Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-540-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Le Mystère Le Nain
    L’art des frères Le Nain constitue l’un des plus grands mystères de la peinture française du 17e siècle. Antoine, Louis et Mathieu étaient originaires de Laon, en Picardie. Au cours des années 1640, ils ont peint à Paris un ensemble de chefs-d’œuvre d’une complète originalité. Leurs plus célèbres compositions représentent d’humbles paysans avec une dignité et une profondeur psychologique sans précédent, refusant la caricature et la moquerie propres aux scènes paysannes de l’époque.
  • Dessiner le quotidien
    Organisée en partenariat avec l’École nationale supérieure des beaux-arts, l’exposition explore le foisonnement des motifs tirés de la vie quotidienne au sein de la production graphique des artistes hollandais du Siècle d’or, qu’ils soient peintres de genre, paysagistes, portraitistes ou même peintres d’histoire.
  • Le musée de la Toile de Jouy
    Créée par Christophe-Philippe Oberkampf dans les ateliers de la manufacture fondée en 1760 dans la commune de Jouy-en- Josas, la toile de Jouy est devenue synonyme de tissu d’ameublement à scènes historiées. Le musée de la Toile de Jouy réunit une collection exceptionnelle de tissus, de dessins et de modèles, réalisés au sein même de la manufacture.
  • Miroirs
    Entre mystère, vérité et illusion, le miroir est un objet fascinant. Outil emblématique de la peinture imitant le réel, il est aussi l’indispensable accessoire du peintre réalisant son autoportrait ou de l’artiste en recherche de points de vue variés sur son sujet. Parfait imitateur, trompeur, révélateur, objet de réflexion, de mise en abyme, voire de divination, le reflet d’un miroir n’est jamais univoque.
  • Le Jean-Baptiste de Léonard de Vinci
    Le Saint Jean Baptiste de Léonard de Vinci de nouveau visible à partir du 9 novembre 2016. L’un des trois chefs-d’oeuvre de la maturité de Léonard de Vinci, le Saint Jean Baptiste sera de nouveau visible dans la Grande Galerie à compter du 9 novembre 2016, après une restauration initiée dix mois plus tôt et conduite au Centre de Recherche et de Restauration des Musées de France (C2RMF), sous la direction du département des Peintures du musée du Louvre.

Государственная Третьяковская галерея
Российский государственный гуманитарный университет
Институт Русского Реалистического Искусства
Всероссийская творческая общественная «Союз Художников России»

ТВОРЧЕСТВО И.Е.РЕПИНА И ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО РЕАЛИЗМА

К 170-летию со дня рождения художника

Программа научной конференции 12/13 ноября 2014

12 ноября, среда

Государственная Третьяковская галерея, Лаврушинский, 12, конференц-зал

Утреннее заседание 10:00-13:30

Вступительное слово

Ирина Владимировна Лебедева

Ефим Иосифович Пивовар

Алексей Николаевич Ананьев

Андрей Николаевич Ковальчук

  1. Виктор Иванович Иванов, Народный художник СССР
  2. Елена Владимировна Нестерова, Институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е.Репина
    Русалки в русской живописи 1870-х годов. Миф и реальность.
  3. Сергей Викторович Кривонденченков, Государственный Русский музей
    Пейзаж в творчестве И.Е.Репина
  4. Татьяна ВитальевнаЮденкова, Государственная Третьяковская галерея
  5. Наталья Николаевна Мутья, Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов
    Аллюзивный аспект в исторической живописи И.Е. Репина.«Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года»
  6. Наталья Николаевна Попова, Институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е.Репина
    И.Е.Репин и В.В.Стасов: полемика об академическом образовании в контексте художественных тенденций  XIX-XX века
  7. Елена Александровна Теркель, Государственная Третьяковская галерея
  8. Ольга Иосифовна Денисенко (Харьковский художественный музей)
    Т.Г.Шевченко и И.Е.Репин
  9. Ирина Альтер (изд. Walter de Gruyter, Мюнхен)
    Илья Репин в зеркале немецкой художественной критики
  10. Ольга Михайловна Шабунина, Государственный институт Искусствознания
  11. Валерий АлексеевичШишанов, Витебский областной краеведческий музей
    Здравневские работы И.Е.Репина в русской художественной критике конца
    XIX – начала XX века
  12. Татьяна Ивановна Седова, Российский государственный гуманитарный университет
  13. Татьяна Владимировна Иванова,  Институт Русского Реалистического Искусства

