Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-540-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Le Mystère Le Nain
    L’art des frères Le Nain constitue l’un des plus grands mystères de la peinture française du 17e siècle. Antoine, Louis et Mathieu étaient originaires de Laon, en Picardie. Au cours des années 1640, ils ont peint à Paris un ensemble de chefs-d’œuvre d’une complète originalité. Leurs plus célèbres compositions représentent d’humbles paysans avec une dignité et une profondeur psychologique sans précédent, refusant la caricature et la moquerie propres aux scènes paysannes de l’époque.
  • Dessiner le quotidien
    Organisée en partenariat avec l’École nationale supérieure des beaux-arts, l’exposition explore le foisonnement des motifs tirés de la vie quotidienne au sein de la production graphique des artistes hollandais du Siècle d’or, qu’ils soient peintres de genre, paysagistes, portraitistes ou même peintres d’histoire.
  • Le musée de la Toile de Jouy
    Créée par Christophe-Philippe Oberkampf dans les ateliers de la manufacture fondée en 1760 dans la commune de Jouy-en- Josas, la toile de Jouy est devenue synonyme de tissu d’ameublement à scènes historiées. Le musée de la Toile de Jouy réunit une collection exceptionnelle de tissus, de dessins et de modèles, réalisés au sein même de la manufacture.
  • Miroirs
    Entre mystère, vérité et illusion, le miroir est un objet fascinant. Outil emblématique de la peinture imitant le réel, il est aussi l’indispensable accessoire du peintre réalisant son autoportrait ou de l’artiste en recherche de points de vue variés sur son sujet. Parfait imitateur, trompeur, révélateur, objet de réflexion, de mise en abyme, voire de divination, le reflet d’un miroir n’est jamais univoque.
  • Le Jean-Baptiste de Léonard de Vinci
    Le Saint Jean Baptiste de Léonard de Vinci de nouveau visible à partir du 9 novembre 2016. L’un des trois chefs-d’oeuvre de la maturité de Léonard de Vinci, le Saint Jean Baptiste sera de nouveau visible dans la Grande Galerie à compter du 9 novembre 2016, après une restauration initiée dix mois plus tôt et conduite au Centre de Recherche et de Restauration des Musées de France (C2RMF), sous la direction du département des Peintures du musée du Louvre.

Lazareva Tatyana
Лазарева Татьяна Вячеславовна

Образование

  • Орловское художественное училище, промграфика;
  • Санкт- Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина, искусствоведение.

Специализация

  • Иконостасы нового времени в России и за рубежом;
  • Средневековое русское искусство.

Место работы, должность

  • Орловское художественное училище, лаборант кабинета истории искусств;
  • Орловская школа искусств и ремесел, преподаватель истории искусств и спец. предметов, зам.директора по научно – методической деятельности.

Преподавание (лекционные курсы)
История искусств

Конференции (доклады) последних лет

  • Лазарева Т.В. Традиционные иконостасы старообрядческих храмов г. Орла: реконструкция на основе архивных источников (соавтор Абакумов С.Н.), // Наука и религия в современном образовании. Материалы III научно- образоват. Знаменских чтений 13-16 марта 2007. Т. II. – Курск: Изд. КГУ, 2007. – 339 с.;
  • Алтарные преграды г. Орла времени А.П. Ермолова // Судьба России глазами
  • современников А.П. Ермолова: матер. науч.- практич. конфер.19 июня 2009 г. – Орел: ООО ПФ «Картуш», 2009. – 176 с.;
  • Иконостасы орловских церквей XIX в.// Ученые записки.- Т. II.- Святоотеческое наследие: традиции рел.-филос.и педаг. мысли в России// Матер. науч. – практ. конф. «V Образ. чтения, посв. памяти свт. Феофана (Вышенского Затворника)» /Отв. ред.Т.Г. Человенко.- Вып. 3. Т. II.– Орел: Изд. ОГУ, 2005. – 217,[3] с.;
  • Иконостасы Петропавловского собора г.Орла (по материалам ГАОО) // Православие и отечественная культура: наука, образование, искусство. Материалы VII Всеросс. Образоват. форума, посвящ. памяти свт. Феофана (Вышенского Затворника) с уч. «Глинских чтений».– Орел, 2006. – 215,[1] с.;
  • К вопросу об иконостасе Троицкого собора Оптина монастыря г. Болхова // Сб.: Свет Христов просвещает всех. Матер. Орл. обл. науч.- практ. конф.– Орел: изд. С.В. Зенина, 2007. – 163,[1] с.;
  • Мой искренний, порывистый друг / В сб.: Орловский край в русской литературе XX- XXI веков: исследования, публикации, сообщения. Вып. 1. Отв. ред и сост. Г. А. Тюрин. Изд. ОГУ.- Вешние воды. Орел, 2007;
  • Художник – педагог и воспитатель Л. Н. Потапов / В сб.: Орловский край в русской литературе XX- XXI веков: исследования, публикации, сообщения. Вып. 1. Отв. ред и сост. Г. А. Тюрин. Изд. ОГУ.- Вешние воды. Орел, 2007.

Избранные публикации, теле-, радиопередачи

  • Иконостасы XIX века в Орле // Церковное искусство: модернизм и традиция. Матер. междунар. конф. 26 – 29 апреля 2004.– СПб., 2005. – 288 с.;
  • Иконостасы Вознесенского собора г. Ельца // Искусство христианского мира. Вып. XI.– М.: ПСТБИ, 2008.;
  • Проблема воссоздания, объемно – пространственное и живописное решение алтарных преград г. Орла. // Ученые записки.– Орел: Изд. ОГУ, 2006;
  • Провинциальные иконостасы XVIII – XIX вв. // Известия ВГПУ. – № 8(42).– 2009;
  • Стилистические особенности провинциальных иконостасов барокко // IV Науч.- образоват. Знаменские чтения: Наука и религия в современном образовании.– Курск: КГУ, 2009. – 462,[1] с.

Членство в других творческих и общественных организациях
Товарищество орловских художников

Иностранные языки
Немецкий

Живет и работает в г. Орёл