙ (Государственный Музей Востока)

Образ и стиль в ранней византийской нумизматике.

А.Ю. ВИНОГРАДОВ (Высшая школа экономики)

Св. София Киевская в контексте византийской архитектуры второй четверти XIV века.

А.Л. МАКАРОВА (Государственный Институт искусствознания)

Фрески алтарной апсиды церкви Рождества Богородицы в Бетании (Грузия).

И.А.СТЕРЛИГОВА (Музей-заповедник «Московский Кремль»; Государственный Институт искусствознания)

К изучению поздневизантийской глиптики.

Е.А. ВИНОГРАДОВА (Православный Свято-Тихоновский гуманитарный Университет)

Роспись юго-восточного придела собора в Гелати (Грузия) и византийское искусство XIV века.

Д.В. БЕЛЕЦКИЙ (Государственное бюджетное учреждение “Наследие Алании”)

Роспись Нузальского храма (Осетия) середины XIV века.

С.В. СВЕРДЛОВА (Православный Свято-Тихоновский гуманитарный Университет)

Роспись придела Вамека Дадиани в Хоби (Грузия) конца XIV века. Особенности иконографической программы.

 Дневное заседание

Т.Ю. ЦАРЕВСКАЯ (Новгородский музей-заповедник)

Тематика и стилистика золотного шитья из домонгольского княжеского погребения в Новгородской Софии.

Э.С. СМИРНОВА (МГУ имени М.В.Ломоносова, Исторический факультет; Государственный Институт искусствознания)

Святой мученик Трифон в образе воина. Редкая иконография новгородского Погодинского Прóлога конца XIV века и её истоки.

Г.П. ГЕРОВ (Новгородский музей-заповедник)

Чин водоосвящения в искусстве Византии и Древней Руси.

Д.А. ПЕТРОВ (Архитектурные мастерские «Классика»)

Скульптура на гербах Боровицких ворот Московского Кремля.

А.С. ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ (МГУ имени М.В.Ломоносова, Исторический факультет; Государственный Институт искусствознания)

Русские живописцы в Кахетии конца XVI века. Росписи собора Св. Георгия в Алаверди.

И.Л. БУСЕВА-ДАВЫДОВА (НИИ теории и истории изобразительных искусств РАХ)

О практике исполнения иконостасных комплексов во второй половине XVII – начале XVIII века.

5 февраля

Утреннее заседание

Н.А. АЗОВЦЕВ (МГУ имени М.В.Ломоносова, Исторический факультет)

Декорация Испанской капеллы во Флоренции и церкви Сан Доменико в Пистойе. Некоторые новые проблемы иконографии.

М.Ю.САВЕЛЬЕВА (Музейное объединение «Музей Москвы»).

«Геркулес снимает оковы». Два варианта одной ренессансной иконографии.

И.В. КУВШИНСКАЯ(МГУ имени М.В.Ломоносова, Исторический факультет)

«Золотая легенда» Иакова Ворагинского и ее отражение в художественной культуре Раннего Возрождения.

Е.Ю.ЗОЛОТОВА (Государственный Институт искусствознания)

Новое о венецианской миниатюре середины XVI века (по материалам российских собраний).

Б.М.СОКОЛОВ (Российский государственный гуманитарный университет)

Трактат Франческо де Вьери «О чудесных вещах в Пратолино» (1587): у истоков традиции садовых путеводителей.


Дневное заседание

Е.А. ЕФИМОВА (МГУ имени М.В.Ломоносова, Исторический факультет)

Дюсерсо в Италии: опыт исторического расследования.

А.Н. ДОНИН (Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского)

Ироническое осмысление античности в живописи немецкого Возрождения.

Н.Ю. МАРКОВА(ГМИИ им. А.С.Пушкина)


Художественные собрания семьи Мосоловых. Послесловие к выставке и перспективы исследования.

В.Д. ДАЖИНА (МГУ имени М.В.Ломоносова, Исторический факультет)

Пластическая акустика Ле Корбюзье: от архитектуры к арт-объекту.

С.С. ВАНЕЯН (МГУ имени М.В.Ломоносова, Исторический факультет)

Алоиз Ригль: история искусства и культ памятника.