Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-540-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Le Mystère Le Nain
    L’art des frères Le Nain constitue l’un des plus grands mystères de la peinture française du 17e siècle. Antoine, Louis et Mathieu étaient originaires de Laon, en Picardie. Au cours des années 1640, ils ont peint à Paris un ensemble de chefs-d’œuvre d’une complète originalité. Leurs plus célèbres compositions représentent d’humbles paysans avec une dignité et une profondeur psychologique sans précédent, refusant la caricature et la moquerie propres aux scènes paysannes de l’époque.
  • Dessiner le quotidien
    Organisée en partenariat avec l’École nationale supérieure des beaux-arts, l’exposition explore le foisonnement des motifs tirés de la vie quotidienne au sein de la production graphique des artistes hollandais du Siècle d’or, qu’ils soient peintres de genre, paysagistes, portraitistes ou même peintres d’histoire.
  • Le musée de la Toile de Jouy
    Créée par Christophe-Philippe Oberkampf dans les ateliers de la manufacture fondée en 1760 dans la commune de Jouy-en- Josas, la toile de Jouy est devenue synonyme de tissu d’ameublement à scènes historiées. Le musée de la Toile de Jouy réunit une collection exceptionnelle de tissus, de dessins et de modèles, réalisés au sein même de la manufacture.
  • Miroirs
    Entre mystère, vérité et illusion, le miroir est un objet fascinant. Outil emblématique de la peinture imitant le réel, il est aussi l’indispensable accessoire du peintre réalisant son autoportrait ou de l’artiste en recherche de points de vue variés sur son sujet. Parfait imitateur, trompeur, révélateur, objet de réflexion, de mise en abyme, voire de divination, le reflet d’un miroir n’est jamais univoque.
  • Le Jean-Baptiste de Léonard de Vinci
    Le Saint Jean Baptiste de Léonard de Vinci de nouveau visible à partir du 9 novembre 2016. L’un des trois chefs-d’oeuvre de la maturité de Léonard de Vinci, le Saint Jean Baptiste sera de nouveau visible dans la Grande Galerie à compter du 9 novembre 2016, après une restauration initiée dix mois plus tôt et conduite au Centre de Recherche et de Restauration des Musées de France (C2RMF), sous la direction du département des Peintures du musée du Louvre.

florkovskaya

Florkovskaya Anna
Флорковская Анна Константиновна

Образование
- Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина, Ленинград, 1985-1991;
- Аспирантура НИИ РАХ, Москва. (научный рук. Проф. М.Ф.Киселев. 1996-2000.

Ученая степень, звание
Кандидат искусствоведения

Специализация
- Искусство русского символизма;
- Советское искусство 1960-х-1980-х.

Место работы, должность
- МГАХИ им. В.И.Сурикова, доцент кафедры истории искусства;
- Государственная академия славянской культуры, доцент кафедры изобразительного искусства;
- НИИ РАХ, ст. научный сотрудник сектора «Русское искусство ХХ в.».

Преподавание (лекционные курсы)
- Русское искусство вт. пол. XIX- нач. ХХ вв.;
- Искусство России ХХ в.;
- Искусство символизма.

Конференции (доклады) последних лет

- «Московская живопись 1970-х гг. и наследие сюрреализма» (доклад на конференции, посвященной 55-летию НИИ РАХ, ноябрь 2002);
- «1970-е как феномен и предмет изучения в современной отечественной културе» (доклад на конференции в Институте культурологи, май 2002);
- "Образ и материал в искусстве символизма. Живопись художников «Голубой розы» и проблема материала в теориях русских символистов" (доклад на международной конференции "Модерн и европейская художественная интеграция". Москва, 2004.);
- " Грани стиля - грани личности: Врубель, Серов, Борисов-Мусатов" (доклад на международная научная конференция "Художник как Человек и человек как Художник", Москваё 27-28 апреля 2005 г.);
- "Природа глазами символистов: от «Алой розы» к московским живописцам 1970-х годов" (доклад на Материалы девятых Боголюбовских чтениях "Пути русского символизма: провинция и столица".. Саратов. 9-10 июня 2004.);
- «О влиянии Ар Деко на советскую монументальную живопись 1970-х», доклад на конференции, посвященной стиля Ар Деко. РАХ, 2005;
- «Символ как инстркумент единства и полифонии в живописи художников «Голубой розы», доклад на конференции «Серебряный век», Лионский университет, 2009.

