Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-540-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Le Mystère Le Nain
    L’art des frères Le Nain constitue l’un des plus grands mystères de la peinture française du 17e siècle. Antoine, Louis et Mathieu étaient originaires de Laon, en Picardie. Au cours des années 1640, ils ont peint à Paris un ensemble de chefs-d’œuvre d’une complète originalité. Leurs plus célèbres compositions représentent d’humbles paysans avec une dignité et une profondeur psychologique sans précédent, refusant la caricature et la moquerie propres aux scènes paysannes de l’époque.
  • Dessiner le quotidien
    Organisée en partenariat avec l’École nationale supérieure des beaux-arts, l’exposition explore le foisonnement des motifs tirés de la vie quotidienne au sein de la production graphique des artistes hollandais du Siècle d’or, qu’ils soient peintres de genre, paysagistes, portraitistes ou même peintres d’histoire.
  • Miroirs
    Entre mystère, vérité et illusion, le miroir est un objet fascinant. Outil emblématique de la peinture imitant le réel, il est aussi l’indispensable accessoire du peintre réalisant son autoportrait ou de l’artiste en recherche de points de vue variés sur son sujet. Parfait imitateur, trompeur, révélateur, objet de réflexion, de mise en abyme, voire de divination, le reflet d’un miroir n’est jamais univoque.
  • Le musée de la Toile de Jouy
    Créée par Christophe-Philippe Oberkampf dans les ateliers de la manufacture fondée en 1760 dans la commune de Jouy-en- Josas, la toile de Jouy est devenue synonyme de tissu d’ameublement à scènes historiées. Le musée de la Toile de Jouy réunit une collection exceptionnelle de tissus, de dessins et de modèles, réalisés au sein même de la manufacture.
  • Le Jean-Baptiste de Léonard de Vinci
    Le Saint Jean Baptiste de Léonard de Vinci de nouveau visible à partir du 9 novembre 2016. L’un des trois chefs-d’oeuvre de la maturité de Léonard de Vinci, le Saint Jean Baptiste sera de nouveau visible dans la Grande Galerie à compter du 9 novembre 2016, après une restauration initiée dix mois plus tôt et conduite au Centre de Recherche et de Restauration des Musées de France (C2RMF), sous la direction du département des Peintures du musée du Louvre.

Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО
Министерства культуры Российской Федерации
Фонд развития и поддержки искусства «Айрис»
Центр современной культуры «Гараж»
Международный фестиваль фотографии PHOTOVISA в Краснодаре

ПРЕДСТАВЛЯЮТ ЦИКЛ ИЗ 4-х ВЫСТАВОК «PHOTOVISA В МОСКВЕ»

Международный фестиваль фотографии PHOTOVISA впервые прошел в г. Краснодаре в 2008 году. В 2013 году фестиваль в пятый раз состоялся в международном формате: в 28 выставках приняли участие художники и фотографы из 14 стран мира; экспозиции были развернуты на выставочных площадках Краснодара, Анапы, Новороссийска. Помимо выставочной программы, фестиваль проводит программу лекций, кинопоказов, мастер-классов и конкурс фотографии.
Фестиваль проходит под эгидой Фонда развития и поддержки искусства «Айрис», Центра современной культуры «Гараж», Государственного музейно-выставочного центра РОСИЗО Министерства культуры России.
В 2014 году РОСИЗО покажет в своих выставочных залах в Москве четыре выставки, представляющие фотографов-участников фестиваля PHOTOVISA разных лет.
Первая выставка посвящена теме спорта и города в творчестве фотографов Аргентины, Великобритании, Израиля и Республики Корея. Вторая выставка представит московской публике произведения авторов из Австралии. Третья – посвящена искусству фотографии стран Латинской Америки. Четвертая – произведения участников фестиваля из США и Канады. Подробности расписания показов – на сайтах www.rosizo.ru и www.photovisa.ru

«СПОРТ. ГОРОД. БУДУЩЕЕ»
Первая выставка из цикла «PHOTOVISA в Москве»

