Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-540-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Le Mystère Le Nain
    L’art des frères Le Nain constitue l’un des plus grands mystères de la peinture française du 17e siècle. Antoine, Louis et Mathieu étaient originaires de Laon, en Picardie. Au cours des années 1640, ils ont peint à Paris un ensemble de chefs-d’œuvre d’une complète originalité. Leurs plus célèbres compositions représentent d’humbles paysans avec une dignité et une profondeur psychologique sans précédent, refusant la caricature et la moquerie propres aux scènes paysannes de l’époque.
  • Dessiner le quotidien
    Organisée en partenariat avec l’École nationale supérieure des beaux-arts, l’exposition explore le foisonnement des motifs tirés de la vie quotidienne au sein de la production graphique des artistes hollandais du Siècle d’or, qu’ils soient peintres de genre, paysagistes, portraitistes ou même peintres d’histoire.
  • Le musée de la Toile de Jouy
    Créée par Christophe-Philippe Oberkampf dans les ateliers de la manufacture fondée en 1760 dans la commune de Jouy-en- Josas, la toile de Jouy est devenue synonyme de tissu d’ameublement à scènes historiées. Le musée de la Toile de Jouy réunit une collection exceptionnelle de tissus, de dessins et de modèles, réalisés au sein même de la manufacture.
  • Miroirs
    Entre mystère, vérité et illusion, le miroir est un objet fascinant. Outil emblématique de la peinture imitant le réel, il est aussi l’indispensable accessoire du peintre réalisant son autoportrait ou de l’artiste en recherche de points de vue variés sur son sujet. Parfait imitateur, trompeur, révélateur, objet de réflexion, de mise en abyme, voire de divination, le reflet d’un miroir n’est jamais univoque.
  • Le Jean-Baptiste de Léonard de Vinci
    Le Saint Jean Baptiste de Léonard de Vinci de nouveau visible à partir du 9 novembre 2016. L’un des trois chefs-d’oeuvre de la maturité de Léonard de Vinci, le Saint Jean Baptiste sera de nouveau visible dans la Grande Galerie à compter du 9 novembre 2016, après une restauration initiée dix mois plus tôt et conduite au Centre de Recherche et de Restauration des Musées de France (C2RMF), sous la direction du département des Peintures du musée du Louvre.

Volgina Julia
Волгина Юлия Ивановна

Образование
МГУ им. М.В.Ломоносова, искусствовед. 1983
Аспирантура ГНИИ искусствознания, Москва (научный руководитель доктор искусствознания, зав. сектором истории русского искусства Г.Г. Поспелов) 1997

Ученая степень, звание
Кандидат искусствоведения

Специализация

  • Русское искусство 19-20 веков;
  • Художники второго ряда первой половины 19 века;

Место работы и должность
Музей В.А. Тропинина и московских художников его времени, зам.директора по науке. 1991-2003, 2006-2008; Издательство «Жираф».

Преподавание (лекционные курсы)
Русское искусство 18-19 веков

Основные кураторские проекты, выставки

  • «Русский графический портрет 1800-1860-х годов» ;
  • «Светский академический портрет второй четверти XIX века» ;
  • В поисках русской харизмы» ;
  • Экспозиции Музея В.А. Тропинина и московских художников его времени к 850-летию Москвы 200-летию со дня рождения А.С. Пушкина.

Конференции (доклады) последних лет

  • Художник Евгений Плюшар в Москве //Немцы в общественной и культурной жизни Москвы XVI- начала XX веков. Материалы научной конференции. М., 1999;
  • Проблема сходства в портрете середины ХIX века//Тропининский вестник. Материалы научной конференции 2001. М.,2002;
  • Портретист средней руки» эпохи Николая I // XIX век. Целостность и процесс. Вопросы взаимодействия искусств. Материалы конференции в ГНИИ искусствознания. М., “Пинакотека”. 2002;
  • Брюллов и школа. Проблемы эпигонства в русской живописи второй четверти XIX века. Конференция к 200-летию со дня рождения К.П. Брюллова в ГТГ.

Избранные публикации, теле-, радиопередачи

  • Неизвестный Гау// Наше наследие.1. 1987;
  • Акварельные портреты В.И. Гау в Музее В.А. Тропинина. Буклет. 1987;
  • Русский графический портрет 1800-1860-х годов // Искусство рисунка. Сборник статей и публикаций. М., “Советский художник”. 1990. С. 348-353;
  • Московские художники 20-30-х годов. Живопись, графика, скульптура. М., “Советский художник”. Участие в каталоге;
  • Художник Евгений Плюшар в Москве //Немцы в общественной и культурной жизни Москвы XVI- начала XX веков. Материалы научной конфереции. М., 1999. С.124-131;
  • И снова “Мир искусства”. Новая выставка “мирискусников”, подготовленная галереей “Московская коллекция // Мир музея 1(153) 1997. С.36-40;
  • Его люди живы и говорят ( Светские портреты Евгения Плюшара) // Мир музея 2(154)1997;
  • Екатерина Великая и Москва. Каталог выставки «850-летию Москвы посвящается июнь-сентябрь 1997 №. Государственная Третьяковская Галерея. М.,1997. Участие в составлении каталога;
  • Евгений Плюшар. Краткая история жизни модного портретиста// Пинакотека 4. 1998. С.16-22;
  • Эпоха Пушкина в Московском Музее В.А. Тропинина // Наше наследие 50-51/ 1999. С.117-128;
  • В.А. Тропинин московский портретист. « Сорек». 1995;
  • В поисках русской харизмы. Каталог выставки. М. 1996. Составление каталога, вступительная статья;
  • Василий Тропинин. «Арт родник». М., 1999;
  • Акварельные портреты В.И. Гау в Музее В.А. Тропинина. Каталог собрания музея. М., 2001. Составление каталога, вступительная статья;
  • «Портретист средней руки» эпохи Николая I // XIX век. Целостность и процесс. Вопросы взаимодействия искусств. М., “Пинакотека”. 2002. С.172-181;
  • Академизм – искусство “золотой середины”// Декоративное искусство. 2. 2002. I-XV.
  • Проблема сходства в портрете середины ХIX века//Тропининский вестник. Материалы научной конференции 2001. М.,2002;
  • П.Ф. Соколов. 1791-1848. Русский камерный портрет. Из коллекций музеев Москвы, Петербурга и частных собраний. Государственный музей А.С. Пушкина. Пинакотека. М.,2003. Вступительная статья, участие в каталоге;
  • Художники гостиных и кабинетов ( Русское искусство эпохи Николая I)- 20 авторских листов – в печати. Издательство «Жираф».

Иностранные языки
Английский

Живет и работает в г. Москве