Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-540-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Le Mystère Le Nain
    L’art des frères Le Nain constitue l’un des plus grands mystères de la peinture française du 17e siècle. Antoine, Louis et Mathieu étaient originaires de Laon, en Picardie. Au cours des années 1640, ils ont peint à Paris un ensemble de chefs-d’œuvre d’une complète originalité. Leurs plus célèbres compositions représentent d’humbles paysans avec une dignité et une profondeur psychologique sans précédent, refusant la caricature et la moquerie propres aux scènes paysannes de l’époque.
  • Dessiner le quotidien
    Organisée en partenariat avec l’École nationale supérieure des beaux-arts, l’exposition explore le foisonnement des motifs tirés de la vie quotidienne au sein de la production graphique des artistes hollandais du Siècle d’or, qu’ils soient peintres de genre, paysagistes, portraitistes ou même peintres d’histoire.
  • Le musée de la Toile de Jouy
    Créée par Christophe-Philippe Oberkampf dans les ateliers de la manufacture fondée en 1760 dans la commune de Jouy-en- Josas, la toile de Jouy est devenue synonyme de tissu d’ameublement à scènes historiées. Le musée de la Toile de Jouy réunit une collection exceptionnelle de tissus, de dessins et de modèles, réalisés au sein même de la manufacture.
  • Miroirs
    Entre mystère, vérité et illusion, le miroir est un objet fascinant. Outil emblématique de la peinture imitant le réel, il est aussi l’indispensable accessoire du peintre réalisant son autoportrait ou de l’artiste en recherche de points de vue variés sur son sujet. Parfait imitateur, trompeur, révélateur, objet de réflexion, de mise en abyme, voire de divination, le reflet d’un miroir n’est jamais univoque.
  • Le Jean-Baptiste de Léonard de Vinci
    Le Saint Jean Baptiste de Léonard de Vinci de nouveau visible à partir du 9 novembre 2016. L’un des trois chefs-d’oeuvre de la maturité de Léonard de Vinci, le Saint Jean Baptiste sera de nouveau visible dans la Grande Galerie à compter du 9 novembre 2016, après une restauration initiée dix mois plus tôt et conduite au Centre de Recherche et de Restauration des Musées de France (C2RMF), sous la direction du département des Peintures du musée du Louvre.

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ
ОТДЕЛЕНИЕ ИСКУССТВОЗНАНИЯ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КРИТИКИ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТЕОРИИ И ИСТОРИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ

                ХХV-е Алпатовские чтения      

 «Искусство Великобритании в контексте мировой художественной культуры» 

К году Великобритании в России

4-5 декабря 2014 года

Москва


 

Оргкомитет конференции

Председатель

Президент Российской академии художеств З.К.Церетели

Сопредседатель

Вице-президент Российской академии художеств

Д.О. Швидковский

Члены:

А.В. Толстой

М.А. Бусев

Е.В. Игумнова

Е.Д. Федотова

Е.З.Церетели

И.В. Юденич

Конференция состоится в Белом зале Российской академии художеств Ул. Пречистенка, 21

Начало утренних заседаний -  10.30, дневного – 14.00

Регламент докладов – 15 минут

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

4 декабря

Утреннее заседание

Ведущий – вице-президент РАХ Д.О. Швидковский 

Церетели Зураб Константинович (президент РАХ) – приветствие

Выступления 

 Швидковский Дмитрий Олегович

РАХ, МАРХИ

Вклад Великобритании в художественное развитие жизненной среды. Пейзажная «революция» и разнообразие стилей

 Окрошидзе Лия Гурамиевна

МГУ имени М.В. Ломоносова

Портретная миниатюра эпохи Елизаветы Тюдор

 Эсоно Александр Флорентинович

СПбГБУК, Санкт-Петербург

Алебастровая скульптура средневековой Англии

 Воронина Татьяна Степановна

НИИ теории и истории изобразительных искусств РАХ

Английская портретная миниатюра второй половины XVI века: коммуникативное и художественное значение

 Арутюнян Юлия Ивановна

СПб ГАИЖСА имени И.Е.Репина, Санкт-Петербург

«История Йоркшира» Уильяма Дагдейла в контексте интерпретации средневековых традиций в европейском искусстве XVII века

Степина Александра Георгиевна

НИИ теории и истории изобразительных искусств РАХ

Искусство при дворе Марии Тюдор. Испанский след

 Дубова Ольга Борисовна

НИИ теории и истории изобразительных искусств РАХ

Академическая теория сэра Джошуа Рейнольдса

Казакова Людмила Васильевна

НИИ теории и истории изобразительных искусств РАХ

Веджвуд как историко-культурное понятие. Вневременные традиции 

Казаков Роман Борисович

Высшая школа экономики

Лондонские впечатления Н.М. Карамзина в 1790 г.: литература, архитектура, музыка.

