Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-540-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Le Mystère Le Nain
    L’art des frères Le Nain constitue l’un des plus grands mystères de la peinture française du 17e siècle. Antoine, Louis et Mathieu étaient originaires de Laon, en Picardie. Au cours des années 1640, ils ont peint à Paris un ensemble de chefs-d’œuvre d’une complète originalité. Leurs plus célèbres compositions représentent d’humbles paysans avec une dignité et une profondeur psychologique sans précédent, refusant la caricature et la moquerie propres aux scènes paysannes de l’époque.
  • Dessiner le quotidien
    Organisée en partenariat avec l’École nationale supérieure des beaux-arts, l’exposition explore le foisonnement des motifs tirés de la vie quotidienne au sein de la production graphique des artistes hollandais du Siècle d’or, qu’ils soient peintres de genre, paysagistes, portraitistes ou même peintres d’histoire.
  • Le musée de la Toile de Jouy
    Créée par Christophe-Philippe Oberkampf dans les ateliers de la manufacture fondée en 1760 dans la commune de Jouy-en- Josas, la toile de Jouy est devenue synonyme de tissu d’ameublement à scènes historiées. Le musée de la Toile de Jouy réunit une collection exceptionnelle de tissus, de dessins et de modèles, réalisés au sein même de la manufacture.
  • Miroirs
    Entre mystère, vérité et illusion, le miroir est un objet fascinant. Outil emblématique de la peinture imitant le réel, il est aussi l’indispensable accessoire du peintre réalisant son autoportrait ou de l’artiste en recherche de points de vue variés sur son sujet. Parfait imitateur, trompeur, révélateur, objet de réflexion, de mise en abyme, voire de divination, le reflet d’un miroir n’est jamais univoque.
  • Le Jean-Baptiste de Léonard de Vinci
    Le Saint Jean Baptiste de Léonard de Vinci de nouveau visible à partir du 9 novembre 2016. L’un des trois chefs-d’oeuvre de la maturité de Léonard de Vinci, le Saint Jean Baptiste sera de nouveau visible dans la Grande Galerie à compter du 9 novembre 2016, après une restauration initiée dix mois plus tôt et conduite au Centre de Recherche et de Restauration des Musées de France (C2RMF), sous la direction du département des Peintures du musée du Louvre.

Veretnova Julia
Веретнова Юлия Вячеславовна

Образование
  • Вологодский государственный педагогический университет (г.Вологда). 1994 – 1999 г.г. специальность – филология;
  • Академия переподготовки работников искусства, культуры и туризма. (г.Москва). 2002 – 2005 г.г. специальность – Искусствоведение. Теория и история Искусства;
  • Российский институт культурологии (г.Москва). Специальность – теория и история культуры. аспирант заочного отделения с 2003 г.

Специализация

  • Русское искусство XVII – XVIII в.в;
  • русское религиозное искусство;
  • примитив.

Место работы, должность
Вологодский государственный историко – архитектурный и художественный музей– заповедник с 1999 г. по настоящее время. Старший научный сотрудник отдела хранения фондов, хранитель коллекции ИЗО.

Преподавание
Вологодский государственный педагогический университет с 1999 по 2004 г.г. «Ранние формы религиозного искусства», «Культурология».

Выставки

  • Выставка «Мои путешествия». (Живопись В.Попова). Вологодский государственный музей – заповедник. 2000 г.;
  • Выставка «Владимир Лапин. Живопись». Вологодский государственный музей – заповедник. 2000 г.;
  • Выставка «Ольга Карпачёва. Живопись. Графика». Вологодский государственный музей – заповедник. 2003 г.

Конференции

  • Доклад «Русский религиозный лубок из собрания Вологодского государственного историко –архитектурного и художественного музея – заповедника» на всероссийской научно – практической конференции «Русская культура и ХХI век: проблемы сохранения и использования историко – культурного наследия» (23 – 25 ноября 2004 г.. г.Вологда – г.Кириллов. Секция «Материальная и духовная культура Русского Севера»);
  • Доклад «Старообрядческий лубок из собрания Вологодского государственного музея – заповедника». Конференция "Старообрядческое искусство: Икона, прикладное искусство, книжная орнаментика, лубок". г. Москва. Центральный музей древнерусского искусства им. А.Рублева. ноябрь 2005 г.;
  • Доклад «Рисованный лубок как феномен старообрядческой культуры». - Конференция "Науки о культуре. Шаг в XXI век". г. Москва. Российский институт культурологии. декабрь 2005 г.;
  • Доклад «Классическое профессиональное искусство как источник лубочной гравюры». Конференция «Культура Белозерья Х – ХХ в.в.», посвященная юбилею Кирилло – Белозерского историко – архитектурного и художественного музея–заповедника. г.Кириллов. сентябрь 2009 г.

Публикации

  • - Ю.В.Веретнова. Русский религиозный лубок из собрания Вологодского государственного историко – архитектурного и художественного музея – заповедника. //Русская культура нового столетия: Проблемы изучения, сохранения и развития историко – культурного наследия /Гл.ред. Г.В.Судаков. Сост. С.А.Тихомиров. - Вологда, 2007. С. 453  -473;
  • - Ю.Веретнова. Вторая жизнь лубка». // Родина. № 12, 2009. – С. 172 – 174.

Участие в других творческих и общественных организациях
Председатель профсоюзной организации Вологодского государственного музея – заповедника.

Иностранные языки
английский язык (со словарём)

Живет и работает в г. Вологде