Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-540-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Le Mystère Le Nain
    L’art des frères Le Nain constitue l’un des plus grands mystères de la peinture française du 17e siècle. Antoine, Louis et Mathieu étaient originaires de Laon, en Picardie. Au cours des années 1640, ils ont peint à Paris un ensemble de chefs-d’œuvre d’une complète originalité. Leurs plus célèbres compositions représentent d’humbles paysans avec une dignité et une profondeur psychologique sans précédent, refusant la caricature et la moquerie propres aux scènes paysannes de l’époque.
  • Dessiner le quotidien
    Organisée en partenariat avec l’École nationale supérieure des beaux-arts, l’exposition explore le foisonnement des motifs tirés de la vie quotidienne au sein de la production graphique des artistes hollandais du Siècle d’or, qu’ils soient peintres de genre, paysagistes, portraitistes ou même peintres d’histoire.
  • Le musée de la Toile de Jouy
    Créée par Christophe-Philippe Oberkampf dans les ateliers de la manufacture fondée en 1760 dans la commune de Jouy-en- Josas, la toile de Jouy est devenue synonyme de tissu d’ameublement à scènes historiées. Le musée de la Toile de Jouy réunit une collection exceptionnelle de tissus, de dessins et de modèles, réalisés au sein même de la manufacture.
  • Le Jean-Baptiste de Léonard de Vinci
    Le Saint Jean Baptiste de Léonard de Vinci de nouveau visible à partir du 9 novembre 2016. L’un des trois chefs-d’oeuvre de la maturité de Léonard de Vinci, le Saint Jean Baptiste sera de nouveau visible dans la Grande Galerie à compter du 9 novembre 2016, après une restauration initiée dix mois plus tôt et conduite au Centre de Recherche et de Restauration des Musées de France (C2RMF), sous la direction du département des Peintures du musée du Louvre.
  • Miroirs
    Entre mystère, vérité et illusion, le miroir est un objet fascinant. Outil emblématique de la peinture imitant le réel, il est aussi l’indispensable accessoire du peintre réalisant son autoportrait ou de l’artiste en recherche de points de vue variés sur son sujet. Parfait imitateur, trompeur, révélateur, objet de réflexion, de mise en abyme, voire de divination, le reflet d’un miroir n’est jamais univoque.

Podporenko Yury
ПОДПОРЕНКО Юрий Владимирович
06.08.1946 г.р., г. Ташкент

Образование

  • Ташкентский театрально-художественный институт им. А. Н. Островского, Ташкент, театровед, 1972;
  • Институт повышения квалификации при Львовском полиграфическом институте им. Ивана Федорова, Львов, 1984;

Ученая степень, звание, награды

  • Серебряная медаль Академии Художеств Узбекистана, Ташкент, 2006;
  • Диплом IV Ташкентской Международной Бьеннале современного искусства, Ташкент, 2007.

Специализация

  • Художественная фотография.
  • Современное изобразительное искусство.
  • Культурология.

Место работы, должность

  • Ташкентский Дом Фотографии Академии художеств Узбекистана, заместитель директора, Ташкент, 2006-2007;
  • Академия художеств Узбекистана, Начальник Управления информации, Ташкент, 2008;
  • Международная конфедерация союзов художников, Москва, помощник Председателя, с 2008 г. по настоящее время
  • Издательство «Галарт», Москва, Главный редактор, с 2010 г. по настоящее время.

Основные кураторские проекты, выставки

  • Организатор международной научной конференции «Взаимовлияние восточной и западной картин мира в прошлом и настоящем», Ташкент, 2001;
  • Директор Первого Ташкентского международного конкурса художественной фотографии «Дорогие наши старики», Ташкент, 2002;
  • Организатор и куратор ряда выставок художественной фотографии, Ташкент, 2006-2007;

Конференции (доклады) последних лет

  • «Мир существующий и мир творимый в поэме Алишера Навои "Лейли и Меджнун" и трагедии Вильяма Шекспира "Ромео и Джульетта"», доклад на научной конференции «Взаимовлияние восточной и западной картин мира в прошлом и настоящем», Ташкент, сентябрь 2001;
  • «Христианство. Ислам. Театр. К вопросу уточнения содержания понятий (Выступление на конференции «Европейский театр в исламском мире: постсоветские трансформации в театральном искусстве стран Центральной Азии», Ташкент, 2-3 апреля 2003 г.)
  • «Три подхода к вечному сюжету. Сопоставительный анализ поэмы Алишера Навои "Лейли и Меджнун", трагедии Вильяма Шекспира "Ромео и Джульетта" и драматической поэмы Тикамацу Мондзаэмона «Самоубийство влюбленных на Острове Небесных Сетей». Доклад на Конференции Узбекистан и Япония на возрождающемся шелковом пути», Ташкент, декабрь 2006 г.

