Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-540-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Le Mystère Le Nain
    L’art des frères Le Nain constitue l’un des plus grands mystères de la peinture française du 17e siècle. Antoine, Louis et Mathieu étaient originaires de Laon, en Picardie. Au cours des années 1640, ils ont peint à Paris un ensemble de chefs-d’œuvre d’une complète originalité. Leurs plus célèbres compositions représentent d’humbles paysans avec une dignité et une profondeur psychologique sans précédent, refusant la caricature et la moquerie propres aux scènes paysannes de l’époque.
  • Dessiner le quotidien
    Organisée en partenariat avec l’École nationale supérieure des beaux-arts, l’exposition explore le foisonnement des motifs tirés de la vie quotidienne au sein de la production graphique des artistes hollandais du Siècle d’or, qu’ils soient peintres de genre, paysagistes, portraitistes ou même peintres d’histoire.
  • Le musée de la Toile de Jouy
    Créée par Christophe-Philippe Oberkampf dans les ateliers de la manufacture fondée en 1760 dans la commune de Jouy-en- Josas, la toile de Jouy est devenue synonyme de tissu d’ameublement à scènes historiées. Le musée de la Toile de Jouy réunit une collection exceptionnelle de tissus, de dessins et de modèles, réalisés au sein même de la manufacture.
  • Miroirs
    Entre mystère, vérité et illusion, le miroir est un objet fascinant. Outil emblématique de la peinture imitant le réel, il est aussi l’indispensable accessoire du peintre réalisant son autoportrait ou de l’artiste en recherche de points de vue variés sur son sujet. Parfait imitateur, trompeur, révélateur, objet de réflexion, de mise en abyme, voire de divination, le reflet d’un miroir n’est jamais univoque.
  • Le Jean-Baptiste de Léonard de Vinci
    Le Saint Jean Baptiste de Léonard de Vinci de nouveau visible à partir du 9 novembre 2016. L’un des trois chefs-d’oeuvre de la maturité de Léonard de Vinci, le Saint Jean Baptiste sera de nouveau visible dans la Grande Galerie à compter du 9 novembre 2016, après une restauration initiée dix mois plus tôt et conduite au Centre de Recherche et de Restauration des Musées de France (C2RMF), sous la direction du département des Peintures du musée du Louvre.

Postnikova Olga
ПОСТНИКОВА Ольга

Образование

  • МГУ им.М.В.Ломоносова, искусствовед;
  • Университет иностранных языков им.Мориса Тореза, факультет для дипломировнных специалистов, переводчик немецкого языка

Специализация

  • РУССКОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА 19 ВЕКА.
  • ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ РОССИИ И АВСТРИИ В 19 ВЕКЕ.
  • НЕМЕЦКОЕ ИСКУССТВО ЭПОХИ А.ДЮРЕРА

Место работы, должность
Венский Университет, кафедра истории искусства. Преподаватель

Преподавание
Курс лекций по истории русского искусства 19 века в Университетах Вены и Зальцбурга

Основные кураторские проекты, выставки

Проекты:

  • 1998-2001 – научный проект в Венском Университете “Oesterreichische Maler in Fussland und russische Maler in Oesterreich 1830-1900. Ein Beitrag sur Geschichte der kuenstlerischen Kontakte zwischen Oesterreich und Russlan im 19.Jahrhundert”
  • 2000-2001 – семинары в «Летней академии» Центрального института истории искусства в Мюнхене по теме “Kunst sur Zeit der Weltausstellungen”.
  • С 2001 г. по настоящее время – участие в международном проекте Центрального Института истории искусств в Мюнхене (Zentralinstitut fuer Kunstgeschichte, Muenchen): “Weltausstellungen 1851-1939”.
  • Участие в международном проекте Центрального института истории искусств в Мюнхене «Искусство на Всемирных выставках» (тема: Россия на Всемирных выставках 1851- 1900 гг.) Начало проекта – 2001 г.
  • Презентация книги «Золотая карта России» в Венской Национальной библиотеке (2004 г.) (проект Гос. Третьяковской галереи), доклад «Судьбы русских коллекций». Публикация переработанного доклада предполагается в журнале «Бельведер» Австрийской галереи в Вене.
  • Учебные экскурсии со студентами кафедры истории искусств Венского университета: 2001 г. – Австрия (Форарльберг), Германия, Швейцария; 2002 г. – Любляна; 2003 г. – Грац (Австрия); 2005 г. – Барселона.