Будущее заглядывает в мир зеркалами фасадов современных городов и с высоты футуристических конструкций стадионов. Спорт как центр притяжения коллективного бессознательного, способ выплеска эмоций и территория создания новых героев и символов веры. Город бывает разным, но современная архитектура его воплощает человеческие чаяния: стремление в простор космоса, ввысь, в будущее...
СПОРТ в последние годы стал одной из главных тем международного сотрудничества и центром внимания в российском обществе. Коллекция фотографий Маркуса Лайона (Великобритания) – образы стадионов Лондона, созданные в период Паралимпийских игр 2012 года. Идею проекта Маркус описывает так: «В эпоху расцвета средств массовой информации огромные телевизионные аудитории превратили стадион в настоящий храм. Спортивные арены стали местами, куда люди устремляются, чтобы раствориться в толпе, создавая из брэнда новое божество. Благодаря колоссальному корпоративному финансированию, стадионы постоянно модернизируются и меняют свой облик, предоставляя людям пространство для выброса эмоций. Все великие идеи об освобождении в различных религиях во многих отношениях нашли свое воплощение в современном Техниколоре: рождение, страдание, слава, воскресение и, в конечном итоге, либо победа и спасение, либо поражение и смерть».
Проект Марии Плотниковой, известного спортивного фотографа, сделан в Аргентине. На протяжении нескольких лет она снимала футбол, одну из «религий» аргентинского общества: «Именно болельщики формируют футбольную культуру своих стран, творя на наших глазах настоящие спектакли. Каждая страна Латинской Америки гордится своими футбольными «классико», порой со столетней историей соперничества двух команд, а противостояние фанатов во время данных поединков достойно войти в мировую историю футбола... Все больше и больше болельщиков в мире предпочитают смотреть футбол по телевизору. Но у экрана телевизора вы становитесь просто зрителем, на трибуне же вы полноправный участник футбольного спектакля... В своей истории я хочу показать и рассказать о культуре болельщиков Аргентины, о настоящей страсти и любви к футболу».
ГОРОД в коллекциях фотографий Геннадия Меергуса (Израиль) и Хана Сангпиля (Республика Корея) – проект, в котором будущее соприкасается с миром иллюзий. Хан Сангпиль – автор фотографий, где город предстает как тонкий коридор между реальностью и снами: «Однажды я увидел поразительное зрелище у собора Св. Павла в Лондоне. Собор был закрыт строительными лесами, а на защитное полотно, покрывавшее всю конструкцию, было нанесено изображение — точная копия собора в натуральную величину. Грань между реальностью и имитацией была стерта в моих глазах. Это был сюрреалистический опыт. Картина в натуральную величину закрывала собой оригинал, заменяла его, пока здание было на реконструкции. Реальность видимого приветствовала прохожих и туристов. Это было театральным представлением визуальности».
Фотографии Геннадия Меергуса – поэмы игры света, преломляющегося в кристаллах не в лаборатории физиков и не в натюрморте алхимика, но в стеклянных джунглях больших городов: «Не надо быть зависимым от гипнотических веществ, чтобы завороженно следить за игрой лихо закрученного волчка или зависать на одном месте, мешая пешеходам где-нибудь в Сити, в окружении сетчатых пиков небоскребов. Они — архитектура эпохи стремления в космос, эпохи полета фантазий о новом мире. Человек, даже вырвавшись на орбиту планеты, еще не перешагнул границы земного притяжения. Остается проблема преодоления бескрайнего пространства, и сны о будущем имеют пока физическое воплощение только в виде недолгой эпохи стеклянных зданий. Это особый, пусть краткий, период мировой цивилизации, стирающий границы внутреннего и внешнего в архитектуре».

Открытие выставки состоится 21 марта 2014 года в 17.00 в Государственном музейно-выставочном центре РОСИЗО Министерства культуры Российской Федерации по адресу: Люблинская улица, дом 48, строение 1.

Выставка работает до 20 апреля, ежедневно, кроме понедельника, с 11.00 до 20.00; в воскресенье – с 11.00 до 18.00.

Телефоны для аккредитации:
8 495 350 4576 (Евгения Орищенко)
8 985 364 6896 (Наталья Тарасова)


Как добраться:
Приглашение:
Флаер: