Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-540-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Le Mystère Le Nain
    L’art des frères Le Nain constitue l’un des plus grands mystères de la peinture française du 17e siècle. Antoine, Louis et Mathieu étaient originaires de Laon, en Picardie. Au cours des années 1640, ils ont peint à Paris un ensemble de chefs-d’œuvre d’une complète originalité. Leurs plus célèbres compositions représentent d’humbles paysans avec une dignité et une profondeur psychologique sans précédent, refusant la caricature et la moquerie propres aux scènes paysannes de l’époque.
  • Dessiner le quotidien
    Organisée en partenariat avec l’École nationale supérieure des beaux-arts, l’exposition explore le foisonnement des motifs tirés de la vie quotidienne au sein de la production graphique des artistes hollandais du Siècle d’or, qu’ils soient peintres de genre, paysagistes, portraitistes ou même peintres d’histoire.
  • Le musée de la Toile de Jouy
    Créée par Christophe-Philippe Oberkampf dans les ateliers de la manufacture fondée en 1760 dans la commune de Jouy-en- Josas, la toile de Jouy est devenue synonyme de tissu d’ameublement à scènes historiées. Le musée de la Toile de Jouy réunit une collection exceptionnelle de tissus, de dessins et de modèles, réalisés au sein même de la manufacture.
  • Miroirs
    Entre mystère, vérité et illusion, le miroir est un objet fascinant. Outil emblématique de la peinture imitant le réel, il est aussi l’indispensable accessoire du peintre réalisant son autoportrait ou de l’artiste en recherche de points de vue variés sur son sujet. Parfait imitateur, trompeur, révélateur, objet de réflexion, de mise en abyme, voire de divination, le reflet d’un miroir n’est jamais univoque.
  • Le Jean-Baptiste de Léonard de Vinci
    Le Saint Jean Baptiste de Léonard de Vinci de nouveau visible à partir du 9 novembre 2016. L’un des trois chefs-d’oeuvre de la maturité de Léonard de Vinci, le Saint Jean Baptiste sera de nouveau visible dans la Grande Galerie à compter du 9 novembre 2016, après une restauration initiée dix mois plus tôt et conduite au Centre de Recherche et de Restauration des Musées de France (C2RMF), sous la direction du département des Peintures du musée du Louvre.
Lukichev Ruslan

ЛУКИЧЕВ Руслан Владимирович
25.10.1989

Образование
  • СПбГУП, специальность «Искусствоведение», специализация «Международный художественный бизнес и восточные языки», 2006-2011
  • Аспирантура СПбГУП, специальность «Теория и история искусства» (научный руководитель – канд. искусствоведения Турчинская Е. Ю.), 2011-2014

Специализация
  • Генеративное искусство (generative art)
  • Теория искусства
  • Детское и юношеское творчество

Место работы, должность
  • Международный культурно-образовательный проект «Я МОГУ!», руководитель, с 2013 г. по настоящее время


Конференции (доклады) последних лет
  • «Генеративное искусство в СССР: генезис и тенденции», IV Российский культурологический конгресс с международным участием, Санкт-Петербург, 2013
  • «Генеративное искусство в контексте современного российского искусствоведения», Международная научная конференции «Искусствоведение в контексте других наук в России и за рубежом: Параллели и взаимодействия», Москва, 2014
  • «Эволюция генеративного искусства: от У. Хейса до А. Лысова», Научно-практическая конференция «Метаморфозы художественных форм и смыслов», Санкт-Петербург, 2015

Избранные публикации, теле-, радиопередачи
  • Фактор случайности как принцип генеративного искусства // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. Новосибирск, 2013. № 30. С. 143-148.
  • Зарождение генеративного искусства в СССР: поэзия и музыка средствами ЭВМ // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов, 2014. № 7-2 (45). С. 139-141.
  • Истоки «generative art» в европейском авангардном искусстве начала XX века // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 15. Искусствоведение. Санкт-Петербург, 2014. № 3. С. 104-111.
  • Страница пользователя социальной сети в контексте генеративного искусства // Научное мнение. Санкт-Петербург, 2014. № 9-1. С. 203-206.
  • Международный форум компьютерного искусства «В поисках третьей реальности» (1993-1995) как фактор развития «generative art» в России // В сборнике: Современные научные исследования: методология, теория, практика (материалы III Международной научно-практической конференции). Центр содействия развитию научных исследований. Красноярск, 2014. С. 155-160.
  • Необходимое и случайное в генеративном искусстве // Мир науки, культуры, образования. Горно-Алтайск, 2015. № 4 (53). С. 349-351.


Иностранные языки
  • Английский, японский

Живет и работает в г. Санкт-Петербурге

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.