Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-540-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Объявления

Новости культуры и искусства

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Le Mystère Le Nain
    L’art des frères Le Nain constitue l’un des plus grands mystères de la peinture française du 17e siècle. Antoine, Louis et Mathieu étaient originaires de Laon, en Picardie. Au cours des années 1640, ils ont peint à Paris un ensemble de chefs-d’œuvre d’une complète originalité. Leurs plus célèbres compositions représentent d’humbles paysans avec une dignité et une profondeur psychologique sans précédent, refusant la caricature et la moquerie propres aux scènes paysannes de l’époque.
  • Dessiner le quotidien
    Organisée en partenariat avec l’École nationale supérieure des beaux-arts, l’exposition explore le foisonnement des motifs tirés de la vie quotidienne au sein de la production graphique des artistes hollandais du Siècle d’or, qu’ils soient peintres de genre, paysagistes, portraitistes ou même peintres d’histoire.
  • Le Jean-Baptiste de Léonard de Vinci
    Le Saint Jean Baptiste de Léonard de Vinci de nouveau visible à partir du 9 novembre 2016. L’un des trois chefs-d’oeuvre de la maturité de Léonard de Vinci, le Saint Jean Baptiste sera de nouveau visible dans la Grande Galerie à compter du 9 novembre 2016, après une restauration initiée dix mois plus tôt et conduite au Centre de Recherche et de Restauration des Musées de France (C2RMF), sous la direction du département des Peintures du musée du Louvre.
  • Miroirs
    Entre mystère, vérité et illusion, le miroir est un objet fascinant. Outil emblématique de la peinture imitant le réel, il est aussi l’indispensable accessoire du peintre réalisant son autoportrait ou de l’artiste en recherche de points de vue variés sur son sujet. Parfait imitateur, trompeur, révélateur, objet de réflexion, de mise en abyme, voire de divination, le reflet d’un miroir n’est jamais univoque.
  • Le musée de la Toile de Jouy
    Créée par Christophe-Philippe Oberkampf dans les ateliers de la manufacture fondée en 1760 dans la commune de Jouy-en- Josas, la toile de Jouy est devenue synonyme de tissu d’ameublement à scènes historiées. Le musée de la Toile de Jouy réunit une collection exceptionnelle de tissus, de dessins et de modèles, réalisés au sein même de la manufacture.

Prilashkevich Elena
Прилашкевич Елена Евгеньевна

Образование:

  • 2001-2006 - СПбГУП, специальность «Европейские языки и международный художественный бизнес». Имею 2 диплома о высшем образовании, как искусствовед и переводчик с английского в сфере культуры и искусства;
  • 2006 – настоящее время – аспирантура факультета искусств СПбГУП по специальности «Теория и история искусства». Тема диссертационного исследования «Кураторство в современной художественной практике».

Учёная степень
Аспирантка

Сфера профессиональных интересов
Cовременное искусство, теория и история арт-рынка, теория и история кураторской деятельности, арт-проектирование

Место работы, должность
Внештатный сотрудник журнала «Арт-менеджер» (автор, переводчик) 

Основные кураторские проекты, выставки:

  • сентябрь 2005 г. – участие в организации выставки нидерландских художников «Harbour lights» в галерее «Борей», Санкт-Петербург;
  • май 2008 г. – подготовка буклета к выставке заслуженного художника РФ Владимира Касаткина

Конференции:

  • Всероссийская научно-практическая конференция «Современное искусство в контексте глобализации: наука, образование, художественный рынок», 25 января 2008 г. Организатор: СПбГУП (доклад – «Куратор, как проектировщик социо-культурной действительности»);
  • Всероссийская научно-практическая конференция «Международный художественный бизнес в контексте глобализации», 25 января 2007 г. Организатор: СПбГУП. (доклад – «Роль кураторства в современном художественном процессе»);
  • Международная конференция «Развитие инфраструктуры культурной жизни» в рамках проекта «Юфитовские чтения», 14-15 марта 2008 г. Организатор: ГОУ ИНТЕРСТУДИО. (доклад – «Куратор, как основное связующее звено в триаде «художник-посредник-публика»);
  • Всероссийская межвузовская конференция «Художник и его время: влияние исторических событий на жизнь и творчество художника», 21-23 апреля 2008 г. Организатор: СПбГУ. (доклад – «Этапы формирования современного института кураторства: от заказа к рыночным отношениям»);
  • Всероссийский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему», 25-29 ноября 2008 г. Организатор: С-Петерб. отд-е РИК. (доклад – «Роль кураторства в формировании критериев оценки современного искусства: проблемы, решения, перспективы»).

Публикации

  • Прилашкевич Е.Е. Этика куратора // Информационно-аналитический журнал «Обсерватория культуры». – М., 2008. - № 5.
  • Прилашкевич Е.Е. Из истории становления кураторской деятельности в России (С.Дягилев - Д.Бурлюк: единство и борьба противоположностей) // Научно-аналитический журнал «Дом Бурганова. Пространство культуры». – М., 2008. - №2.
  • Прилашкевич Е.Е. К проблеме оценки современного искусства (на примере кураторской деятельности) // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена. Аспирантские тетради: Научный журнал. – СПб., 2008. - № 33(73).
  • Прилашкевич Е.Е. «Квадраты Вадима Гусева» - рецензия на выставку // НОМИ. 2004. №6(41).
  • Прилашкевич Е.Е. Роль кураторства в современном художественном процессе // Международный художественный бизнес в контексте глобализации: материалы Всерос. научно-практической конференции, 25 янв. 2007. СПб.: СПбГУП, 2007.
  • Прилашкевич Е.Е. Куратор, как проектировщик социо-культурной действительности // Современное искусство в контексте глобализации: наука, образование, худ. рынок: материалы Всерос. научно-практической конференции, 25 янв. 2008. СПб.: СПбГУП, 2008.
  • Прилашкевич Е.Е. Куратор выставки, как профессия // Арт Менеджер. 2008. №1(17).
  • Прилашкевич Е.Е. Где обучают кураторов: обзор образовательных программ // Арт Менеджер. 2008. №2(18).
  • Прилашкевич Е.Е. Работа куратора выставки: взгляд изнутри // Арт Менеджер. 2008. №4(20).
  • Прилашкевич Е.Е. Современный куратор: кто он? // Художественный Совет. 2008. №4 (62).
  • Прилашкевич Е.Е. Роль кураторства в формировании критериев оценки современного искусства: проблемы, решения, перспективы // Культурное многообразие: от прошлого к будущему: Материалы Второго Российского культурологического конгресса с международным участием, 25-29 ноября 2008. Программа. Тезисы докладов. – СПб: Эйдос, Астерион, 2008.

Иностранный язык
Английский

Живет и работает в Санкт-Петербурге