Избранные публикации, теле-, радиопередачи
- Н.Сапунов: маскарад в Териоках. // Маска и маскарад в русской культуре XVIII -XX веков. Москва, 2000, с. 140-148;
- Религиозное направление в живописи неофициальных московских художников в 1970-е-1980-е годы. Поиск и традиция в отечественной религиозной картине // Восток-Россия-Запад. Мировые религии искусство. Международная научная конференция. Тезисы докладов. СПб, Государственный Эрмитаж, 2001. С. 183-186;
- Творческий метод художников «Голубой розы». К вопросу о школе Борисова-Мусатова. //В.Э.Борисов-Мусатов и «саратовская школа».Материалы седьмых Боголюбовских чтений, посвященных 130-летию со дня рождения В.Э.Борисова-Мусатова. Саратов. 11-14 апреля 2000 г.Саратов, 2001. С.112-121;
- О некоторых аспектах влияния искусства «старых мастеров» на художников-символистов //Национальные и международные аспекты искусства Польской Сецессии. Материалы международной конференции «Национальные и международные аспекты искусства Польской Сецессии». Москва, 20-21 февраля 2002 г. М,. 2003. С.124-138;
- Диалог светской и церковной живописи в России на рубеже XIX-ХХ века. Некоторые аспекты темы. // Три века синтеза церковного и светского искусства. Материалы научно-практической конференции. Ораниенбаумские чтения. Выпуск IV. Ораниенбаум, 2003. с. 157-162;
- Некоторые аспекты русского экспрессионизма. Живопись Н.Н.Сапунова 1910-х годов. // Русский авангард 1910-х-1920-х годов и проблема экспрессионизма. М., 2003. С.291-302;
- От «культа глубокой натуры» Михаила Врубеля к «сделанным картинам» Павла Филонова. // Символизм в авангарде. М., 2003. С. 199-209;
- Образ и материал в искусстве символизма. Живопись художников «Голубой розы» и проблема материала в теориях русских символистов // Модерн и европейская художественная интеграция. Материалы международной конференции. М., 2004. С. 178-185;
- Природа глазами символистов: от «Алой розы» к московским живописцам 1970-х годов. // Пути русского символизма: провинция и столица. Материалы девятых Боголюбовских чтений. Саратов. 9-10 июня 2004. Саратов, 2006. С. 45-54;
- «Малая Грузинская» в художественном контексте 1970-х гг. //Пути и перепутья. Исследования и материалы по отечественному искусству ХХ века. М., 2006.С.226-237;
- По страницам «Декоративного искусства СССР» 1970-х: синтез, среда, стиль //Кабинет ученого. Научные статьи, публикации, эссе. Сборник посвящен юбилею В.П.Толстого. М., 2006.С.161-178;
- Гюстав Моро и русские художники-символисты. /Эпохи. Стили. Направления. Сб.ст.М., 2007.С.388-404;
- Грани стиля - грани личности: Врубель, Серов, Борисов-Мусатов. //Художник как Человек и человек как Художник. Сборник статей по материалам международной научной конференции 27-28 апреля 2005 г. М., 2007. С.103-107;
- Религиозные искания в неофициальной московской живописи 1970-х годов. \Сб. Русское искусство. ХХ век. 1. М., 2007, с. 399-416;
- Историзм в живописи 1970-х: предчувствие постмодернизма./ Сб. Русское искусство. ХХ век. 2. М., 2008;
- Художник и педагог. Вст. статья к каталогу выставки «Высшая художественная школа. Пластические дисциплины». Творческий союз художников России и Российская академия художеств. М. 2008, с.4-5;
- «Другое искусство». Эстетический плюрализм, вехи и этапы. // Русское искусство. III/2008, с. 23-29;
- Стиль «Голубой розы» сквозь призму теории Генриха Вёльфлина. / Символизм и модерн – феномены европейской культуры. Сб. Межинститутская научная группа «Европейский символизм и модерн». М., 2008, с. 176-185;
- Константин Худяков. Проект «Hotel Russia»./ Искусство в современном мире. Выпуск 3. М., Памятники исторической мысли, 2009, с. 171-183;
- «Малая Грузинская, 28». Живописная секция Московского объединенного комитета художников-графиков. 1976-1988. М., Памятники исторической мысли, 2009. 252 с., илл.

Иностранные языки

Английский

Живет и работает в г. Москве