Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-540-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Le Mystère Le Nain
    L’art des frères Le Nain constitue l’un des plus grands mystères de la peinture française du 17e siècle. Antoine, Louis et Mathieu étaient originaires de Laon, en Picardie. Au cours des années 1640, ils ont peint à Paris un ensemble de chefs-d’œuvre d’une complète originalité. Leurs plus célèbres compositions représentent d’humbles paysans avec une dignité et une profondeur psychologique sans précédent, refusant la caricature et la moquerie propres aux scènes paysannes de l’époque.
  • Dessiner le quotidien
    Organisée en partenariat avec l’École nationale supérieure des beaux-arts, l’exposition explore le foisonnement des motifs tirés de la vie quotidienne au sein de la production graphique des artistes hollandais du Siècle d’or, qu’ils soient peintres de genre, paysagistes, portraitistes ou même peintres d’histoire.
  • Miroirs
    Entre mystère, vérité et illusion, le miroir est un objet fascinant. Outil emblématique de la peinture imitant le réel, il est aussi l’indispensable accessoire du peintre réalisant son autoportrait ou de l’artiste en recherche de points de vue variés sur son sujet. Parfait imitateur, trompeur, révélateur, objet de réflexion, de mise en abyme, voire de divination, le reflet d’un miroir n’est jamais univoque.
  • Le musée de la Toile de Jouy
    Créée par Christophe-Philippe Oberkampf dans les ateliers de la manufacture fondée en 1760 dans la commune de Jouy-en- Josas, la toile de Jouy est devenue synonyme de tissu d’ameublement à scènes historiées. Le musée de la Toile de Jouy réunit une collection exceptionnelle de tissus, de dessins et de modèles, réalisés au sein même de la manufacture.
  • Le Jean-Baptiste de Léonard de Vinci
    Le Saint Jean Baptiste de Léonard de Vinci de nouveau visible à partir du 9 novembre 2016. L’un des trois chefs-d’oeuvre de la maturité de Léonard de Vinci, le Saint Jean Baptiste sera de nouveau visible dans la Grande Galerie à compter du 9 novembre 2016, après une restauration initiée dix mois plus tôt et conduite au Centre de Recherche et de Restauration des Musées de France (C2RMF), sous la direction du département des Peintures du musée du Louvre.

Litvinova Yulia
ЛИТВИНОВА Юлия Александровна

Образование

  • Московская Государственная Консерватория им. Чайковского. Музыковед

Специализация

  • Флорентийские и феррарские интермедии; Итальянский гуманистический театр конца XV — XVI веков; Ренессанс в музыке

Место работы

  • Журнал «Научный вестник Московской консерватории»

Конференции (доклады)

  • «Античные» музыкальные инструменты флорентийских интермедий ХVI века / Научная конференция «Западная Европа, ХVI век: цивилизация, культура, искусство», Государственный институт искусствознания, 29 ноября 2005 года.
  • «Античные» музыкальные инструменты в театре герцогов Медичи / Научная конференция «Музыкально-историческая наука в новом столетии: проблемы, методы, перспективы», Московская государственная консерватория им. П.И. Чайковского, 31 мая — 2 июня, 2006 года.
  • «Античные» музыкальные инструменты в коллекциях конца XVI — начала XVII веков / Международная научная конференция «Историческая память в культуре Возрождения», Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, 28-29 октября 2008 года.
  • Флорентийские интермедии XVI века: от «хоров» к многохорности / Научная конференция «Театр в контексте музыкальной жизни», Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского, 22 мая 2009 года.
  • Теория придворных интермедий конца XVI в «Предписаниях» Дж.Б.Строцци-младшего / Международная научная конференция «Придворная культура эпохи Возрождения», Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, 26-28 октября 2009 года.
  • От интермедий к опере? Новые тенденции в спектаклях начала XVII века / Международная научная конференция «Культура Возрождения и XVII век», Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, 19-21 октября 2010 года.
  • Музыка в «Пьесе о Кефале» Никколо да Корреджо (1487): интермедии или хоры? / Научная конференция Российская академия музыки имени Гнесиных, 25-27 октября 2011 года.
  • Феррарская премьера комедии Плавта «Два Менехма» (1486): к вопросу о «первой опере» / Международная научная конференция «Музыка Италии: от Ренессанса к Новому времени», Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского, 19-20 декабря 2011 года.
  • Мусические искусства в системе гуманистического образования в Италии второй половины XV – XVI вв. / Международная научная конференция «Образование и воспитание в эпоху Возрождения», Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, 22-23 октября 2012 года.
  • Иконография античного театра в контексте практики театральных и театрализованных представлений эпохи Возрождения / Научно-практическая конференция по программе Года Германии в России и Года Нидерландов в России «Музыкальная иконография от Средних веков до эпохи Романтизма», Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского, 29-30 мая 2013 года.
  • Кифары и тибии для герцога Саббьонеты Веспасиано Гонзага: идеальная коллекция музыкальных инструментов в идеальном городе / Международная научная конференция «Собирательство, меценатство, коллекции в эпоху Возрождения», Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, 22-24 октября 2013 года.
  • «Тибии» в светском гуманистическом спектакле конца XV – начала XVI века: от античных источников к ренессансной сцене / Международная научно-практическая конференция «Музыкальная иконография: культура Запада и культура Востока», Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского, 13-14 мая 2014 года.
  • Леоне де Сомми об интермедиях музыкальных и сценических: между теорией и практикой / Международная научная конференция «Наука в эпоху Возрождения», Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, 21-22 октября 2014 года.

Избранные публикации

  • Из истории ренессансных интермедий. «Флорентийский май» // Старинная музыка. 2003. №1 (19). С. 21–32.
  • Флорентийские интермедии XVI века и традиции античной поэтики // Памяти Романа Ильича Грубера: Статьи. Исследования. Воспоминания. Вып. 1. М.: Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского, 2008. С. 138–160.
  • Гуманистическая концепция интермедий 1518 года: музыка и магия // Старинная музыка. 2009. № 3 (45). С. 13–16.
  • Интермедии da Principi: семь правил Джованбаттиста Строцци младшего // Научный вестник Московской консерватории. 2010. №2. С. 74–105.
  • «Античные» музыкальные инструменты в интермедиях на свадьбу Козимо I де Медичи и Элеоноры Толедской (1539) // Научный вестник Московской консерватории. 2011. №2. С. 66–102.
  • «Античные» музыкальные инструменты в коллекциях конца XVI — начала XVII века // Историческая память в культуре эпохи Возрождения / отв. ред. Л. М. Брагина; Науч. совет РАН «История мировой культуры». М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2012. С. 318–332. (Культура Возрождения).
  • Инструменты antichi и moderni в описаниях музыкальных кабинетов Агостино Амади и Антонио Горетти (к проблеме интерпретации источников) // Научный вестник Московской консерватории. 2012. №4. С. 74–119.

Иностранные языки

  • Английский, итальянский, французский, немецкий, латинский.

Живет и работает в г. Москве

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.