Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-540-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Le Mystère Le Nain
    L’art des frères Le Nain constitue l’un des plus grands mystères de la peinture française du 17e siècle. Antoine, Louis et Mathieu étaient originaires de Laon, en Picardie. Au cours des années 1640, ils ont peint à Paris un ensemble de chefs-d’œuvre d’une complète originalité. Leurs plus célèbres compositions représentent d’humbles paysans avec une dignité et une profondeur psychologique sans précédent, refusant la caricature et la moquerie propres aux scènes paysannes de l’époque.
  • Dessiner le quotidien
    Organisée en partenariat avec l’École nationale supérieure des beaux-arts, l’exposition explore le foisonnement des motifs tirés de la vie quotidienne au sein de la production graphique des artistes hollandais du Siècle d’or, qu’ils soient peintres de genre, paysagistes, portraitistes ou même peintres d’histoire.
  • Le musée de la Toile de Jouy
    Créée par Christophe-Philippe Oberkampf dans les ateliers de la manufacture fondée en 1760 dans la commune de Jouy-en- Josas, la toile de Jouy est devenue synonyme de tissu d’ameublement à scènes historiées. Le musée de la Toile de Jouy réunit une collection exceptionnelle de tissus, de dessins et de modèles, réalisés au sein même de la manufacture.
  • Miroirs
    Entre mystère, vérité et illusion, le miroir est un objet fascinant. Outil emblématique de la peinture imitant le réel, il est aussi l’indispensable accessoire du peintre réalisant son autoportrait ou de l’artiste en recherche de points de vue variés sur son sujet. Parfait imitateur, trompeur, révélateur, objet de réflexion, de mise en abyme, voire de divination, le reflet d’un miroir n’est jamais univoque.
  • Le Jean-Baptiste de Léonard de Vinci
    Le Saint Jean Baptiste de Léonard de Vinci de nouveau visible à partir du 9 novembre 2016. L’un des trois chefs-d’oeuvre de la maturité de Léonard de Vinci, le Saint Jean Baptiste sera de nouveau visible dans la Grande Galerie à compter du 9 novembre 2016, après une restauration initiée dix mois plus tôt et conduite au Centre de Recherche et de Restauration des Musées de France (C2RMF), sous la direction du département des Peintures du musée du Louvre.


Vasilyeva Alena
ВАСИЛЬЕВА Алена Александровна

Образование
-   Санкт-Петербургский Художественный Лицей им. Б.В.Иогансона при СПб. государственном академическом Институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина, 1993
-   Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург, факультет изобразительного искусства, 1998
-   Аспирантура Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 17.00.09 - теория и история искусства, Санкт-Петербург (научный руководитель – доктор культурологи, профессор Галина Константиновна Щедрина), 1998-2003
-    Повышение квалификации СПб. государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина, 2009

Ученая степень, звание
-   Кандидат искусствоведения, доцент;

Специализация
-   Теория искусства
-   Отечественное изобразительное искусство и культура ХХ-XXI веков
-   Теория и история сценографии
-   Сценография русского балета ХХ-XXI веков

Место работы, должность
-   Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, факультет изобразительного искусства, заместитель декана, доцент кафедры рисунка, Санкт-Петербург

Преподавание (лекционные курсы)
-   Методологические основы диссертационного исследования в сфере искусствоведения и педагогики искусства. Теоретический семинар для аспирантов
-   Художественное оформление спектаклей
-   Метаморфозы ткани: ткани, ковры, шпалеры, кружева
-   История моды как история художественных стилей: костюм и аксессуары

Основные кураторские проекты, выставки
-   Межвузовская конференция студенческого научного общества «Герценовские чтения на факультете изобразительного искусства-2007» в рамках Межвузовской конференции «Студент-исследователь-учитель». — СПб., РГПУ им. А.И. Герцена (с 2004 по 2010);
-   Международная российско-китайская научно-практическая конференция «Современное состояние и перспективы развития художественного образования в России и Китае». — СПб., РГПУ им. А.И. Герцена, 2007;
-   II Международная научно-практическая конференция «Искусство и диалог культур». — СПб., РГПУ им. А.И. Герцена, 2008;
-   Конкурсно-выставочный проект «Татьянин день» Межвузовского творческого конкурса, посвященного дню Святой Татьяны (проводится Межвузовской ассоциацией духовно-нравственного просвещения «Покров», С.-Петербургской епархией, Советом ректоров вузов С.-Петербурга, Комитетом по науке и высшей школе С.-Петербурга). Номинация «Изобразительное искусство». — РГПУ им. А.И.Герцена (с 2008 по настоящее время).

