Юридический адрес: 119049, Москва, Крымский вал, 8, корп. 2
Фактический адрес: 119034, Москва, Лёвшинский Б. пер., дом 8/1, корп.1, офис 314
Тел.: +7-916-540-0446, +7-916-988-2231
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,http://www.ais-aica.ru
Экспертиза - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод сайта

ruenfrdeitptes

Новости от наших коллег

Информация с листа рассылки

Войти

Поиск

Объявления

Dernières actualités Louvre

Musée du Louvre (Paris, France) : Dernières actualités

  • Le Mystère Le Nain
    L’art des frères Le Nain constitue l’un des plus grands mystères de la peinture française du 17e siècle. Antoine, Louis et Mathieu étaient originaires de Laon, en Picardie. Au cours des années 1640, ils ont peint à Paris un ensemble de chefs-d’œuvre d’une complète originalité. Leurs plus célèbres compositions représentent d’humbles paysans avec une dignité et une profondeur psychologique sans précédent, refusant la caricature et la moquerie propres aux scènes paysannes de l’époque.
  • Dessiner le quotidien
    Organisée en partenariat avec l’École nationale supérieure des beaux-arts, l’exposition explore le foisonnement des motifs tirés de la vie quotidienne au sein de la production graphique des artistes hollandais du Siècle d’or, qu’ils soient peintres de genre, paysagistes, portraitistes ou même peintres d’histoire.
  • Miroirs
    Entre mystère, vérité et illusion, le miroir est un objet fascinant. Outil emblématique de la peinture imitant le réel, il est aussi l’indispensable accessoire du peintre réalisant son autoportrait ou de l’artiste en recherche de points de vue variés sur son sujet. Parfait imitateur, trompeur, révélateur, objet de réflexion, de mise en abyme, voire de divination, le reflet d’un miroir n’est jamais univoque.
  • Le musée de la Toile de Jouy
    Créée par Christophe-Philippe Oberkampf dans les ateliers de la manufacture fondée en 1760 dans la commune de Jouy-en- Josas, la toile de Jouy est devenue synonyme de tissu d’ameublement à scènes historiées. Le musée de la Toile de Jouy réunit une collection exceptionnelle de tissus, de dessins et de modèles, réalisés au sein même de la manufacture.
  • Le Jean-Baptiste de Léonard de Vinci
    Le Saint Jean Baptiste de Léonard de Vinci de nouveau visible à partir du 9 novembre 2016. L’un des trois chefs-d’oeuvre de la maturité de Léonard de Vinci, le Saint Jean Baptiste sera de nouveau visible dans la Grande Galerie à compter du 9 novembre 2016, après une restauration initiée dix mois plus tôt et conduite au Centre de Recherche et de Restauration des Musées de France (C2RMF), sous la direction du département des Peintures du musée du Louvre.

ВПЕРВЫЕ В ЛИПЕЦКЕ ВЫСТАВКА ЛЕГЕНДЫ МОСКОВСКОЙ АРТСЦЕНЫ,
КЛАССИКА РОССИЙСКОГО ИСКУССТВА

КЛАРЫ НИКОЛАЕВНЫ ГОЛИЦЫНОЙ

Студия Сергея Авилова представляет:

ПЕРСОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА КЛАРЫ ГОЛИЦЫНОЙ

ВЕРНИСАЖ В ПЯТНИЦУ 24 МАРТА С 18-00 ДО 22-00, ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ В 16-00

"ИЗБРАННОЕ"

   Полистилистическая заданность и полистилистические разработки формального толка Клары Голицыной, как может показаться, просто формально исходящие из «благостных», начала века, конструктивизма, супрематизма, кубофутуризма и другой русской классики, на поверку оказываются более сложно отрефлектированной реакцией талантливого пластика-живописца на весь ХХ и начало ХХI века. При сложном спиральном исхождении от классического русского колористического реализма-модернизма к более комплексным наслоениям и переосмыслениям всего спектра отечественных и зарубежных мировых художественных практик, можно было бы констатировать в творчестве Клары очень тревожное, хрупкое и где-то трагическое личное мироощущение всей жизни в целом, спроецированное на не менее ломкую и трагическую историю своего этноса, удачно подкреплённое крепкой школой и выучкой, если бы дело не обстояло гораздо сложнее.

   Клара Николаевна, будучи одарённой не только в сфере пластики, живописи и стилистического видения, но ещё и как носитель логико-математического дара (весьма редкое и беспрецедентное явление среди гуманитариев), периодически, то там, то тут, проходила через флюиды и миазмы десятков больших стилей века - метафизической живописи в духе Кирико, Карра и Северини, позднего итальянского трансавангарда и много чего ещё - к жёсткой и сухой аналитике, картинам-схемам, картинам-объектам, картинам-концептам. Картинам, которые явно содержат много больше, чем просто раскрытый наугад учебник аналитической геометрии. Это произведения, несущие несколько другое «знание» и «бытие», чем просто миронаблюдение или мироисчисление. Это - чистой воды метафизика и алхимия, увиденные совсем необычным и очень изящным способом. То, о чём в книгах, например, Евгения Всеволодовича Головина говорится на тысячах страниц, у Клары Голицыной сказано удачнее и артикулированней - в один или два росчерка.

   При безусловной узнаваемости авторской руки, всегда, на любых излётах и витках стилистического эксперимента, с формально-академической точки зрения, произведения автора являют собой такие идеально собранные композиционные конструкции, полные воздуха и света, что впору вспомнить уже даже французские пленэры и классический импрессионизм периода Писсарро и Сислея. Но это уже другая история.

Кураторы: Ольга Буева, Сергей Бугровский

Клара Николаевна Голицына окончила Московский Полиграфический Институт (художественно-редакторское отделение).
Член Московского Союза Художников.
Живет и работает в Москве.

Коллекции:
  • Государственная Третьяковская галерея (Москва)
  • Государственный Русский музей (Санкт-Петербург)
  • Московский музей современного искусства (Москва)
  • Художественный ярославский музей (Ярославль)
  • Художественный новосибирский музей (Новосибирск)
  • Художественный омский музей (Омск)
  • Кемеровский областной музей изобразительных искусств (Кемерово)
  • Музей РГГУ (Москва)
  • Музей «Новый Иерусалим» (Истра)
  • Коллекция Kolodzei Art Foundation (США)
  • Галерея «Солана» (Лондон)
  • Частные собрания в России, Европе, Америке.

Студия Сергея Авилова, Липецк, улица Зегеля, дом 1 (со стороны областной администрации) https://vk.com/event142544877 

    В рамках персональной выставки Клары Голицыной 25 марта на территории Студии Сергея Авилова будет прочитана лекция московского искусствоведа, сотрудника Московского Музея Современного Искусства Ирины Сосновской. Лекция посвящена современному искусству, его существованию и функционированию в малых городах и представляется нам в рамках программы ММСИ "Репетиция музея" - http://di.mmoma.ru/news?mid=1319&id=400