Избранные публикации, теле-, радиопередачи

  • Поэзия света и тени. Фотоискусство современного Узбекистана. Альбом. Автор текста, составитель (совм. с В. Вяткиным, В. Соколовым). Изд-во: Институт Открытое Общество Фонд Содействия – Узбекистан. Ташкент, 2001.
  • Профессия – созидатель. Турсунали Кузиев. Альбом из серии «Имена в искусстве». Автор статьи. Изд-во: Международная конфедерация союзов художников, Москва, 2005.
  • 125 лет узбекской фотографии. 1 том. Редактор тома. Составитель (совм. с В. Аном, В. Вяткиным, Б. Голендером, Ш. Каримбабаевой, Т. Кузиевым). Изд-во: Государственная национальная энциклопедия Узбекистана. Ташкент, 2005. 200 стр.
  • 125 лет узбекской фотографии. 2 том. Автор вступительной статьи, редактор тома. Составитель (совм. с В. Аном, В. Вяткиным, Б. Голендером, Ш. Каримбабаевой, Т. Кузиевым). Изд-во: государственная национальная энциклопедия Узбекистана. Ташкент, 2006. 200 стр.
  • «Self-made по-русски, или Сотворивший себя для других. Масут Фаткулин на фоне эпохи перемен». Художественно-публицистическое издание. Москва, издательство "Галарт", 2009.
  • Ташкент – город-место или город-процесс? Некоторые представления о среде обитания в категориях пространства и времени. Журнал «Диаспоры», М. № 2, 2006, стр. 230-244.
  • Миру – мир… художника. Журнал «ДИ», 05, 2008, стр. 130-133.
  • Отвечать на вызовы времени. Журнал «Планета Красота», 09-10, 2008, стр. 60-61.
  • Современность синтеза. Журнал «Планета Красота», 11-12, 2008, стр. 54-55.
  • Состоятельный человек теперь идет за картиной. Газета «Новые Известия», 27 Мая 2008 г.
  • Культурная политика и менеджмент как опора творчества Журнал «Планета Красота», 01-02, 2009, стр. 66-67.
  • Добрый взгляд на вечный мир. Биомеханика Владимира Мартиросова. Журнал СЦЕНА, 02, 2009.
  • Ностальгия по настоящему. Журнал «ДИ» (Диалог искусств), 04, 2009, стр. 98-101.
  • Трудный путь к единению. Журнал «Планета Красота», 3-4, 2009, стр. 62-63.
  • Прежде всего художник. Журнал «Художественный Совет», 03, 2009, стр. 10-11.
  • Немистическое открытие Владимира Зимакова. Журнал «Планета Красота», 07-08, 2009, стр. 32-34.
  • Великая победа, одна на всех. Журнал «Планета Красота», 7-8, 2010, стр. 60-61.
  • Путешествие в пограничье. Журнал «ДИ» (Диалог искусств), 04, 2010, стр. 84-86.
  • Рисунок – выражение честности художника. «Литературная газета», № 14, 14-20 апреля 2010, стр. 15.
  • Единство жизни. «Литературная газета», № 20, 19-25 мая 2010, «Евразийская муза» стр. 1.
  • Рисунок был. Рисунок есть. Рисунок будет? Журнал «ДИ» (Диалог искусств), 04, 2010, стр. 114-117.
  • Художественная толерантность Филиппа Паскуа. Журнал «ДИ» (Диалог искусств), 05, 2010, стр. 20-22.
  • Художник в городе людей. Журнал «Форум плюс», 02, 2011, стр. 68-71.
  • Волшебные узоры Евгении Сеймович. Вступительная статья в альбоме «Евгения Сеймович. Орнамент». Москва, издательство "Галарт", 2012.

Членство в других творческих и общественных организациях

  • Член Творческого объединения художников Узбекистана;

Иностранные языки

  • Английский

Живет и работает в г. Москве.