Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-540-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Le Mystère Le Nain
    L’art des frères Le Nain constitue l’un des plus grands mystères de la peinture française du 17e siècle. Antoine, Louis et Mathieu étaient originaires de Laon, en Picardie. Au cours des années 1640, ils ont peint à Paris un ensemble de chefs-d’œuvre d’une complète originalité. Leurs plus célèbres compositions représentent d’humbles paysans avec une dignité et une profondeur psychologique sans précédent, refusant la caricature et la moquerie propres aux scènes paysannes de l’époque.
  • Dessiner le quotidien
    Organisée en partenariat avec l’École nationale supérieure des beaux-arts, l’exposition explore le foisonnement des motifs tirés de la vie quotidienne au sein de la production graphique des artistes hollandais du Siècle d’or, qu’ils soient peintres de genre, paysagistes, portraitistes ou même peintres d’histoire.
  • Le musée de la Toile de Jouy
    Créée par Christophe-Philippe Oberkampf dans les ateliers de la manufacture fondée en 1760 dans la commune de Jouy-en- Josas, la toile de Jouy est devenue synonyme de tissu d’ameublement à scènes historiées. Le musée de la Toile de Jouy réunit une collection exceptionnelle de tissus, de dessins et de modèles, réalisés au sein même de la manufacture.
  • Miroirs
    Entre mystère, vérité et illusion, le miroir est un objet fascinant. Outil emblématique de la peinture imitant le réel, il est aussi l’indispensable accessoire du peintre réalisant son autoportrait ou de l’artiste en recherche de points de vue variés sur son sujet. Parfait imitateur, trompeur, révélateur, objet de réflexion, de mise en abyme, voire de divination, le reflet d’un miroir n’est jamais univoque.
  • Le Jean-Baptiste de Léonard de Vinci
    Le Saint Jean Baptiste de Léonard de Vinci de nouveau visible à partir du 9 novembre 2016. L’un des trois chefs-d’oeuvre de la maturité de Léonard de Vinci, le Saint Jean Baptiste sera de nouveau visible dans la Grande Galerie à compter du 9 novembre 2016, après une restauration initiée dix mois plus tôt et conduite au Centre de Recherche et de Restauration des Musées de France (C2RMF), sous la direction du département des Peintures du musée du Louvre.

Eremina-Solenikova Evgenia
ЕРЕМИНА-СОЛЕНИКОВА Евгения Владимировна
30.09. г. Санкт-Петербург

Образование

  • СПбГУ, Санкт-Петербург, историк искусства, 1996;
  • Аспирантура Академии русского балета им. А. Я. Вагановой, Санкт-Петербург (научный руководитель – проф. Д. Н. Катышева), 2011-2017 (продолжаю обучение).

Специализация

  • Западноевропейские и русские бальные танцы XVII-XX веков
  • История балета
  • Древнерусская архитектура

Место работы, должность

  • Санкт-Петербургский филиал Архива РАН, с.н.с., Санкт-Петербург, 1995-2002
  • Государственный музей истории Санкт-Петербурга, с.н.с. с 2003 г. по настоящее время
  • Академия русского балета им. А. Я. Вагановой, преподаватель кафедры балетмейстерского образования, с 2011 г. по настоящее время

Преподавание (лекционные курсы)

  • Старинные бальные танцы 14 – начала 20 века, Академия русского балета им. А. Я. Вагановой, 2011-по настоящее время.

Основные кураторские проекты, выставки

  • Ежегодная международная конференция по реконструкции европейских исторических танцев XIII-XX веков, Академия русского балета им. А. Я. Вагановой, куратор, с 2008 г.

Конференции (доклады) последних лет

  • «Книга «Собрание фигур для котильона (СПб, 1828)» как источник сведений по бальной традиции России первой трети XIX века», доклад на ежегодной международная конференции по реконструкции европейских исторических танцев XIII-XX веков, Академия русского балета им. А. Я. Вагановой, Санкт-Петербург, 2012.
  • «Был ли танец гросфатер известен при дворе Петра I?», доклад на научной конференции «Петровское время в лицах», ГЭ, 2013 (в соавторстве).

Избранные публикации, теле-, радиопередачи

  • Закладные кресты в архитектуре Северо-Запада России (под фамилией Соленикова) СПб, СПбГУ, 1996;
  • Старинные бальные танцы. Новое время. Монография. СПб.-М.-Краснодар: Планета музыки, 2010;
  • Традиция сценических контрдансов конца XVII – первой трети XVIII века // Вестник Академии русского балета им. А. Я. Вагановой, СПб, 2011, № 2 (26).

Членство в других творческих и общественных организациях

  • член Ассоциации исторического танца

Иностранные языки

  • Английский, французский, немецкий

Живет и работает в г. Санкт-Петербурге

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.