Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-540-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Объявления

Новости культуры и искусства

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Le Mystère Le Nain
    L’art des frères Le Nain constitue l’un des plus grands mystères de la peinture française du 17e siècle. Antoine, Louis et Mathieu étaient originaires de Laon, en Picardie. Au cours des années 1640, ils ont peint à Paris un ensemble de chefs-d’œuvre d’une complète originalité. Leurs plus célèbres compositions représentent d’humbles paysans avec une dignité et une profondeur psychologique sans précédent, refusant la caricature et la moquerie propres aux scènes paysannes de l’époque.
  • Dessiner le quotidien
    Organisée en partenariat avec l’École nationale supérieure des beaux-arts, l’exposition explore le foisonnement des motifs tirés de la vie quotidienne au sein de la production graphique des artistes hollandais du Siècle d’or, qu’ils soient peintres de genre, paysagistes, portraitistes ou même peintres d’histoire.
  • Miroirs
    Entre mystère, vérité et illusion, le miroir est un objet fascinant. Outil emblématique de la peinture imitant le réel, il est aussi l’indispensable accessoire du peintre réalisant son autoportrait ou de l’artiste en recherche de points de vue variés sur son sujet. Parfait imitateur, trompeur, révélateur, objet de réflexion, de mise en abyme, voire de divination, le reflet d’un miroir n’est jamais univoque.
  • Le musée de la Toile de Jouy
    Créée par Christophe-Philippe Oberkampf dans les ateliers de la manufacture fondée en 1760 dans la commune de Jouy-en- Josas, la toile de Jouy est devenue synonyme de tissu d’ameublement à scènes historiées. Le musée de la Toile de Jouy réunit une collection exceptionnelle de tissus, de dessins et de modèles, réalisés au sein même de la manufacture.
  • Le Jean-Baptiste de Léonard de Vinci
    Le Saint Jean Baptiste de Léonard de Vinci de nouveau visible à partir du 9 novembre 2016. L’un des trois chefs-d’oeuvre de la maturité de Léonard de Vinci, le Saint Jean Baptiste sera de nouveau visible dans la Grande Galerie à compter du 9 novembre 2016, après une restauration initiée dix mois plus tôt et conduite au Centre de Recherche et de Restauration des Musées de France (C2RMF), sous la direction du département des Peintures du musée du Louvre.

Российский государственный гуманитарный университет
Программа стратегического развития РГГУ
Факультет истории искусства
Кафедра теории и истории искусства Древнего мира и Средних веков
Кафедра теории и истории искусства Нового и Новейшего времени

Ландшафтная культура мира:
человек в саду

IV-я Международная научная конференция

Москва, 27-29 октября 2014 г.

ПРОГРАММА

27 октября, понедельник

9.30-10.00

Ауд. 273

Регистрация участников

Открытие конференции

Утреннее заседание

Ауд. 273

Начало в 10.00

Сергей Маратович Телегин (ВГИК)

Символика сада в алхимической традиции (доклад)

Ирина Владимировна Кувшинская (Исторический факультет МГУ)

Аллегории месяцев из «Хронографа 354 года» собрания Барберини (доклад)

Анна Анатольевна Голикова (Исторический факультет МГУ) (доклад)

Трансформация образа Райского сада в «Романе о Лисе»

Марина Георгиевна Пивень (НИИ Российской Академии художеств)

Интерпретация сюжета «Сад любви» в росписях  итальянских подносов  рожениц (deschi da parto) XV века:  мотивы, образы, символика (доклад)

Борис Михайлович Соколов (Факультет истории искусства РГГУ)

«Русский Полифил»: последний этап работы над изданием романа Ф. Колонны «Любовное борение во сне Полифила» (1499) (доклад)

Дневное заседание

Ауд. 273

Начало в 15.00

Александра Алексеевна Козлова (Институт стран Азии и Африки, Москва)

Трансформация функций сада в империи Великих Моголов (доклад)

Вера Дмитриевна Кастрель (Институт мировой литературы, Москва)

Грот Венеры: от ландшафта к сценографии (сообщение)

Татьяна Александровна Алпатова (Московский государственный областной университет)

Сад в художественном мире М.Ю.Лермонтова: структура и семантика поэтического символа (сообщение)

Наталья Юрьевна Митрофанова (Санкт-Петербургский гос. университет / Санкт-Петербургский гос. университет технологии и дизайна)

Архитектурно-парковые мотивы в художественном текстиле Западной Европы XVII – XVIII веков  (доклад)

Татьяна Александровна Мозжухина (Государственный музей керамики и "Усадьба Кусково XVIII века").

