Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-540-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Le Mystère Le Nain
    L’art des frères Le Nain constitue l’un des plus grands mystères de la peinture française du 17e siècle. Antoine, Louis et Mathieu étaient originaires de Laon, en Picardie. Au cours des années 1640, ils ont peint à Paris un ensemble de chefs-d’œuvre d’une complète originalité. Leurs plus célèbres compositions représentent d’humbles paysans avec une dignité et une profondeur psychologique sans précédent, refusant la caricature et la moquerie propres aux scènes paysannes de l’époque.
  • Dessiner le quotidien
    Organisée en partenariat avec l’École nationale supérieure des beaux-arts, l’exposition explore le foisonnement des motifs tirés de la vie quotidienne au sein de la production graphique des artistes hollandais du Siècle d’or, qu’ils soient peintres de genre, paysagistes, portraitistes ou même peintres d’histoire.
  • Le musée de la Toile de Jouy
    Créée par Christophe-Philippe Oberkampf dans les ateliers de la manufacture fondée en 1760 dans la commune de Jouy-en- Josas, la toile de Jouy est devenue synonyme de tissu d’ameublement à scènes historiées. Le musée de la Toile de Jouy réunit une collection exceptionnelle de tissus, de dessins et de modèles, réalisés au sein même de la manufacture.
  • Miroirs
    Entre mystère, vérité et illusion, le miroir est un objet fascinant. Outil emblématique de la peinture imitant le réel, il est aussi l’indispensable accessoire du peintre réalisant son autoportrait ou de l’artiste en recherche de points de vue variés sur son sujet. Parfait imitateur, trompeur, révélateur, objet de réflexion, de mise en abyme, voire de divination, le reflet d’un miroir n’est jamais univoque.
  • Le Jean-Baptiste de Léonard de Vinci
    Le Saint Jean Baptiste de Léonard de Vinci de nouveau visible à partir du 9 novembre 2016. L’un des trois chefs-d’oeuvre de la maturité de Léonard de Vinci, le Saint Jean Baptiste sera de nouveau visible dans la Grande Galerie à compter du 9 novembre 2016, après une restauration initiée dix mois plus tôt et conduite au Centre de Recherche et de Restauration des Musées de France (C2RMF), sous la direction du département des Peintures du musée du Louvre.

Epishin Andrey
ЕПИШИН Андрей Сергеевич
23.06.1979 г.р., г. Москва

Образование

  • Московский академический Художественный лицей РАХ, отделение живописи, Москва, художник, 1990-1997;
  • СПбГХПА им. В. И. Мухиной. Факультет Монументально-декоративного искусства, Санкт-Петербург, художник-монументалист,1997-2003;
  • Московский институт открытого образования имени Н.Н. Халаджана «МЭГУ», Факультет Искусствоведения, Москва, магистр искусств (международный диплом), 2002-2005, историк искусств, 2008-2009;
  • Аспирантура НИИ теории и истории изобразительных искусств РАХ, Отдел современного искусства и художественной критики, Москва, 2009-2013.

Ученая степень, звание

  •  Кандидат искусствоведения;

Специализация

  • Русское искусство революционного периода
  • Соцреализм
  • Современное искусство
  • Теория искусства
  • Художественная критика;

Место работы, должность

  • Государственный Центральный музей Современной истории России, научный сотрудник, ответственный хранитель коллекции Международного фонда, 2008- 2011;
  • НИИ теории и истории изобразительных искусств РАХ, научный сотрудник Отдела теории и проблем эстетики, 2011;
  • Заочный народный университет искусств (ЗНУИ), преподаватель факультета Изобразительного искусства (живопись, рисунок, композиция, теория и история искусства), 2010- 2012;
  • MOSCOW MEDIA GROUP ltd/ООО «Москоу Медиа Групп», ведущий эксперт Отдела изобразительного искусства, 2009-2013;
  • Центральная городская молодежная библиотека им. М. А. Светлова, главный художник, 2013-2014;
  • Журнал «Русская галерея ХХI век», искусствовед, с 2013 по настоящее время;
  • Московский государственный университет дизайна и технологий (МГУДТ), доцент кафедры Искусствоведения Института Искусств, с 2013 по настоящее время.

Преподавание (лекционные курсы)

  • ЗНУИ, преподаватель факультета изобразительного искусства (живопись, рисунок, композиция, теория и история искусства), 2010-2012;
  • МГУДТ, Лекционные курсы: История европейского искусства (17-20 вв.), История дизайна, Русское искусство (18 в.), Советское искусство, Техники и материалы изобразительного искусства, История современной архитектуры, Междисциплинарные подходы в теории и истории искусств, с 2013 по настоящее время.

