Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-540-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Le Mystère Le Nain
    L’art des frères Le Nain constitue l’un des plus grands mystères de la peinture française du 17e siècle. Antoine, Louis et Mathieu étaient originaires de Laon, en Picardie. Au cours des années 1640, ils ont peint à Paris un ensemble de chefs-d’œuvre d’une complète originalité. Leurs plus célèbres compositions représentent d’humbles paysans avec une dignité et une profondeur psychologique sans précédent, refusant la caricature et la moquerie propres aux scènes paysannes de l’époque.
  • Dessiner le quotidien
    Organisée en partenariat avec l’École nationale supérieure des beaux-arts, l’exposition explore le foisonnement des motifs tirés de la vie quotidienne au sein de la production graphique des artistes hollandais du Siècle d’or, qu’ils soient peintres de genre, paysagistes, portraitistes ou même peintres d’histoire.
  • Le musée de la Toile de Jouy
    Créée par Christophe-Philippe Oberkampf dans les ateliers de la manufacture fondée en 1760 dans la commune de Jouy-en- Josas, la toile de Jouy est devenue synonyme de tissu d’ameublement à scènes historiées. Le musée de la Toile de Jouy réunit une collection exceptionnelle de tissus, de dessins et de modèles, réalisés au sein même de la manufacture.
  • Le Jean-Baptiste de Léonard de Vinci
    Le Saint Jean Baptiste de Léonard de Vinci de nouveau visible à partir du 9 novembre 2016. L’un des trois chefs-d’oeuvre de la maturité de Léonard de Vinci, le Saint Jean Baptiste sera de nouveau visible dans la Grande Galerie à compter du 9 novembre 2016, après une restauration initiée dix mois plus tôt et conduite au Centre de Recherche et de Restauration des Musées de France (C2RMF), sous la direction du département des Peintures du musée du Louvre.
  • Miroirs
    Entre mystère, vérité et illusion, le miroir est un objet fascinant. Outil emblématique de la peinture imitant le réel, il est aussi l’indispensable accessoire du peintre réalisant son autoportrait ou de l’artiste en recherche de points de vue variés sur son sujet. Parfait imitateur, trompeur, révélateur, objet de réflexion, de mise en abyme, voire de divination, le reflet d’un miroir n’est jamais univoque.

«Человек XX века»

Графика из фондов Государственного художественного музея

16 февраля – 30 апреля 2017


16 февраля в 18.00 состоится открытие выставки «Человек XX века». Каким видели героя своего времени художники разных поколений и художественных традиций? Представлены работы из фондов Государственного художественного музея, созданные между 1900-м и 2000-м годами. Наиболее ранними являются произведения авторов серебряного века: Б.М. Кустодиева, З.Е. Серебряковой, К.А. Сомова.

В графике отображены образы представителей разных поколений: переживших Октябрьскую революцию и строивших коммунизм в 1930-е, участников Великой Отечественной войны и тех, кто родился после ее окончания. Но для художников главными являются не политические события, а люди с их внутренним миром и непростыми судьбами.

Борис Михайлович Кустодиев (1878–1927) был прекрасным портретистом. В 1910-20-е годы им были созданы жанровые портреты в интерьере, к которым относится и «Портрет Е.Н. Верейской» (1925). Глубоко психологичный «Портрет госпожи М.Г. Лист» (1913) Константина Андреевича Сомова (1868–1939) является одной из жемчужин коллекции.

Эпоха советского периода представлена произведениями А.Ф. Пахомова, Е.Ф. Ермиловой-Платовой, К.А. Клементьевой и других авторов, работавших в разных стилях и техниках. На протяжении всей творческой жизни классик советского искусства Алексей Федорович Пахомов (1900–1973) неоднократно обращался к детской теме. Графика 1920-30-х гг. в собрании музея – это выразительные наброски мальчика с булкой, идущей в школу девочки, молоденькой в девушки в полосатой майке, которые словно замерли на минуту и вскоре продолжат свои повседневные дела. Современником Пахомова был Ксаверий Павлович Чемко (1896-1942), преподававший в 1920-е в художественной студии, но сейчас мало известный. Произведения Чемко – это своего рода документы, памятники эпохи. На обороте одного из листов надпись: «Проработка плана посевных работ в 7-ой бригаде. Бригада выдвинула встречный ... с призывом ко всем бригадам колхоза». Благодаря этим произведениям мы гораздо лучше начинаем понимать настроения того времени.

Чтобы усилить это чувство, выставка включает также старинные фотографии, сохранившие для нас облик людей ушедших десятилетий. Экспозиция дополнена видеоматериалами – отрывками из старой кинохроники, небольшими фрагментами из фильмов. Таким образом, посетитель может провести параллель между образами человека XX века в изобразительном искусстве и в кинематографе. Важную роль играет звуковое сопровождение – подлинные голоса эпохи, сохранившиеся в аудиозаписях.

Все это в совокупности помогает осознать, какой долгий и сложный путь прошел человек XX века.



Ул. Мира, 2, Государственный художественный музей. Тел. 8 (3467) 33-09-45, 33-57-71
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.