Выставки:

  • “Kunst und Diktatur” (Kuenstlerhaus, Wien)
  • “Franzoesische Impressionisten aus dem Puschkin-Museum Moskau”
  • “…Denn die Schatten sind farbig” (Historisches Museum der Stadt Wien)
  • “Gold aus Kiew. 170 Meisterwerke aus der Schatzkammer der Ukraine” (Kunsthistorisches Museum, Wien)
  • “Thora und Krone. Kultgeraete der Juedischen Diaspora in der Ukraine” (Kunsthistorisches Museum, Wien)
  • “Drei Kuenstlerleben aus dem Bregenzerwald” (Hittisau-Bregenz)
  • “Der Traum vom Glueck. Die Kunst des Historismus in Europa” (Kuenstlerhaus, Wien)
  • “100 рисунков австрийских мастеров 16-20 веков из Исторического музея г.Вены (Исторический музей г.Вены)
  • “100 Zeichnungen aus dem Puschkin-Museum Moskau” (Historisches Museum der Stadt Wien)
  • “Connecting Museums. Соединяя музеи. Museen verbinden”. The Solomon Guggenheim Foundation, New York, The State Hermitage Museum St.Petersburg, Kunsthistorisches Museum, Vienna
  • “Impressionismus. Amerika, Frandreich, Russland” (Kunstforum, Wien)

Конференции

  • 1996 – Потсдам – конференция на тему: “Bauen und Zeitgeist”. Участие в дискуссиях и содоклад.
  • 1997, 1998 – двухэтапная конференция в Бад Визее на тему: “Bauen fuer die nation”. Доклад на тему: “Das Historische Museum in Moskau (1872-1883) und der nationale Russische Stil”
  • 1998, 1999 – двухэтапная конференция в Бад Мускау на тему: “Historismus”. Доклад на тему: “Historismus in der russischen Architertur. Gestaltungsprinsipien”.
  • Доклад «Исаак Левитан и Антон Чехов» в Культурном центре российских евреев в Вене. (2004 г.)

Избранные публикации, теле-, радиопередачи

  • Из коллекции барона Тиссена-Борнемиса. //Художник. № 5, М., 1984.
  • Антон Графф. 250 лет со дня рождения. //Сто памятных дат. Художественный календарь. М. 1985
  • Диего Ривера. 100 лет со дня рождения. // Сто памятных дат. Художественный календарь. М. 1985
  • Дама с лирой m-lle Riviere. //Этюды о картинах. М. 1986
  • Картина Лукаса Кранаха «Плоды ревности или серебряный век» из коллекции Государственного музея Пушкина. // Тезисы докладов научных заседаний Государственного музея Пушкина 1986. М. 1987
  • Аллегория “memento mori” в творчестве Ханса Бальдунга Грина. //Тезисы докладов научных заседаний Государственного музея Пушкина. 1987. М. 1988
  • Ханс Арп – художник. //Ханс Арп. Скульптура и графика из фонда Ханса Арпа и Софи Тойбер-Арп. Каталог выставки. Москва, Пушкинский музей 1990. М. 1990
  • Картина Маттиаса Герунга «Аллегория любви» из Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина. //Сообщения Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина. № 9. М. 1991
  • Суд Париса в немецком искусстве ХУ-ХУ1 веков. Проблемы иконографии. //Сообщения Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина. № 11. М. 1992
  • “Unsere Herzen gehoeren der Partei”. Kuenstler unter der Doktrin des Sozialistischen Realismus. //Kunst und Diktatur. Architektur, Bildhauerei und Malerei in Oesterreich, Deutschland, Italien und der Sowjetunion 1922-1956. Katalog der Ausstellung Wien, Kuenstlerhaus 1994. Wien 1994
  • Die kulturell-politische Situation von St.Petersburg in der ersten Haelfte des 19. Jahrhunderts. Die kuenstlerischen Rahmenbedingungen fuer die Taetigkeit von Conrad Dorner in Russland. //Drei Kuenstlerleben aus dem Bregenzer Wald. Katalog der Ausstellung Hittisau-Bregenz 1995/96. Bregenz 1995
  • Historismus in Russland. //Der Traum vom Glueck. Die Kunst des Historismus in Europa. Katalog der Ausstellung Wien, Kuenstlerhaus 1996/97. Wien 1996
  • “…dass ich eine Meisterschule in Petersburg creiren moege”. Ferdinand Georg Wardmueller und Russland. //Belvedere. Zeitschrift fuer bildende Kunst. Sonderheft 1. Wien 1997
  • Wien “…век нынешний и век минувший”.//Пинакотека № 4. М. 1998

Перевод и редактирование буклета и путеводителя музея Лихтенштейн (2005 г.)

  • Das Historische Museum in Moskau (1872-1883) und der nationale Russische Stil.//Bauen fuer die Nation. Strategien der Selbstdarstellung in der urbanen Architektur zwischen nationaler Identitaet und sozialer Ambition. Muenchen (в печати)
  • Работа над книгой «Архитектура и живопись в России со времен Петра I до конца 19 столетия» (на немецком языке, в соавторстве с профессором кафедры истории искусства Венского университета Петером Хайко. Информацию о книге см. на сайте Венского университета).

Членство в других творческих и общественных организациях
Член “Oesterreichscher Kunsthistoriker Verband” и объединения “Scola cantorum”

Иностранные языки
Немецкий, английский, французский

Живет и работает в Вене (Австрия)