Основные кураторские проекты, выставки

  • Выставочный и издательский проект «Российское искусство. Возрождение», Башня «Федерация», Москва, 2010;
  • Выставочный проект галереи «Art-Еclat». Московский международный художественный салон «ЦДХ-2010», Москва, 2010;
  • Выставочный и издательский проект галереи «Наш Изограф» «Традиции русского пейзажа», ЦДХ, Москва, 2011;
  • Выставочный проект «Москва и москвичи ушедшего века», Музей истории Мещанского района, Москва, 2011;
  • Выставочный проект «Параллели визуального восприятия», Выставочный зал МОСХа, Москва, 2014.

Конференции (доклады) последних лет
- «К вопросу об атрибуции картины И. Е. Репина «Портрет К. А. Тимирязева» из собрания ГЦМСИР», доклад на конференции «Декабрьские научные чтения», ГЦМСИР (Центральный музей революции), 2010;
- «Образ «homo futurus» в раннем советском искусстве. Миф, проект и результат», доклад на международной научной конференции «Морозовские чтения», АИС, Российская Академия Художеств, 2011;
- «Образ женщины-работницы в ранней советской живописи. Александр Дейнека, Александр Самохвалов, Баки Урманче», доклад на Международной научно-практической конференции «Творчество Баки Урманче и актуальные проблемы национального искусства», Министерство Культуры Республики Татарстан, ИЯЛИ им. Г. Ибрагимова, Академия Наук Республики Татарстан, Казань, 2012;
- «Феномен «коллективного пролетарского тела» в ранней советской живописи», доклад на IV Международной научной конференции «Гуманитарные науки и современность», АНО МИИ Международный исследовательский институт, Москва, 2011;
- «Тема сталинского коллективизма в живописном пространстве раннесоветского искусства. Между мифом и утопией», доклад на I Международной научной конференции «Творческое наследие А. А. Пластова и проблемы искусства 20-21 вв.», II Международная ассамблея художников «Пластовская осень», ГРМ, Ульяновск, 2012;
- «Общество и искусство в 1900–1913 годы. На перепутьях русского реализма», доклад на Международной научной конференции «1913 год в русской культуре», Государственный музей В. В. Маяковского, Государственный институт искусствознания, Институт мировой литературы им. А. М. Горького РАН, Москва, 2013;
- «К пониманию современного искусства. Другая антропологика» доклад на заседании Круглого стола «Искусство России и Англии сегодня. Пластические стратегии и практики», Московское Отделение Союза Художников России (МОСХ), Москва, 2014.

Избранные публикации, теле-, радиопередачи

  • Ежегодное художественное издание «Российское искусство», член редакционной коллегии, автор вступительной статьи и статей к разделам, Издательство «Москоу Медиа Групп» - Москва, 2010-2013;
  • Русское? Советское? Космополитическое? Искусство Дейнеки // Собранiе. №3. Сентябрь – Москва, 2011. С. 28-37;
  • Творчество художника Виктора Титова. Интервью в прямом эфире программы «Шире округ» на телеканале «Доверие», 2011;
  • Образ революционера-узника в произведениях русской живописи 1880-1910-х годов // Культура и искусство / Nota bene. №6(12) - Москва, 2011;
  • Работницы, колхозницы, комсомолки... Несколько слов по поводу послереволюционного творчества К. С. Петрова-Водкина // Московский журнал. №2(254) – Москва, 2012.
  • Феномен «коллективного пролетарского тела» в ранней советской живописи // European social science journal (Европейский журнал социальных наук). №13 (16) - Рига-Москва, 2011;
  • Миф, проект и результат. Ранняя советская живопись 2-й половины 1920-х-1930-х годов. Издательство «Грифон», - Москва, 2012;
  • Опыты пролетарского реализма. Живопись революционной эпохи. 1905-1924. LAP LAMBERT Academic Publishing, - Saarbrücken. 2012;
  • «Как в США воспринимают «Российское искусство». Интервью на радиостанции «Maximum». 2012;
  • Портрет эпохи в творчестве Виктора Титова // Новости МСХ. Московский Союз Художников. №3, Москва, 2012;
  • Метаморфозы наивного искусства // Русская галерея XXI век. №4, 2013;
  • Индустриальный пейзаж. 1920-1930-е годы // Художественная школа. №1(58) - Москва, 2014;
  • Культура мастерства. Анастасия Базанова // Русская галерея XXI век. №3 - Москва, 2014;
  • К пониманию современного искусства. Другая антропологика // Московский художник. №5 -7, Москва, 2014.

Членство в других творческих и общественных организациях

Иностранные языки

  • Английский, итальянский

Живет и работает в г. Москве. www.epishin.com