Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-540-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Le Mystère Le Nain
    L’art des frères Le Nain constitue l’un des plus grands mystères de la peinture française du 17e siècle. Antoine, Louis et Mathieu étaient originaires de Laon, en Picardie. Au cours des années 1640, ils ont peint à Paris un ensemble de chefs-d’œuvre d’une complète originalité. Leurs plus célèbres compositions représentent d’humbles paysans avec une dignité et une profondeur psychologique sans précédent, refusant la caricature et la moquerie propres aux scènes paysannes de l’époque.
  • Dessiner le quotidien
    Organisée en partenariat avec l’École nationale supérieure des beaux-arts, l’exposition explore le foisonnement des motifs tirés de la vie quotidienne au sein de la production graphique des artistes hollandais du Siècle d’or, qu’ils soient peintres de genre, paysagistes, portraitistes ou même peintres d’histoire.
  • Le musée de la Toile de Jouy
    Créée par Christophe-Philippe Oberkampf dans les ateliers de la manufacture fondée en 1760 dans la commune de Jouy-en- Josas, la toile de Jouy est devenue synonyme de tissu d’ameublement à scènes historiées. Le musée de la Toile de Jouy réunit une collection exceptionnelle de tissus, de dessins et de modèles, réalisés au sein même de la manufacture.
  • Miroirs
    Entre mystère, vérité et illusion, le miroir est un objet fascinant. Outil emblématique de la peinture imitant le réel, il est aussi l’indispensable accessoire du peintre réalisant son autoportrait ou de l’artiste en recherche de points de vue variés sur son sujet. Parfait imitateur, trompeur, révélateur, objet de réflexion, de mise en abyme, voire de divination, le reflet d’un miroir n’est jamais univoque.
  • Le Jean-Baptiste de Léonard de Vinci
    Le Saint Jean Baptiste de Léonard de Vinci de nouveau visible à partir du 9 novembre 2016. L’un des trois chefs-d’oeuvre de la maturité de Léonard de Vinci, le Saint Jean Baptiste sera de nouveau visible dans la Grande Galerie à compter du 9 novembre 2016, après une restauration initiée dix mois plus tôt et conduite au Centre de Recherche et de Restauration des Musées de France (C2RMF), sous la direction du département des Peintures du musée du Louvre.
Leskova Inna
ЛЕСКОВА Инна Александровна

Образование

  • СПбГАИЖСА (Академия художеств) им. Репина, Санкт-Петербург, искусствовед, 1995;
  • Соискательство докторской степени кафедры педагогики ВГСПУ, Волгоград, (научный руководитель – чл.-корр.РАО, проф. В.В. Сериков), 2013-2017.

Ученая степень, звание

  • Кандидат педагогических наук, доцент

Специализация

  • Теория искусства

Место работы, должность

  • Институт художественного образования ВГСПУ, Волгоград, доцент кафедры теории и методики обучения изобразительному искусству с 2004 г. по настоящее время.

Преподавание (лекционные курсы)

  • История русского и западноевропейского искусства ИХО ВГСПУ, с 2004 г. - по настоящее время.
  • Мировая художественная культура, с 2006 г. - по настоящее время.
  • История орнамента, с 2008 г. - по настоящее время

Конференции (доклады) последних лет

  • «Художественный образ как форма чувствительности семантического поля культуры», доклад на Всероссийской научной конференции «Четвёртые Лойфмановские чтения», Екатеринбург, 2009;
  • «Фреймовый подход как одно из средств решения проблем преподавания культуры авангарда в высшей школе», доклад на Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы изучения творчества И.И.Машкова и художников «Бубнового валета», Волгоград, 2011
  • «Автор как прилагательное», доклад Международной научно-практической конференции. МГУ имени М.В. Ломоносова, 04-05. 04.2012.
  • «Инновации в обучении изобразительному искусству и дизайну». Всероссийская научно-практическая конференция XXIX сессии Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки РАО «Преподавание историко-педагогических дисциплин в учреждениях высшего профессионального образования: содержание и современные подходы». Волгоград, 12-14 ноября 2012.
  • «Полихудожественный подход к преподаванию дисциплин историко-художественного цикла». Педагогический Форум в сфере искусства-2015 «Музыкальное образование в современном мире: традиции и новаторство» 23-24 марта 2015.
  • «Инновационные формы изучения историко-художественных дисциплин». Международная конференция и школа педагога-исследователя «Педагогика в пространстве социальных и антропологических наук». Волгоград, 28 сентября – 4 октября 2015 г.

Избранные публикации, теле-, радиопередачи

  • Мировая художественная культура. Конспекты уроков («Искусство Европы в лицах», «Пространственный образ мира и его влияние на искусство Европы»). (Методическая разработка). Волгоград: Учитель, 2002.− 87 с.
  • Мировая художественная культура. Конспекты уроков («Искусство эпохи Ренессанса», «Значение времени в концепции живописца (от Древнего Египта до ХХ века»)). (Методическая разработка). Волгоград: Учитель, 2007.51 с.
  • Обольщусь сутью, форма придёт сама//Отчий край: литературно-художественный иллюстрированный журнал. − Волгоград −2010.− № 4 (68)
  • Орнамент как визуальная модель картины мира// Общественные науки: всероссийский научный журнал.− 2011.− № 5.− М.: Изд. МИИ НАУКА
  • Лекции по курсу «Мировая художественная культура»: учеб. пособие.− Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2009.− 147 с.
  • От мифа к метафоре. Семантические и конструктивные аспекты орнаментального творчества: учеб. пособие.− Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2011.− 149 с.
  • Традиции «вольной культуры» в творчестве С.В. Крылова// Отчий край: литературно-художественный иллюстрированный журнал.− Волгоград. − 2012.− № 3 (75).− С. 85-91
  • Предметное содержание как система знаний и материал действия. Монография. Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2014.− 254 с. : прил. (15,8 п.л.).
  • Художественно-просветительский проект «Погружение». Галерея современного искусства «Трапеция». Волгоград, февраль 2015 г.

Иностранные языки

  • Английский

Живет и работает в г. Волгограде

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.