Цветы на фарфоре XVIII - XIX веков (из собрания Государственного Музея керамики) (доклад)

Елена Владимировна Долгих (Факультет истории искусства РГГУ)

Стеклянные сады Александра Вершинина (доклад)

28 октября, вторник

Утреннее заседание

Ауд. 273

Начало в 10.00

Юрий Георгиевич Тулупенко (РГПУ имени А. И. Герцена, Санкт-Петербург)

Групповой портрет в саду (Англия, XVIII век): взгляд экономического историка (доклад)

Илья Евгеньевич Путятин (Московский архитектурный институт / НИИ Российской Академии художеств)

К иконологической реконструкции замысла собственной усадьбы архитектора Н.А. Львова Никольское-Черенчицы (доклад)

Михаил Витальевич Ефимов (Музей-заповедник "Парк Монрепо", Выборг)

Парковый и биографический ландшафты в поэме Л.Г. Николаи "Имение

Монрепо в Финляндии. 1804" (доклад)

Юлия Игоревна Мошник (Музей-заповедник "Парк Монрепо", Выборг)

"Это рай на земле": Сад барона Николаи в дневнике Аделаиды фон Хаусвольф (доклад)

Елена Геннадиевна Петрова (Географический факультет МГУ)

Усадьба Михалково в восприятии современников (по источникам XVIII-XX веков) (сообщение)

Дневное заседание

Ауд. 273

Начало в 15.00

Анна Николаевна Шукурова  (НИИ Российской Академии художеств)

Романтические образы Долины реки Гудзон и первые проекты Центрального парка в Нью-Йорке (доклад)

Константин Анатольевич Вихляев (Ассоциация любителей роз Крыма), Юта Ярославна Арбатская (Алупкинский музей-заповедник)

Образ русского садовника конца XIX – начала XX века (доклад)

София Сергеевна Веселова (МГУ)

Московский купец и садовод Александр Иванович Золотарский (1850-1907) (доклад)

Инесса Николаевна Слюнькова (НИИ Российской Академии художеств)

Садовник Ф.Д. Ланге в Ильинском и Усове (доклад)

Елена Валерьевна Лапенко (Моспроект-2)

Курортное садоводство Кавказских Минеральных Вод (1908-1928 гг.).

Главный садовник объединенного курорта А.Я. Аболин (доклад)

Ольга Владимировна Гуськова (Кафедра лесоведения и ландшафтной архитектуры Пермской Государственной Сельскохозяйственной Академии)

Зеленое пространство города Перми на рубеже XIX - XX веков (по материалам исторической фотографии) (сообщение)

Юта Ярославна Арбатская (Алупкинский музей-заповедник)

Психология восприятия русского романтического парка посетителями XXI века (доклад)

29 октября, среда

Утреннее заседание

Ауд. 273

Начало в 10.00

Мария Владимировна Нащокина (НИИ Российской Академии художеств)

Экзотические мотивы в русских садах эпохи символизма (доклад)

Нина Витальевна Пименова-Ромашова (Государственный Музей архитектуры)

Образ сада в советской культуре 1920-х — начала 1930-х гг. (как образ идеального пространства) (доклад)

Ольга Ивановна Котова (Географический факультет МГУ)

Современная русская традиция воссоздания церковных садов (доклад)

Андрей Леопольдович Рейман (КГИОП Санкт-Петербурга)

Реставрация Летнего сада: итоги и уроки (сообщение)

Андрей Сергеевич Коровянский (Концерн КРОСТ, Отдел ландшафтной архитектуры)

Возможности и проблемы реставрации пейзажных парков в современной России (на примере Английского сада усадьбы Останкино) (доклад)

Андрей Евгеньевич Ухналев (НИИТиАГ, Санкт-Петербург)

Усадьба Монрепо в архитектурной графике (сообщение)

Ирина Григорьевна Степаненко (ГМЗ «Царское Село»)

Садовая скульптура Царского Села: история и жанры (доклад)

Екатерина Михайловна Коляда (РПГУ имени А.И. Герцена, Санкт-Петербург)

Скульптура в современном парке: вопросы искусствоведческого анализа (сообщение)

Ольга Сергеевна Драничкина (МГХПА имени С.Г. Строганова)

Сад-музей: опыт экспонирования скульптур под открытым небом в Каталонии (презентация)

Закрытие конференции

Регламент работы конференции:

Доклады – до 30 мин.

Сообщения – до 15 мин.

Выступления на круглом столе – до 5 мин.

Конференция состоится:

27-29 октября 2014 г.

в Российском государственном гуманитарном университете

Аудитория 273 (7 корпус, 2 этаж)

Вход свободный (сообщите сотруднику охраны, что Вы направляетесь на нашу конференцию)

Адрес РГГУ:  Москва, ул. Чаянова, 15

Проезд: ст. метро "Новослободская", "Менделеевская"

Дополнительная информация:

сайт "Сады и время" - www.gardenhistory.ru

тел.: 8 (499) 250-66-88; мобильный 8 (985) 380-10-67

электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Борис Михайлович Соколов, Оргкомитет конференции