                                   Кофе-брейк

Дневное заседание

Ведущий – член-корреспондент РАХ  Е.Д. Федотова

 Карякина Татьяна Дмитриевна

МГУ имени М.В.Ломоносова, МГХПА имени С.Г. Строганова

Керамика и фарфор Англии XVIIIвека

 Евсеева Татьяна Павловна

Санкт-Петербург

Джон Мартин и русское искусство: художественные параллели эпохи романтизма

 Соколов Михаил Николаевич

НИИ теории и истории изобразительных искусств РАХ

Уильям Бекфорд как основоположник романтического «дикого сада»

Ландер Инга Георгиевна

СПб ГУТД, Санкт-Петербург

Английские гравюры в собрании семьи Шереметевых

 Белова Юлия Николаевна

СПб ГУТД, Санкт-Петербург

От пасторали Ватто к «идиллиям» Гейнсборо 

Тютвинова Татьяна Александровна

ГМИИ имени А.С. Пушкина

Во весь опор! Тема движения в британской печатной графике XVIII-XIX веков

 Свирида Инесса Ильинична

Институт славяноведения РАН

Гравер Джозеф Саундерс (1773 - 1854): к вопросу идентификации

 Познанская Анна Владимировна

ГМИИ имени А.С. Пушкина

Английская живопись в ГМИИ им. А.С.Пушкина. Особенности коллекции и новые атрибуции

 Марисина Ирина Михайловна

НИИ теории и истории изобразительных искусств РАХ

Английские художники-гравёры первой половины XIX в. − почетные члены Императорской академии художеств

5 декабря

Утреннее заседание

Ведущий – ст. научный сотрудник НИИ теории и истории изобразительных искусств РАХ

Е.В. Игумнова 

 Гор Валерий Евгеньевич

НИИ теории и истории изобразительных искусств РАХ

Органичность среды. Об эстетическом детерминизме викторианской Англии

Габриэль Галина Николаевна

СПбГУКИ,Санкт-Петербург

Английское ювелирное искусство Викторианской эпохи: воплощение эстетических представлений

 Боровская Елена Анатольевна

СПб ГАИЖСА имени И.Е.Репина, Санкт-Петербург

Британский след в архитектурно-художественной среде Петербурга к. ХIХ - нач. ХХ века

 Игумнова Елена Владимировна

НИИ теории и истории изобразительных искусств РАХ

Футуризм и британский авангард

 Броновицкая Анна Юлиановна

МАРХИ

Жить по-новому. Архитектура жилых комплексов Великобритании 1950-1970-х годов 

 Аронов Владимир Рувимович

НИИ теории и истории изобразительных искусств РАХ,

Великобритания и Россия: взаимосвязи в области дизайна 

 Перфильева Ирина Юрьевна

НИИ теории и истории изобразительных искусств РАХ,

Авторское ювелирное искусство Великобритании во второй половине ХХ века

 Грибоносова-Гребнева Елена Владимировна

МГУ имени М.В. Ломоносова

Русские иллюстраторы и английская литература. ХХ-XXI век

 Котломанов Александр Олегович

СПГХПА имени А. Л. Штиглица, СПбГУ, Санкт-Петербург

Рейчел Уайтрид и проблема монумента / контр-монумента в современной скульптуре

 Андреева Евгения Алексеевна

РАЖВиЗ

Галерея Саатчи как арена формирования «Молодых британских художников» (Young British Artists)

                                               Концерт


Б.Бриттен. Соната для виолончели и фортепиано до мажор. Соч.65

Исполнители -  лауреаты международных конкурсов:

 Сергей Суворов – виолончель

Екатерина Рихтер – фортепиано

                        Завершение конференции