Конференции (доклады) последних лет
-   Лупповские чтения 2000: К 90-летию со дня рождения С.П. Луппова (1910-1988). — СПб., Библиотека Российской Академии Наук, 2000. — Доклад «Родословная Лупповых-Каринских»;
-   Международная научная конференция «Судьбы и карьеры художников ХХ века». — СПб.,  Инженерный замок ГРМ, Музей А. Ахматовой, 2000. Доклад «Театральные художники Александр и Николай Бенуа: профессиональное и семейное»;
-   II Лупповские чтения: К 95-летию со дня рождения С.П. Луппова (1910-1988). — СПб., Библиотека Российской Академии Наук, 2005. — Доклад «Петербург в творчестве А.Ф. Зубова и М.И. Махаева: культурологический аспект»;
-   Международная конференция Жизненный мир поликультурного Петербурга. — СПб., РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. — Доклад «Иностранные сценографы в Мариинском театре: балет»;
-   VI Российско-американская научно-практическая конференция по актуальным вопросам современного университетского образования. — СПб., РГПУ им. А.И. Герцена. 2003. — Доклад «Искусство сцены в концепции гуманитарного образования: забава или необходимость»;
-   Всероссийский культурологический конгресс «Инновационный потенциал культурологи и ее функции в системе гуманитарного знания». — СПб., РГПУ им. А.И.Герцена, 2008. — Доклад «К вопросу о современной методологии изучения сценографии балетного спектакля»;
-   Международная конференция Концептуальные образы Санкт-Петербурга в современной российской и европейской культуре, искусстве и литературе. — СПб., 2010. Доклад «Концепт Петербурга в творчестве Валерия Леднева»;
-   I межвузовская научно-практическая конференция «Фотография, кино, видео: вопросы истории, теории и педагогики». — СПб., РГПУ им. А.И. Герцена, 2011. — Доклад «Театр, фотография, кинематограф: ракурсы притяжения».

Избранные публикации, теле-, радиопередачи
-   Васильева А.А. Хронотоп: история и становление понятия // Культурологические исследования? 03: Сб. научн. тр. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2003, с. 298-309. (статья);
-   Васильева А.А. Ритм и смысл в произведении искусства // Культурологические исследования? 04: Сб. научн. тр. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2004, с. 211-219. (статья);
-   Васильева А.А. «Сценографический хронотоп» как инструмент анализа оформления спектаклей (на примере сценографии В.В.Дмитриева к балету «Щелкунчик», 1929) // Изобразительное искусство и театр: тема, образ, метод: Сб. статей / Гос. Эрмитаж; под ред. А.В.Камчатовой. – СПб.: Изд-во Гос. Эрмитажа, 2006, с. 134-142. (статья);
-   Васильева А.А., Васильева Л.С. Летние дачи Петербургской губернии в формировании личности ученого (на примере семьи Каринских–Лупповых) // Культурное наследие Российского государства: Ученые политики, журналисты об историческом и культурном достоянии. Сб. науч. тр. / Отв. ред. А.Н.Кирпичников. Вып. IV. — СПб.: ИПК "Вести", 2003, с. 207-223, илл. (статья);
-   Васильева А.А., Чой Кьюнг Сук Корейская хореография в академическом дискурсе Санкт-Петербурга (фрагменты текстов выступлений на защите диссертации Чой К.С. «Корейская хореография: культурный контекст и опыт феноменологической интерпретации танцевальной практики» в РГПУ им. А.И. Герцена) // Концептуальные образы Санкт-Петербурга в современной российской и европейской культуре, искусстве и литературе. — СПб.: Издательский дом «Петрополис», 2011, с. 508-519.

Членство в других творческих и общественных организациях
-   Член союза художников России;
-   Член Общества акварелистов Санкт-Петербурга.

Иностранные языки
Английский

Живет и работает в г. Санкт-Петербурге.