Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-540-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Le Mystère Le Nain
    L’art des frères Le Nain constitue l’un des plus grands mystères de la peinture française du 17e siècle. Antoine, Louis et Mathieu étaient originaires de Laon, en Picardie. Au cours des années 1640, ils ont peint à Paris un ensemble de chefs-d’œuvre d’une complète originalité. Leurs plus célèbres compositions représentent d’humbles paysans avec une dignité et une profondeur psychologique sans précédent, refusant la caricature et la moquerie propres aux scènes paysannes de l’époque.
  • Dessiner le quotidien
    Organisée en partenariat avec l’École nationale supérieure des beaux-arts, l’exposition explore le foisonnement des motifs tirés de la vie quotidienne au sein de la production graphique des artistes hollandais du Siècle d’or, qu’ils soient peintres de genre, paysagistes, portraitistes ou même peintres d’histoire.
  • Le musée de la Toile de Jouy
    Créée par Christophe-Philippe Oberkampf dans les ateliers de la manufacture fondée en 1760 dans la commune de Jouy-en- Josas, la toile de Jouy est devenue synonyme de tissu d’ameublement à scènes historiées. Le musée de la Toile de Jouy réunit une collection exceptionnelle de tissus, de dessins et de modèles, réalisés au sein même de la manufacture.
  • Miroirs
    Entre mystère, vérité et illusion, le miroir est un objet fascinant. Outil emblématique de la peinture imitant le réel, il est aussi l’indispensable accessoire du peintre réalisant son autoportrait ou de l’artiste en recherche de points de vue variés sur son sujet. Parfait imitateur, trompeur, révélateur, objet de réflexion, de mise en abyme, voire de divination, le reflet d’un miroir n’est jamais univoque.
  • Le Jean-Baptiste de Léonard de Vinci
    Le Saint Jean Baptiste de Léonard de Vinci de nouveau visible à partir du 9 novembre 2016. L’un des trois chefs-d’oeuvre de la maturité de Léonard de Vinci, le Saint Jean Baptiste sera de nouveau visible dans la Grande Galerie à compter du 9 novembre 2016, après une restauration initiée dix mois plus tôt et conduite au Centre de Recherche et de Restauration des Musées de France (C2RMF), sous la direction du département des Peintures du musée du Louvre.

Erokhin Semen
ЕРОХИН Семен Владимирович
04.12.1968 г.р., г. Москва

Образование
-   МГТУ им. Н. Э. Баумана, Москва; специальность: Биотехнические и медицинские аппараты и системы; квалификация: инженер-электроник, 1994;
-   Академия народного хозяйства и государственной службы при Правительстве РФ, Москва; специальность: менеджмент; квалификация: Мастер делового администрирования (MBA), 2003;
-   Российский государственный социальный университет, Москва; соискатель ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.01 (Экономическая теория), научный руководитель – д.э.н., профессор Чуньков Ю.И., 2005-2007;
- Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Москва; соискатель ученой степени доктора философских наук по специальности 09.00.04 (Эстетика), научный консультант – д.ф.н., профессор Мигунов А.С., 2008-2010.

Ученая степень, звание
-   Доктор философских наук;
-   Кандидат экономических наук.

Специализация
-   Теория искусства и эстетика
-   Цифровое изобразительное искусство
-   Научное искусство

Место работы, должность
-   Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, с.н.с., Москва, с 2007 г. по настоящее время.

Преподавание (лекционные курсы)
-   Эстетика цифрового искусства, МГУ им. М. В. Ломоносова, с 2011 г.