Значение репинской традиции для развития современного искусства

«Крестный ход в Курской губернии»: правда жизни или правда факта?

Дневное заседание 14:30-18:00

 "В аду у Пифона". Полемика между И.Е.Репиным и Л.С.Бакстом в 1910 году

 «Былое на Волге»: сюжеты И.Е.Репина в репертуаре великорусского оркестра В.В.Андреева

Искусство ваяния в жизни и творчестве И.Е. Репина: личный опыт, критические суждения и оценки

Традиции И.Е.Репина в отечественном искусстве ХХ века

13    Ноября, четверг

Институт Русского Реалистического Искусства

Дербеневская улица, д. 7. Стр. 31, Картинная галерея

Утреннее заседание 10:00-13:30

  1. Владимир Петрович Сысоев, Российский государственный гуманитарный университет
  2. Красимира Любеновна Лукичева, Российский государственный гуманитарный университет
  3.  Елена Владимировна Грибоносова-Гребнева, Московский государственный университет
  4. Наталья Гавриловна Дружинкина, Российский государственный гуманитарный университет
    К вопросу о значении творчества И.Е. Репина в развитии отечественного искусства второй половины
    XIX -  начала XXI века
    1. Татьяна Юрьевна Пластова, Московский гос. академический художественный институт им. В.И. Сурикова
    2. Тамара Сергеевна  Кружкова, Государственная Третьяковская галерея
      Традиции И.Е.Репина в живописи Г.М.Коржева
    3. Грачева Светлана Михайловна, Институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е.Репина
      Традиции И.Е.Репина в творчестве современных петербургских художников-академистов
    4. Наталия Дмитриевна Корина, Музеи Московского Кремля
      Диалог поколений на рубеже столетий: И.Е. Репин и молодые художники-передвижники в конце XIX – начале XX века». (История пастельного портрета Анны Павловой)
    5. Людмила Ивановна Андрущенко, Музей-усадьба И.Е.Репина «Пенаты»Темы и сюжеты произведений И.Е.Репина в годы  Первой мировой войны
    6. Софья Александровна Чапкина, Научно-исследовательский Институт РАХ
      Художественные открытки И.Е.Репина для издательства Общины св. Евгении
    7. Плиева Маргарита Георгиевна, Ассоциация искусствоведов
    8. Сергей Васильевич Кузаков. Комиссия «Старая Москва»
    9. Тамара Джакешевна Исмагулова, Российский институт истории искусств
    10. Татьяна Ивановна Бойцова, Союз художников России
    11. Сергей Александрович Гавриляченко, Московский гос. академический художественный институт им. В.И. Сурикова

Репин и современный реализм

Концепция реализма в теории искусства последних десятилетий ХХ – начала ХХI века

Традиции репинского рисунка в портретной графике Петра Митурича

И. Репин – А. Пластов. Пути русского реализма.

Дневное заседание 14:30-18:00

Сила и обаяние исходило из глубины правдивой, чистой и задушевной натуры И.Е.Репина

Неопубликованные письма И.Е. Репина И.Е. Цветкову. По материалам ОР ГТГ

Творческий круг художника:  сотрудники Российского института истории искусств – персонажи портретов  И.Е.Репина (Деларов, Липгарт, другие)

Дом творчества «Академическая дача»: традиции И.Е.Репина в современном контексте

           Суриков и Репин. Близкие далекие

Регламент докладов 20 минут

Вход

по предъявлению программы конференции

или ее электронной версии