Конференции (доклады) последних лет
-  «Терминология и классификация направлений цифрового изобразительного искусства: Аскитизм», доклад на III Овсянниковской Международной эстетической конференции, МГУ им. М. В. Ломоносова, 2008;
- «Алгоритмизация искусства», доклад на Международной (V Всероссийской) научной конференции «Искусство глазами молодых», КГАМиТ, 2009;
- «Искусство в условиях пост-постмодерна», доклад на Международной (V Всероссийской) научной конференции «Искусство глазами молодых», КГАМиТ, 2009 (в соавт.);
- «Смена парадигмы: от постмодернизма к постпостмодернизму», доклад на Международной научно-практической конференции «Приоритетные направления профессиональной подготовки педагогов  творческих специальностей», Международный Казахско-Турецкий университет им. А. Ясави, 2009 (в соавт.);
- «Автоматизация художественного творчества», доклад на Всероссийской научно-практической конференции «Футурология и прогностика в фундаментальных и прикладных отраслях знания», ТГУ им. Г. Р. Державина, 2010;
- «Традиционная, цифровая и гибридные формы изобразительного искусства», доклад на Всероссийской научно-практической конференции «Эстетика архитектуры и дизайна», 2010;
- «Цифровые технологии в скульптуре», доклад на IV Овсянниковской Международной эстетической конференции, МГУ им. М. В. Ломоносова, 2010;
- «Взаимная интеграция науки и искусства: формирование научного искусства и особенности процесса художественно-научных исследований», доклад на Международной научно-практической конференции «Современные тренды развития социогуманитарного знания», Ростов-на-Дону, 2011;
- «Интеграция науки и искусства: международный опыт организации и деятельности институтов научного искусства», доклад на Международной научно-практической конференции «Наука и искусство в социокультурном пространстве России и Абхазии (проблемы, пути решения, перспективы развития)», Геленджик, 2011.
- «Интеграция как путь модернизации науки и искусства», доклад на Международной научной конференции «Модернизация науки и общества: вызовы и ответы»,  МорГУ им. Н. П. Огарева, 2011;
- «Наноискусство: феррофлюидные скульптуры Сачико Кодамы», доклад на Международной научно-практической конференции «Традиционная и современная культура: история, актуальное положение, перспективы», Пенза, 2011;
- «Энтоэстетика: тараканы в современном искусстве и дизайне», доклад на Всероссийской научно-практической конференции «Искусство в пространстве современной культуры», ВГУ, 2011.

Избранные публикации, теле-, радиопередачи
- «Буквы как основа палитры художника» // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2008. № 2;
- «Проблема подлинности произведений цифрового изобразительного искусства» // Вестник ТГУ. Серия: Гуманитарные науки. 2008. Вып. 10(66);
- «Цифровые технологии в современном изобразительном искусстве» // Известия ВГПУ. Серия: Социально-экономические науки и искусство. 2008. № 8(32).
- «Автоматическое искусство» // Вестник МГОУ. Серия: Философские науки. 2009. № 4;
- «Искусственное искусство» // Вестник МГОУ. Серия: Философские науки. 2009. № 4;
- «Новое цифровое направление в изобразительном искусстве» // Известия ВГПУ. Серия: Социально-экономические науки и искусство. 2009. № 8(42);
- «Основные тенденции развития современной культуры» // Социальная политика и социология. 2009. № 1(43);
- «Особенности использования средств художественной выразительности и художественных приемов в цифровом изобразительном искусстве» // Вестник МГОУ. Серия: Философские науки. 2009. № 3;
- «Репрезентация виртуальной реальности» // Вестник МГОУ. Серия: Философские науки.2009. № 3;
- «Цифровое изобразительное искусство: вебизм» // Вестник МГОУ. Серия: Философские науки. 2009. № 3;
- «Цифровое искусство: преемственность традиций» // Вестник ТГУ. Серия: Гуманитарные науки. 2009. Вып. 8(76);
- «Цифровые направления в современном изобразительном искусстве» // Вестник ТГУ. Серия: Гуманитарные науки. 2009. Вып. 2(70);
- «Алгоритмическая эстетика». Монография. СПб.: Алетейя, 2010 (в соавт.);
- «Родни «Пайгойя» Чан: философ, психолог и художник». Монография. СПб.: Алетейя, 2010;
- «Эстетика цифрового изобразительного искусства». Монография. СПб.: Алетейя, 2010;
- «Цифровая скульптура» // Диалог искусств. 2011. № 3. (в соавт.);
- «Цифровое компьютерное искусство». Монография. СПб.: Алетейя, 2011.

Членство в других творческих и общественных организациях
- Член Международной ассоциации эмпирической эстетики (International Association of Empirical Aesthetics).

Иностранные языки
Английский, испанский

Живет и работает в г. Москве.